Менять RS Recon Silver на RS Reba Dual Air?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Менять RS Recon Silver на RS Reba Dual Air?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Менять RS Recon Silver на RS Reba Dual Air?

    Приветствую всех веломаньяков и любителей!
    Планы взять подвес с треском провалились по ряду причин, но чтоб немного себя порадовать, решил хоть вилку на кантрийнике сменить.
    И так, есть лисапед куп лтд 2012. Кататься не часто выпадает возможность, так что накрутил чуть больше 2000 км. Тормоза и переклюки устраивают, вилка работает вполне нормально.
    Но хочется чтоб было лучше. И собственно вопрос будет ли заметно лучше если выброшу более 400$ на ребу? Или может посмотреть другие варианты?
    Катаю в основном по полям, лесам, иногда наворачиваю по несколько кружков на местной кк трассе, люблю вкрутить на 100км.

  2. #2

    По умолчанию

    godcreated, Recon какой у тебя, coil или solo-air?

  3. #3

    По умолчанию

    Recon Air или Coil? В первом случае вы по факту не ощутите практически ничего. Ну разве что вес — и то только в режиме сравнения цифр. Но разумеется, если «хочется чтоб было лучше» не дает покоя, а 400 у.е. прямо вот прожигают отверстие в кармане...

  4. #4
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    400 баксов если это доплата с учетом продажи рекона - то не стОит, а если за 400 взять ребу, при этом за 200 продав рекон, то вполне ничего замена, особенно если рекон пружинный

    и 2к пробега - если это за текущий сезон, то вполне неплохо, 650 км/мес получается - тут многие больше 1к в год не катают, зато апгрейдят каждый месяц новую шнягу)
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

  5. #5

    По умолчанию

    Купи хорошие колеса

  6. #6

    По умолчанию

    Лучше обзаведись контактными педалями (к ним, соответственно, пара-другая-третья обуви). Еще стоит поэкспериментировать с покрышками.

    Сколько весишь? Если у тебя вилка со стальной пружиной, достаточно поставить подходящей жесткости (актуально для легких райдеров, расходов - 1,5 кр край). Плюс, ясное дело, регулярно вилку обслуживать. И тогда от ребы вряд ли отличишь. Если вилка с воздухом, то вообще говорить не о чем

  7. #7

    По умолчанию

    Cyborg, Toutacoup, как раз таки TK Air
    вот я тоже склоняюсь к мнению, что только понтовее будет, а в целом овчика выделки не стоит, ощутимая разница будет уже на карбоне или на подвесе.

    ursus25, если решусь менять, продавать вилку не буду, оставлю девушке, у нее вообще рст дубовая. ну или мериду трейл сотку вообще продать и что то полегче для нее купить.

    Rаider, какие колеса смотреть, что они добавят кроме веса(в смысле будут легче)?

    AltDva, уже обзавелся и контактами, и формой, и шлемом, и гидратором с рюкзаком, в общем экипировка вся в наличии, катаюсь с комфортом. Покрышки швальба, грех жаловаться, следующие возьму такие же. Вилку недавно перебирали, убрали одно кольцо, ход стал 120, по началу нравилось, сейчас хочется вернуться к 100.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godcreated Посмотреть сообщение
    Приветствую всех веломаньяков и любителей!
    Планы взять подвес с треском провалились по ряду причин, но чтоб немного себя порадовать, решил хоть вилку на кантрийнике сменить.
    И так, есть лисапед куп лтд 2012. Кататься не часто выпадает возможность, так что накрутил чуть больше 2000 км. Тормоза и переклюки устраивают, вилка работает вполне нормально.
    Но хочется чтоб было лучше. И собственно вопрос будет ли заметно лучше если выброшу более 400$ на ребу? Или может посмотреть другие варианты?
    Катаю в основном по полям, лесам, иногда наворачиваю по несколько кружков на местной кк трассе, люблю вкрутить на 100км.
    Если у тебя рекон воздушка, то ничего особого в сравнении с дуал эа не заметишь. У меня на кубике XMS рекон, а на AMSе реба дуал. По мне так очень сильно др...ить надо, что бы придумать чем реба лучше. А вот на фрирайдном ремеди 150мм Фокса Флоат. Ну тут понятно чем они отличаются))) А шило на мыло не меняй. Лучше чего нить хорошего купи.

  9. #9

    По умолчанию

    Кроме веса добавят к скорости. Хорошие колеса крутятся и лучше и легче.

  10. #10
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Рекон сильвер коил по сравнению с ребой работает дубово. Эйр пробовал только тору-рекон сильвер вроде она и есть. Разница уже не так очевидна, но она есть. Особенно если реба в какой-нибудь хорошей версии, типа RLT.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 11:26
  2. reba dual air 2011
    от danis19 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:41
  3. Reba Dual Air -- течет масло из Floodgate -- что делать?
    от Bo25 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 15:04
  4. Не отключается блокировка на RS Reba Dual Air.
    от nicel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:35
  5. Fox f100 vs reba dual air.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:56