life’s too short to ride the wrong bikes
получилось пока собирал-уплыла концепция
62 кг, вес хз почему такой- наверно колеса покры одни по 800 с хреном- но тру уст
еще более странно, что он легче мериды алю подвеса(около 15), а катит ка то не так
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------
сег см 2 примерно подо мной на ходе 110мм пружина норм, мягче не надо
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------
хз пока что, что буду дальше катать на нем, пока просто покатушки
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------
спасибо![]()
Нда, чу-гу-гун. У меня подвес - 13.5 весит. Разница в 600г по весу между рамами нивелируется вилкой и вилсетом.
Контакты просятся, ага (а точнее - хрен ли тут топталки делают?!).
Грипперы - это не резина а недоразумение в плане наката. Плюс - давление под себя подобрать - тоже задача не одного выезда. У меня Рейскинги резко перестают катить при всего ±0,2атм от подобранного оптимального.
Как тебе ось и 67°?![]()
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
ось- непонятновоткнул, завинтил, тормоз настроил- норм, проехался шаркает, снял колесо настроил завинтил, проехался опять шаркает
, после очередного настроя вроде нормализовалось посмотрю еще
67 градусов проверил только на лесенке- менее стремно) и на пампе-кочке, они как бы помогают чтоли, я не понял пока, 1 раз пробовал
Давление- та еще марока, то накачаешь долбит по попе, то накачаешь- не едет! Зато какие они могучие в грунте- песке! не буксует не ведет, четко правда что дикий захват
Какой вилсет сюда? этот алмаунтиновый 1,8кг
главное белый и UST!
а вилка 2 кг весит, ибо всеж трейл-вел- пружина бралась (это когда то. когда концепция была на трейл)
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------
я опускал
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------
не понял?
Тут вопрос не столько в вилсете, сколько в ТруЮСТ. Фулкрумы у меня может на 50-60г полегче и не UST, а вот покрышки дают большую разницу. Нахрена тебе, кстати, по 100мл герметика, если True UST и обод и резина? (Второй вопрос - нахрена UST резина, если с герметиком и TLR покатит, а вес скинешь заметно).
У меня резина весит 1100г и 300г камеры.
Тоже спорно, потому как трейл не обязательно означает пружину. У меня, вот, сектор 130мм стоит воздушный, так его по работе от пружины не отличить - линейный совершенно.
Главный вопрос - 67° ты брал из доков или мерил? У рамы реально 67° спереди со 120мм вилкой? По-моему там должна стоять 150мм, если я не ошибаюсь.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
виль регулируемая, 110-150
из доков брал, читал тему аскара
вычитал в теме про UST что для старта надо поболее герметика, а потом уже можно не так много лить
обод кстати не тру уст, он BSD как кресты
на счет веса и тлр думал, но решил что тру уст типа надежнее![]()
Понятно.
Тогда герметик нужен только если колешься постоянно. У него нормальные борты.
Я просто сам хотел колёса в бескамерку конвертить, а потом подумал и плюнул. Решил, что ничего не выиграю, а только потрачусь.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------
Конечно (за счёт веса) и плюс именно в том, что хрен прорежешь и без герметика не спускает.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Gearbox, 67 там при полностью разжатой вилке 120, либо при 140 (150) на сэге.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)