Если честно, иметь на борту газовый или бензиновый баллон со шлангом! Слабовато себе представляю. Фара при этом должна быть огромной, что бы не перегреваться, от нее должен быть дымоотвод, так как если раньше фара стояла на авто вне корпуса, то тут вам еще дышать надо. Уж лучше тогда какую-нибудь свечку придумать (типа как у инженера Гарина в гиперболоиде :D ). Газ при достаточном количестве кислорода горит почти бесцветным пламенем, видимо потребуется еще присадка для усиления свечения.
Еще меньше представляю себе четверку бензобак-дв. внутреннего сгорания- генератор-фара! Двигатель внутреннего сгорания потребует еще и дымоотвода с глушителем, что бы себе любимому в нос шел чистый воздух и чтоб не шумно было.
Источники энергии - это хорошо, но скорее всего, новый источник энергии выдумать не получится. Это удел лабораторий с мощной научно-практической базой. Лучше думать над светоэлементом. Я для себя переделал фару на обычной галогенке так: вытряхнул оттуда всю "электронику", законтачил лампу на прямую к батареям (4 АА), вместо батарей поставил аккумуляторы емкостью 2500 мАч (Дюрасель), лампу поставил ниже номинала (4 АА - 4,8 В, поставил 3,6 В (Филипс)). При таком раскладе комплекта аккумуляторов хватает примерно на 2,5 часа. Дальность эффективного свечения около 40 метров! К тому же, ближний свет от фары вполне приемлем. На быстром ходу лампа перегорает крайне редко (из-за охлаждения встречным воздухом), но вожу с собой 2 запаски на 3,6 В и 4,8 В. Если поставить 4,8 В, эффективность снижается раза в три, но долговечность повышается (еще ни одна лампа на 4,8 не сгорела). 2,5 часа - это не фонтан, но в эти 2,5 часа я имею почти автомобильный свет. Учитывая, что летом период очень темного времени суток не велик, на ночь должно хватить 2-х комплектов. Примечание: в очень холодном воздухе (обычно при минусовой температуре) эффективность аккумуляторов снижается втрое.