Сообщение от
Чингачгук
Прочитал только первый абзац - и сразу вопрос. Если вы используете специальные велоперчатки Fox, которые стоят минимум 10$ пара, вместо обычных строительных, которые стоят 10 руб пара, то эти нецелевые расходы (читай: лишняя пафосность) должны быть включены в цену готового продукта. Ваши рамы насколько переоценены из-за таких необоснованных трат?
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------
Прочитал до конца - желаю удачи! Только помните, что миром правит маркетинг, поэтому вложения в рекламу и маркетолога могут окупиться, даже если страшат своим размером на раннем этапе жизни бренда. Но они могут быть снижены, за счет веб 2.0 вместо традиционной рекламы. Ваш пост тут - как раз пример )