RST First Platinum - есть пара вопросов?? - Страница 47
+ Ответить
Страница 47 из 129 ПерваяПервая ... 173742454647484952577797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1282

Тема: RST First Platinum - есть пара вопросов??

  1. #461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motion88 Посмотреть сообщение
    но лезть в новую вилку стремновато из-за этого хлипкого болта
    Хлипкий(алюминиевый) болт в "платинум", в first -air это болт стальной. Масло менять - сразу и обязательно. Себе залил Мотул, 10-ку рекомендованную в инструкции.
    Цитата Сообщение от Cyxapuk Посмотреть сообщение
    2.Вилка для моего веса была дубовая. попросил насос вилочный. стравил до 70пси
    У меня было то-же самое. Но после замены жидкости на масло, я назад подкачал до 95, а насос надо иметь свой.
    Цитата Сообщение от Cyxapuk Посмотреть сообщение
    1.Она фыркает!!!
    После заливки масла, фырканье поубавилось.
    Я перебрал вилку не сразу, а после прогона 250 км.:
    Разобрал, почистил, смазал штырь густым силиконом(как в инструкции) и главное насыпал мелкого тефлона( Сухая смазка "ФОРУМ" )
    в сальники, прикрепив тефлон тем-же густым силиконом. Разница в мягкости, получилась очень заметная, к тому-же вилка перестала "залипать".

    В этом году поставил себе простенький Фокс, справедливости ради скажу, что Фокс работает лучше, хоть и не настолько, чтоб платить пятерную цену. И его тоже надо перебирать, по тем-же причинам.

  2. #462
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Cyxapuk
    Байк
    Trek custom
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valera8 Посмотреть сообщение
    Масло менять - сразу и обязательно.
    Почему? откатаю сезон, потом поменяю. Т.е километров 250-300 с покупки проживёт поди.

  3. #463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyxapuk Посмотреть сообщение
    Почему?
    Не масло там залито.

  4. #464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valera8 Посмотреть сообщение
    Хлипкий(алюминиевый) болт в "платинум", в first -air это болт стальной. Масло менять - сразу и обязательно. Себе залил Мотул, 10-ку рекомендованную в инструкции.
    Благодарю за совет, тогда лучше сразу полностью переберу. Масло то понятно возьму вилочное, а чем лучше смазывать штаны и сальники изнутри? В инструкции какая-то густая смазка

    ---------- Добавлено 09.08.2012 в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение 07.08.2012 было в 00:12 ----------

    Сегодня все автомагазины нашего города оббегал в поисках густого силикона - везде делают квадратные глаза и предлагают силиконовый спрей. Чем можно заменить силикон?и подойдет ли силикон из радиомагазина?

  5. #465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motion88 Посмотреть сообщение
    Чем можно заменить силикон?
    Силикон "дружит" и с резиной, и с железкой, и с ..., в этом ему нет равных. Плюс вязкость у него - очень.
    У меня "густой" в тюбике, российского производства, на нём так и написано - Силиконовая смазка. И стоил 20 руб.
    А в каком магазине покупать, думаю всё равно.

  6. #466

    По умолчанию

    Ну-с, отчитаюсь. Полученную вилку сразу перебрал, в воздушную камеру, правда, не лазил. Из правой ноги вылилось небольшое количество прозрачной жижи, до этого при включенном локауте вилка на пару см прожималась. Вместо старой жижи залил 90 грамм Моторекса 5W (Другого, увы, не нашел). В штаны моторекс по 15 кубов 15W вилочного. После тест-драйва выяснилась такая особенность - вилка работает мягко, мелочь отрабатывает отлично, но при резком подъеме, например если резко залететь на горку - при разжатии издается звук очень похожий на старый скрипучий матрац. Из-за чего такое может быть? Пыльники смазываю бруноксом део, проблема не исчезает Заметил отличие потрохов своей вилки от тех, что предоставлены в этой теме. В терминологии не силён, поэтому попробую на пальцах - когда выкрутил из правой ноги поршень локаута - на всей длине его штока были 4 или 5 колец по 1 см, сделанные из материала очень напоминающего толстый неопрен. Для чего такое новшество? Так же, не удалось мне установить монетку локаута, точнее удалось, но так чтобы она работала - нет)) Когда крышечку снимал пружинка так резко выпрыгнула, что я незапамятовал, в каком положении она была, объясните, пожалуйста на пальцах, как ее правильно поставить, ато у меня либо трос болтается, либо не блокируется либо не разблокируется. Заранее благодарен.

