Хлипкий(алюминиевый) болт в "платинум", в first -air это болт стальной. Масло менять - сразу и обязательно. Себе залил Мотул, 10-ку рекомендованную в инструкции.
У меня было то-же самое. Но после замены жидкости на масло, я назад подкачал до 95, а насос надо иметь свой.
После заливки масла, фырканье поубавилось.
Я перебрал вилку не сразу, а после прогона 250 км.:
Разобрал, почистил, смазал штырь густым силиконом(как в инструкции) и главное насыпал мелкого тефлона( Сухая смазка "ФОРУМ" )
в сальники, прикрепив тефлон тем-же густым силиконом. Разница в мягкости, получилась очень заметная, к тому-же вилка перестала "залипать".
В этом году поставил себе простенький Фокс, справедливости ради скажу, что Фокс работает лучше, хоть и не настолько, чтоб платить пятерную цену. И его тоже надо перебирать, по тем-же причинам.



Ответить с цитированием
Заметил отличие потрохов своей вилки от тех, что предоставлены в этой теме. В терминологии не силён, поэтому попробую на пальцах - когда выкрутил из правой ноги поршень локаута - на всей длине его штока были 4 или 5 колец по 1 см, сделанные из материала очень напоминающего толстый неопрен. Для чего такое новшество? Так же, не удалось мне установить монетку локаута, точнее удалось, но так чтобы она работала - нет)) Когда крышечку снимал пружинка так резко выпрыгнула, что я незапамятовал, в каком положении она была, объясните, пожалуйста на пальцах, как ее правильно поставить, ато у меня либо трос болтается, либо не блокируется либо не разблокируется. Заранее благодарен.
