Проблема в том, что у меня тоже есть Гармин. И я тоже одно время верил этим цифрам. Предлагаю смело урезать то, что он показывает, в 2.5-3 раза - цифра будет заметно ближе к реальности.
Имеем: 8250 ккал, грубо 10 "ходовых" часов, КПД организма примерно 23% - итого средняя мощность выходит: 4.1868*1000*8250/(10*3600)*0.23=220W
Смотрим http://www.srm.de/gb/srm-blog/tour-d...alyse-4-etappe , в самый хвост страницы. Учитывая, что только что вычисленная нами средняя мощность была совсем не на гоночном пульсе, а в восстановительной зоне - выносим вердикт: сэр, Вы только что бездарно пролюбили свой шанс выиграть Тур де Франс..
Я не хочу никого обижать, но страшно любопытно - что можно тренировать на таком пульсе столько времени? Разве что жировую систему (а зачем тогда булки-углеводы?) и мозоли на заднице.
На таком пульсе - на всю дорогу, причем легко.
---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------
Проблема в том, что во всех случаях цифра все равно взята с потолка. Гармин считает калории исходя из пульса, от процента к maxЧСС, по-видимому, и больше НИЧЕГО. Однако, в качестве модели потребления энергии берется не "оффисный хомячок", и даже не "крепкий любитель" - а, судя по всему, некий топовый гонщик, который реально может выдать столько ватт даже на низком пульсе, типа такого мощного дизеля, как Jens Voigt. Остальные, соответственно, должны вносить коррективы, и крайне серьезные.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)