  7. #467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motion88 Посмотреть сообщение
    при разжатии издается звук очень похожий на старый скрипучий матрац
    Масло это перетекает в демпфере. Все вилки чавкают и хлюпают, чего все так парятся?
    Цитата Сообщение от motion88 Посмотреть сообщение
    когда выкрутил из правой ноги поршень локаута - на всей длине его штока были 4 или 5 колец по 1 см, сделанные из материала очень напоминающего толстый неопрен
    А вот это серьезное нововведение. Первая в истории воздушно-эластомерная вилка)
    Последний раз редактировалось WinnieTB; 19.08.2012 в 03:19.

  8. #468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motion88 Посмотреть сообщение
    объясните, пожалуйста на пальцах, как ее правильно поставить, ато у меня либо трос болтается, либо не блокируется либо не разблокируется. Заранее благодарен.
    да, помнится, когда я ее перебирал тоже голову ломал с этой крутилкой)) я сейчас увы точно не помню, но вроде бы проблема решилась, когда я отчаявшись прикрутил ее болтом и затянул (а до этого пробовал не затягивая настраивать). но это давно было, может и не так

  9. #469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motion88 Посмотреть сообщение
    когда выкрутил из правой ноги поршень локаута - на всей длине его штока были 4 или 5 колец по 1 см, сделанные из материала очень напоминающего толстый неопрен.
    это в маниту демпферах "absolute" и "abs+" применяется (только в "in leg" версиях, а не в "mrd"), и делается это для:

    - ограничить объём воздуха над маслом для создания достаточного давления воздуха при сжатии для быстрого безпрепятственного оттока масла из демпфера при отскоке и следовательно для предотвращения кавитации и вспенивания и других негативных последствий вытекающих из этого.
    з.ы. ещё раз попрошу владельцев f1rst, когда будете вынимать демпфер компрессии сделайте пожалуйста хорошую макрофотографию поршня компрессии сбоку, сверху и снизу.

  10. #470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Масло это перетекает в демпфере. Все вилки чавкают и хлюпают, чего все так парятся?

    А вот это серьезное нововведение. Первая в истории воздушно-эластомерная вилка)
    Чафканье может быть и не напрягало бы, но звук реально похож на скрипучую металлическую кровать) Особенно если вилку сжать и резко выдернуть руль вверх, так, чтобы колесо понднялось. По звуку очень напоминает вот это https://www.youtube.com/watch?v=U64zuuO7rIs ,не так сильно, но звук похож.

    ---------- Добавлено 30.08.2012 в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение 19.08.2012 было в 21:33 ----------

    Когда перебирал вилку заметил такую странную особенность, когда сливал масло, прокачивая, как в мануале - у меня этот поршень ходил достаточно туго - явно не так плавно, как в видео, отсюда, я так полагаю и усиливание страгивания в начале хода вилки,один раз прожал - ходит нормально, минут через 15 простоя снова та же фигня. Из ноги блок ребаунда я не выкручивал - соответсвенно и не смазывал, только масло сменил на 5W и в ноги по 15 мл вилочного 15W. В следующий раз попробую смазать шток силиконом и под пыльники тоже силикона. От скрипа-свиста при отскоке так и не удалось избавиться - особенно это напрягает на "стиральной доске" и при запрыгивании на бордюры. В целом вилка устраивает, но вот избавиться бы от усиливания страгивания и этих раздражающих звуков. Так же заметил, что если задувать меньше 85 пси - вилка не до конца разжимается сама, качаешь больше - уже не такая плюшевая. Подскажите, какие есть варианты избавления от этих болячек?

    IUSius, как полезу перебирать - обязательно сделаю подбробные фото,а пока хотелось бы знать на что обратить внимания при переборке, истоит ли лезть в воздушную камеру, если вилка воздух не травит. Заранее благодарен.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара вопросов
    от Fyodorov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:24
  2. Пара Вопросов
    от KAMA3 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 01:07
  3. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  4. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29

Метки этой темы