Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    gazza, посмотрел твой профиль. Лет то у тебя в запасе сколько! Если интересы в жизни не изменятся, матёрым Мастером успеешь стать, если Ему будет угодно.
    Будем стараться и стараемся.
    Дело свое я люблю, хоть трудностей много. Но страсть к велосипедам и производству меня мотивирует. Кайфую буквально каждый день.

    Первые триальные рамы я начал делать на Рапиде в 2005 году.
    В 2007 году сделали первые юнисайклы. Ребята из Великобритании долго уговаривали начать делать юники. Потом я дооолго уговаривал Рапид. Но в итоге все согласились, и начали делать. Интересная тема.

    В 2007 же году я уехал на магистратуру на год во Францию и Италию, и перестал заниматься Тритоном. Тогда это было хобби.
    Потом когда вернулся в Россию, успел постажироваться и поработать в одном западном инвест-банке. Работа очень прилично оплачиваемая, но пахать приходилось с 9.30 утра до часу-двух ночи. Иногда с выходными. И самое главное - не на себя.
    И что-то мне этот расклад не очень пришелся по душе.
    Потом была учеба и кризис 2008-2009, и поиск работы. Я искал работу в фондах прямых инвестиций и инвестбанках (первое образование предполагало такое развитие). На собеседованиях унылые HR втирали мне что-то, я спрашивал, счастливы ли они работать тут. Они: "ну да!"
    И друзья близкие говорили: "Когда ты делал велики, ты был веселый малый, светился. А сейчас унылое говно офисное".
    Ну в общем я и решил рискнуть. В конце 2009 года поехал на Рапид, договорился снова сотрудничать.
    Сказал себе, что теперь (в отличие от университетских годов) я посвещу этому проекту все свое свободное время. Если в течение года он не будет обеспечивать мне жизнь, то я буду искать что-то новое.
    Начал закидывать удочки по старым контактам, и через две недели получил хороший заказ. Ну как хороший. Когда ты таксуешь, ищешь работу, и у тебя 200 рублей в кармане, то хороший

    Раньше работал из дома, ездил на Рапид, шлифовал рамы в гараже на даче, отправлял.
    Сейчас вот появился офис и производственное помещение. Работу это очень облегчило.
    У нас полный набор инструмента для сборки велосипедов.
    Последнее время делаю хорошо обвешанные велосипеды для состоятельных клиентов. Они вряд ли тут отпишут, ибо в интернетах не сидят. Либо им просто нельзя себя светить, потому что имена серьезные.
    Клиентов-энтузиастов попрошу в тему написать

    На выходе имеем следующее: я продолжаю работать с утра и до поздней ночи. Когда жена и ребенок в Москве, стараюсь освободиться пораньше, в 20-21. Когда они на даче, работаю до упора, до 2-3 ночи. Ночью на базе тишина, станки стоят, можно сконцентрироваться на мысленной деятельности. Только чайки летают (мы на Южном Порту), и можно на секунду представить, что ты на море
    График не изменился, но я работаю на себя, и это просто не дает расслабляться.
    80% времени я трачу на переписку с клиентами. Обсуждаем параметры рам. Ночью американцы особенно активны из-за разных часовых поясов. Вот так и зависаю.
    Днем я в цеху, налаживаем процесс.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Отличная тема и начинание. В тему призывается хотя-бы пара довольных владельцев ОТСЮДА...а не оттуда
    Попробую позвать!
    Но!
    У меня много клиентов, чьи рамы я сделал на Рапиде.
    По сути, нового ничего не может быть сказано. Все уже сто раз обсудили.
    Ну единственное, я просто держу в наличии дропауты Парагон, и занимаюсь рамой на всем цикле под ключ.


    А все рамы/велосипеды, которые мы делали в новом цеху - они для людей, которые в интернете не сидят

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    С почином. Фотка в обнимку с ящиком доставляет
    Может мой совет ни к чему, но если заполнить трубу расплавленной канифолью и подождать кристаллизации, то трубогиб будет гнуть еще бережнее и надежнее.
    Спасибо!
    Я так ждал эти инструменты!
    Американцы обычно работают быстро. Но тут мы заказали стапель очень давно. Производитель постоянно вводил изменения, и спрашивал, отправлять ли нам старую версию той или иной оснастки, или немного подождем, и получим новую за ту же цену... Я соглашался и ждал. В итоге полтора года ушло от заказа до окончательного получения под ключ. Доставка морем заняла месяц с учетом растаможки. Поэтому когда мы с Саней наконец привезли ящики в цех, открыли, увидели красоту... я просто фетишист по фрезерованным железкам. Вы наверное поймете. Я был так рад!!

