А звали его Спайсик. Lapierre Spicy 516 - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 14192223242526293454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 575

Тема: А звали его Спайсик. Lapierre Spicy 516

  1. #231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Техническая сложность
    Имхо, эта сложность только из-за того, что их сейчас слишком мало кто делает. Поэтому эволюция очень медленная.

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    махонькой сервомоторчик с парой датчиков
    Тоже изрядно добавит сложности..
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #232
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Тоже изрядно добавит сложности..
    Неа. Насколько я могу судить, разработка таких вещей весьма проста, ибо логика работы бедная. Батарейка, моторчик, два датчика, платка с логикой. Ну и таблица логики - две переменных по два значения, всего 4 варианта... Такую штуку может на коленке спаять и закодить один электронщик за выходной. Это действительно очень дёшево и нетрудоёмко изготовить - думаю, основная себестоимость будет от корпусов устройства, которые придётся на заказ делать. Срам с лапьером, сообразившие эту систему искусственно ограничивают её распространение и ставят высокий ценник дабы снять сливки.

  3. #233

    По умолчанию

    Да тут же куча проблем. Например, аккумуляторы -- слабое место. Датчик каденса -- слишком тормознутая (ждёт оборота шатунов) и неточная (крутят -- не крутят) штука, нужно измерение крутящего момента раз 50 в секунду, и через него платформу регулировать. А это нетривиально интегрировать в систему.. например, через тензорезисторы в шатунах или на валу.. Далее, уязвимость проводки и узлов.. поведение аморта при отказе управляющей схемы.. как он вообще поймёт, что она отказала..

    Прототипный-то уровень конечно чуть ли не на коленке делается. А выглаживание косячков -- годами.

    По сути, мы ведь хотим автоматическое управление некоей ручкой CTD (пример с новых фоксов), так?
    Последний раз редактировалось schizo; 27.07.2012 в 05:35.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #234
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Я согласен, что проблемы есть, я утрированно описал. Оба датчика, надо думать, не дискретные и результат дают изменением сопротивления, эти показания надо рафинировать. Показания датчика каденса надо усреднять и период усреднения - как раз основная задержка системы (у лапьера 0.2с, кажись). На показания "вилочного" датчика у них, судя по всему, есть множитель, которым они регулируют чувствительность системы. Это всё интересная задача, но более чем решаемая. Я не думаю, что займёт годы. Несколько месяцев активных тестов-поправок и вуаля. Парочка шизанутых веломаньяков с соответствующими знаниями вполне бы справились

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    По сути, мы ведь хотим автоматическое управление некоей ручкой CTD (пример с новых фоксов), так?
    Да все крутилки у всех амортов примерно одинаковые - штырёк поджимает низкоскоростную компрессию. Диапазон регулировки весьма высок, но не страшно врезаться во что-то колесом или дропнуть - там высокоскоростная компрессия работает, так что будет пофиг, в каком положении система. Сделать на вале крутилки "поджимающую" поверхность спиральной и можно забацать хоть 30 режимов, будет по ощущениям совершенно плавная аналоговая подстойка. Только аккума на пару часов всего хватит ))

    ---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------

    Во кстате Вулье едет квалификацию Меги с этой системой. Но не поэтому я эту видюшку уже писят раз посмотрел ))


  5. #235

    По умолчанию

    чем проще механизм - тем меньше шансов, что он откажет
    так что нафиг эти сервомоторчики, платки и прочее
    компьютер у меня дома на столе стоит, а на веле я кататься хочу
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #236
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Ой, вот не надо излишнего консерватизма. Двадцать лет назад наверное то-же самое про подвеску и аморт. вилки говорили, ещё раньше - про переключение скоростей. И мобильника у тебя наверное нет - зачем, есть же телеграф. И машина без гура, кондиционера и автомата - глупости всё это.

    Я к тому, что сопротивляться прогрессу немного... странно. Как и ставить диагноз подобным устройствам, не имея возможности попробовать и не катая то, для чего они предназначены.

  7. #237
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Ой, вот не надо излишнего консерватизма. Двадцать лет назад наверное то-же самое про подвеску и аморт. вилки говорили, ещё раньше - про переключение скоростей.
    и самые олдфаги гоняют на фиксах. Причем тема в последнее время очень моднявая.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #238

    По умолчанию

    хоть и не ново, но подвброшу )

    хотите такое, но на байках?:
    Последний раз редактировалось IUSius; 28.07.2012 в 00:31.

  9. #239
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    О да, нечто такое и хотим. С учётом специфики, конечно. На низкоскоростных нагрузках не прожимается, препятствия обрабатывает будто демпфирования ваще нет, но при этом не раскачивается. Интересно как на мелочи работает.

  10. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    хоть и не ново, но подвброшу )

    хотите такое, но на байках?:
    Это все фигня. Так как сто пудова обычной заменой стоек там не обошлось наверняка весь богажник напичкан всякой гидравликой.
    К примеру вот агригат.Меня впечатлила работа подвески.

    А в обще есть фильм который меня тоже впечатлил.

    Ход и реализация инженерной мысли.
    Вот тут подвеска так подвеска и работает впечатляющие.
    К примеру можете глянуть c 8:40 минуты.
    Последний раз редактировалось Грибник; 28.07.2012 в 10:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Лучшее предложение на Lapierre Spicy
    от tasy в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 22:08
  2. Владельцы Lapierre SPICY, отзовитесь!
    от maxburn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 18:14
  3. Продам Рама Lapierre spicy 2010 (или вел в сборе zesty, pro-race, x-control, spicy)
    от Zagremel в разделе Велосипеды
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 09:08
  4. Погнулся задний переключатель, на что его поменять (Shimano)
    от Makasin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:56
  5. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49

Метки этой темы