Неа. Насколько я могу судить, разработка таких вещей весьма проста, ибо логика работы бедная. Батарейка, моторчик, два датчика, платка с логикой. Ну и таблица логики - две переменных по два значения, всего 4 варианта... Такую штуку может на коленке спаять и закодить один электронщик за выходной. Это действительно очень дёшево и нетрудоёмко изготовить - думаю, основная себестоимость будет от корпусов устройства, которые придётся на заказ делать. Срам с лапьером, сообразившие эту систему искусственно ограничивают её распространение и ставят высокий ценник дабы снять сливки.
Да тут же куча проблем. Например, аккумуляторы -- слабое место. Датчик каденса -- слишком тормознутая (ждёт оборота шатунов) и неточная (крутят -- не крутят) штука, нужно измерение крутящего момента раз 50 в секунду, и через него платформу регулировать. А это нетривиально интегрировать в систему.. например, через тензорезисторы в шатунах или на валу.. Далее, уязвимость проводки и узлов.. поведение аморта при отказе управляющей схемы.. как он вообще поймёт, что она отказала..
Прототипный-то уровень конечно чуть ли не на коленке делается. А выглаживание косячков -- годами.
По сути, мы ведь хотим автоматическое управление некоей ручкой CTD (пример с новых фоксов), так?
Последний раз редактировалось schizo; 27.07.2012 в 05:35.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Я согласен, что проблемы есть, я утрированно описал. Оба датчика, надо думать, не дискретные и результат дают изменением сопротивления, эти показания надо рафинировать. Показания датчика каденса надо усреднять и период усреднения - как раз основная задержка системы (у лапьера 0.2с, кажись). На показания "вилочного" датчика у них, судя по всему, есть множитель, которым они регулируют чувствительность системы. Это всё интересная задача, но более чем решаемая. Я не думаю, что займёт годы. Несколько месяцев активных тестов-поправок и вуаля. Парочка шизанутых веломаньяков с соответствующими знаниями вполне бы справились
Да все крутилки у всех амортов примерно одинаковые - штырёк поджимает низкоскоростную компрессию. Диапазон регулировки весьма высок, но не страшно врезаться во что-то колесом или дропнуть - там высокоскоростная компрессия работает, так что будет пофиг, в каком положении система. Сделать на вале крутилки "поджимающую" поверхность спиральной и можно забацать хоть 30 режимов, будет по ощущениям совершенно плавная аналоговая подстойка. Только аккума на пару часов всего хватит ))
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------
Во кстате Вулье едет квалификацию Меги с этой системой. Но не поэтому я эту видюшку уже писят раз посмотрел ))
чем проще механизм - тем меньше шансов, что он откажет
так что нафиг эти сервомоторчики, платки и прочее
компьютер у меня дома на столе стоит, а на веле я кататься хочу
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Ой, вот не надо излишнего консерватизма. Двадцать лет назад наверное то-же самое про подвеску и аморт. вилки говорили, ещё раньше - про переключение скоростей. И мобильника у тебя наверное нет - зачем, есть же телеграф. И машина без гура, кондиционера и автомата - глупости всё это.
Я к тому, что сопротивляться прогрессу немного... странно. Как и ставить диагноз подобным устройствам, не имея возможности попробовать и не катая то, для чего они предназначены.
хоть и не ново, но подвброшу )
хотите такое, но на байках?:
Последний раз редактировалось IUSius; 28.07.2012 в 00:31.
О да, нечто такое и хотим. С учётом специфики, конечно. На низкоскоростных нагрузках не прожимается, препятствия обрабатывает будто демпфирования ваще нет, но при этом не раскачивается. Интересно как на мелочи работает.
Это все фигня. Так как сто пудова обычной заменой стоек там не обошлось наверняка весь богажник напичкан всякой гидравликой.
К примеру вот агригат.Меня впечатлила работа подвески.
А в обще есть фильм который меня тоже впечатлил.
Ход и реализация инженерной мысли.
Вот тут подвеска так подвеска и работает впечатляющие.
К примеру можете глянуть c 8:40 минуты.
Последний раз редактировалось Грибник; 28.07.2012 в 10:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)