    Теперь, когда мы уже поработали на приспособлениях, мы увидели и какие-то минусы. Немного модифицируем приспособы.

    Кстати, я настолько прожужжал мозг своим знакомым на всю эту тему, что мой приятель из Санкт-Петербурга, решил рискнуть, собрал себе самодельный стапель из мощного алю профиля, и начал паять первые шоссейные рамы (узловые). И вообще, в Москве есть один человек, который паяет и варит фиксы. И в Питере четыре фреймбилдера. В Астрахани один. Мы все держим связь. Через пару лет будем делать первую выставку на примере NAHBS

    Велосипеды - это прекрасно. Их должно быть много. И они должны быть разные!

    **

    По гибке трубы: наш перьевой трубогиб оооочень аккуратно все делает, ничего не подминает.
    А вот для гибки труб большого диаметра нужно делать заполнение. Я уже начитался западных интернетов на эту тему. Народ и пружины вставляет, и песок сыпет, и замораживает воду внутри. Про канифоль не слыхал

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от outerspace Посмотреть сообщение
    Очень здорово.
    Сил и здоровья всему коллективу. Репортажи хорошие.

    За юнисайклы отдельный респект. Юник с дисковым тормозом впервые увидел. Это собственная разработка? Тогда что там за втулка?
    Спасибо!

    Мы совместно с моим немецким партнером и американцами из http://Mountainuni.com участвовали в разработке стандарта дискового тормоза для юнисайкла.

    Так как не существовало втулок с креплением под диск, ребята придумали способ, опробованный на фиксах - крепить ротор на лапках шатуна.
    Очень долго мы выводили, как именно приваривать крепление под диск на рамы, чтобы все работало.

    Способ достаточно спорный, так как ротор снаружи, с посадкой приходится долго играться. Но работает.
    Более того, этот способ позволяет иметь дисковый тормоз на юнисайкле со втулкой Schlumpf. Это планетарная втулка, которая имеет две передачи. И если у вас юник с 36" колесом, то повышенная передача позволяет ехать так, как будто у вас колесо условно 50". Т.е. быстро






    Сейчас фирма Nimbus выпустила свой стандарт дискового тормоза для юника. Там ротор внутри рамы. Но пришлось расширить Q-factor на 25мм. Я еще в прошлом году связывался с разработчиками нового стандарта, они дали чертежи, и мы сделали несколько юнисайклов под этот стандарт





    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Одна из первых рам, которую мы сварили у себя - это стальной фикс.
    Сталюгу использовали тонкостенную обычную. Это был просто тест оборудования. Надо было научиться культуре выставления углов на фрезерных станках и так далее.

    Две вещи красят эту раму:
    1) Цвет веселенький
    2) Фланцевые трековые дропауты Paragon

    Тема стали интересует очень. Люблю этот материал и как катят стальные рамы.
    Но стоят они мало. Их надо делать сотнями, чтобы окупиться хоть как-то...




  2. #2
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Фотографии месячной давности:

    Приехала труба



    Закупил оборудование для сборки байков в http://veloprobeg.ru





    Женя - наш инженер. Создает чертежи. Тут на фото рисует крепление под диск IS.



    Когда-то оно будет выглядеть так




    Папа пакует рамы, которые уже вечером уехали в Филиппины



    Обожаю качественные компоненты
    Sram XX 2x10



    Когда надо собрать несколько байков, я стараюсь обращаться к профессиональному механику. Чтобы не отвлекаться от основных задач.
    Алексей Платов http://velomedik.ru
    Собирает нам байки)





    Кататься удается лишь по ночам...
    Стритуем с друзьями



    Саня режет верхние перья на фрезере






    Немного зачистить, и можно собирать


    Вот например







    Делаем женскую раму




    Делаю доставку стальной рамы для соседа. На велосипеде, ибо пробки



    Брутальный багажник



    ---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------

    Что-то перегрузил я посты фотографиями. На мтбре все постепенно появляется..

  3. #3

    По умолчанию

    Кстати, я настолько прожужжал мозг своим знакомым на всю эту тему, что мой приятель из Санкт-Петербурга, решил рискнуть, собрал себе самодельный стапель из мощного алю профиля, и начал паять первые шоссейные рамы (узловые). И вообще, в Москве есть один человек, который паяет и варит фиксы. И в Питере четыре фреймбилдера. В Астрахани один. Мы все держим связь. Через пару лет будем делать первую выставку на примере NAHBS
    Дим!
    По-моему, пора!

  4. #4

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы