-жестко. Есть же хомутовые спец-съемники для автомобильных фильтров? Или они не подходят - слишком маленький диаметр трубы?
-закончились покупкой кантрийного Specialized Phenom на титановых рамках![]()
Попаруки еще не дошли до тестдрайва - пока на Гоби катаю. Но Ромин держу на заметке - если Феном не подойдет, буду-таки пытаться вылавливать Ромин
-там, если не изменяет память, какая-то начальная, чугуниевая версия Toupe висит
-такая же проблема первую половину лета преследовала меня на текущем Fizik Gobi. Сейчас, после возвращения с Кавказа, достаточно ощутимо сбросил вес - и Гоби вновь стал комфортным
Дневник байка: Конти в версии Рейс-Спорт - нежизнеспособная резина. Месяц назад словил сантиметровый прокол-порез переднего Х-Кинга на абслолютно безобидной лесной грунтовке. Скорее всего виновник пореза - обычная сосновая шишка. Стекол и металла на дорожке 100% не было.
Позавчера настал черед заднего Рейс-Кинга - легким движением колеса об совершенно неострую металлоконструкцию заработал трехсантиметровый порез боковины. Хорошо хоть рядом оказался деревенский спортмагазин, в котором - поразительно! - нашлась полусликовая найнерская резина - проволочная Rubena Cobra 2.0. По асфальту, что не удивительно, катит она волшебно. На песке, что тоже не удивляет, заднее колесо только и успеваешь "отлавливать".
Итог: если брать Конти, то только в версии Protection. И назад больше никаких Рейс-Кингов - бестолковая покрышка: сцепления минимум, в горку не гребет, в грязи абсолютно беспомощна. Скорее всего, перейду на схему Х-Кинг по кругу. Максисы Айконы пока настораживают слухами о быстром расслаивании.
![]()




Ответить с цитированием