Как обычно, нет пределе совершеноству. Поэтому сначала собрав один байк, можно немного подождать и потом приступить к выдумыванию новых требований к следующему, потом внимательному подбору компонентов к новому и только потом - финальной закупки.
Началось это недавно, в этом году. Основная мысль. которая меня посещала при перехода со стального 29er на 26" двухподвес была в этом году одна и та же - двухподвес мне маловат, хотелось чего то побольше и покрыпнее. Рано, или поздно, как водится вариант подвернулся. On-one.co.uk объявили скидку на теперь уже свои Titus Rocktar 29er. СОбственно говоря, раньше Titus была совсем отдельной конторой, пока совсем недавно их не купили Planet-X, которыев том числе и хозяева Он-Ван, как я понимаю.
Изначально, при своих 186 см смотрел на "М"-ку ростовку, но после некоторых размышлений связался с shiggy для уточнение некоторых моментов, и в итоге взял себе ростовку "L". Я в начале несколько сомневался, что рама с 545 мм на подседельной окажется как раз, ведь всю жизнь я катался на 495 (19.5") рамах. Однако по приходу все оказалось лучше, чем могло быть =) Стендовер - очень низкий, длина - как раз, ETT 630 мм.
О shiggy могу сказать, что технических подробностей о раме он не утаивал, рассказал все максимально подробно и в короткий срок, в том числе эти ответы и склономи к покупке.

С рамой, как водится заказал комплект расходников - подшипники и башинги в линки, запасной петух.

ТТХ рамы получаются такими:

Titus Rockstar 29er Frame - Version 2
Shock: RockShox Monarch RT3
Rear travel: 100mm
Headtube type: 1 1/8" to 1.5" tapered
Seatpost: 30.9mm
Seatpost clamp: 34.9mm
Front mech clamp: 34.9mm
Front mech type: Top clamp, top pull
Bottom bracket: 73mm threaded
Material: Aluminium front triangle, carbon swingarm

Includes Rock Shox Monarch RT3 Shock

Weight: 2.9 Kgs (Large frame w/rock Shox Monarch)
A Head Angle (°) 70
B Head Tube Length (inches) 4.75
C Top Tube Horizontal (inches) 24.75
D Seat Angle (°) 73
E Seat Tube Length (inches) 21.50
F Chainstay Length (inches) 18
G Standover Height (inches) 30.39
BB height (inches) 12.75
Wheelbase (inches) 45.71

страница рамы - http://shop.titusti.com/product-p/frtirsv2.htm

Для S-ки рамы, как я понимаю указано 2.7 кг веса, что похоже на правду. Эта, написано что 2.9, но я не взвешивал.
РУлевая верх ZS44, них EC49. Получается верх полуинтеграшка 1.125, а низ честный 1.5 стакан с внешней чашкой, смотрится неубиваемо.

Аморт стоит "LL" тюна по корпусу, но по факту сильно зажат на отскок. Сами они пишут, что аморт custom tuned:

Цитата Сообщение от Рекламная завлекалочка
A fast-rolling cross country 29er ideal for trail or race use. Made in the USA.
Featuring a hydro-formed top tube and down tube with butting profiles optimized for strength and rigidity through extensive F.E.A. analysis and simulated load testing. 100mm rear travel controlled by custome tuned RockShox Monarch RT3 rear shock. Integrated, stainless steel chain suck shield protects Full Carbon Construction rear swingarm, while full carbon dropout and carbon yoke keep the rear end light and responsive with s-bend shaping for enhanced heel clearance.

We've listened to the feedback from owners of the 2011 Rockstar and modified the geometry by raising the BB and shortening the top tube, along with changing the seat tube profile to allow better rear triangle clearance. Front triangles are made using custom tubing, coped, welded and heat-treated by SAPA. They are then sent for powder coating before returning to SAPA for final inspection. We then assemble all frames in house at our Portland facility to ensure each one lives up to our high quality standards.
Так же из завлекалочки следует вывод, что рама действительно сварена в США фирмой SAPA, точнее отделением которое варит заказные алюминиевые рамы.
На самой раме нашлепка - Made in Portland, USA. Задний треугольник - цельнокарбоновый с алюминиевыми вставками в ушах тормоза, дропауты - карбоновые.

Рама пришла хорошо запакованная, в пленке, коробке и т.д. Паковка без повреждений, но все же рама оказалась с дефектом - следы удара на рулевом стакане.
Я промерил прибором - штангель отличия не увидел, хотя на взгляд было не совсем ровно. НО рулевая встала без проблем.

Сама рулевая - Cane Creek 40 series. Верх 1.125, низ 1.5 с понижающим кольцом под 1.125 и отдельно кольцо под 1.5, на случай перехода на конус с 20мм осью снизу ;-)

Рама торцованная, кареточный стакан сварен из двух кусков.

Байк уже собран и обкатан, но спать охота, поэтому пока только описалово рамы и её фото.
Посплю - допишу под настроение =)






продолжение следует....