походу в масле, так как локаут пропадает при сжатии вилки в крайних положениях abs, близких к позиции 'lock'
потом локаут появляется
а до того, как вилка 'отстоится', этот провал может быть до 40 мм)
хотелось бы верить, что причина глухих этих 'залипающих' клацов заключена в низком уровне масла)
раз уже разберу вилку, то и заодно решить и эту проблему, если она в чем то другом заключена..........
---------- Добавлено 29.07.2012 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение 26.07.2012 было в 14:59 ----------
перебрал маниту; ну да, дело было в уровне масла, залил другое с небольшим запасом) платформа заработала, и в остальном четко все - щелчки исчезли, не слышу их уже и не ощущаю)
прикольно, масло какого то сине-изумрудно-морского цвета было))
непривычно туго (после других вилок) вращается регулятор отскока, походу так и надо? до R7 чисто 'проходом на продажу' была минута эксперт, также туго вращался
проехал пробный марафон километров 65 бездорожья лесного
часто останавливался, чтобы покрутить отскок \ вытащить насос, да подобрать давление, так как такое ощущение, что либо слишком туго жестко, либо слишком мало просажено))
вилка эксплуатируется на недавно собранном, первом 2подвесе; пропусков, в виде различных тычков и т.п., у маниту как то заметно больше было, чем у x-fusion'a (задний аморт) )
какое то ощущение сложилось, что вилка и аморт не совсем в тандеме работают )
Trai,Сябр: убрать с демпфера одно большое колечко. Накачать 100пси и поставить регулятор так что бы ручка регулятора была паралельна короне и одн клик вперед. Все.![]()
Вопрос по MANITOU AXEL PLATINUM. Странный глюк то работала блокировка, то перестала потом снова заработала. В демпфере масло есть, в штанах тоже залито, единственное чего не хватает одного шарика из двух в крутилке блокировки. Это может стать причиной глюка?
Ну вот и пришла моя пружина.
С момента как у меня попросили адрес, до сегодня пошло 5 недель.
IMG_2110s.JPG
manitou.jpg
всмысле убрать один из этих "цилиндров неопреновых"?![]()
а к каким изменениям в работе вилки приведет операция?
Trai, на красном поршне есть колечки, тонкие как бритва из нержавейки. Два маленьких и два больших(стоят вместе). Одно большое нужно убрать. Об этом есть инфа в этой теме. Измение будет одно: меньшее давление нужно для открытие отверстий.![]()
Последний раз редактировалось ЧД_; 30.07.2012 в 22:22.
DejaVu, да снимал, как это связано с глюком
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)