Их так много 27, а зачем? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 367891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 180

Тема: Их так много 27, а зачем?

  1. #71

    По умолчанию

    катаюсь 90% времени на 2-9, под горки и когда скорость за 35 начинает зашкаливать включаю 3-9, на всяких песках и прочих зыбучестях 1-9 ( :huh: понимаю что не очень хороший вариант, но переключать 9 передачь что бы проехать 5-10 метров мне лень=))

    прочитал тему наверно перейду в основном на 2-8 (7), 3-8, 1-8, ну не люблю я задний переклюк дергать=))
    In force we trust.

  2. #72

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(drDreamkill @ 18.06.2007 01:04) [snapback]282427[/snapback]</div>
    ну не люблю я задний переклюк дергать=))[/b]
    На машине тоже - включил вторую (третью) - и так на ней одной и пилишь, и трогаешься?
    Обращаю внимание, что ресурс кассеты рассчитан с учётом переключения, и если ездить всё время на одной звезде, то касета намного раньше срока придёт в негодность.
    Это же касается и звёзд на система.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #73

    По умолчанию

    Отмечусь...

    Пользуюсь спереди 36 звездой на горной местности
    и 48-й на ровной.

    При этом на обоих использую весь диапазон кассеты (11-30)
    Да, я знаю про перекос цепи что она может тереть о передний переключатель. У меня все так отрегулировано, что ничего не трет.

    26 спереди использую крайне редко. Если я не могу вкрутить (в горку или в говнах) на 36-30, проще слезть с байка и протащить его пешком, отдохнешь вместо того, чтоб вымотаться на подъеме.

    На BOR-07 макс скорость по GPS 47 кмч, по полю кстати. Крутить на 48-11 - было легко и не страшно.
    Коленки убиваются при низких оборотах и высокой нагрузке, а при низкой нагрузке все нормально.

  4. #74

    По умолчанию

    По ровной дороге обычно качу 2-3 - 2-6. Средней скорости порядк а 21-24 км/ч мне вполне хватает.
    На третью переключаюсь крайне редко, только если есть желание разогнаться на длинном спуске. Но это редко, обыч но предпочитаю на спусках  отдыхать.
    В горку пешком не хожу (я велосипедист, или где?) и с седла не встаю, поэтому даже 1-1 довольно часто использую.

  5. #75

    По умолчанию

    Когда был молодой-глупый, на советском шоссевике в большинство подъемов танцевал на педалях с каденсом порядка 30-40.
    Сейчас в отдельные подъемчики на 28й передней и 34й задней звездочках заезжаю, правда, так и через заднее колесо перевернуться недолго
    Но у нас в городской черте перепады рельефа до 400м, у меня только от остановки до дома +50м.

  6. #76

    По умолчанию

    Использую диапазон от 1-3 до 3-9. Третью звезду использую достаточно часто, потому как перемещаться со скоростью ниже 25 по городу не люблю. Вообще, как медик и спортсмен в прошлом могу сказать, что все эти страшилки насчет коленей несколько преувеличены. От того что используешь 3-8 колени сразу не полетят. Гораздо больше вероятность их травмирования от бега по асфальту, например, или поднятия тяжестей в спортзале. Так устроен организм человека, что сигналы об опасности ему угрожающей появятся обязательно и если колени напрягать сверх меры, то заболят непременно. Потому лучшим вариантом считаю не использование чужого опыта, а прислушивание к собственным ощущениям. Если дискомфортно, болит-хрустит, побаливает, ноет итп, то нагрузку уменьшить, если все работает и не шуршит, то катайте без боязни. Ну и потом, нагрузки в профспорте значительно выше, чем при банальной велопрогулке-и ничего, работают коленки... Главное не делать резких движений без должного разогрева и не делать ничего через боль. А чужой опыт-плохой подсказчик в этом деле. Все очень индивидуально. Для подготовленного человека высокие передачи не представляют опасности, для девочек или доходяг вполне могут. Лишь бы голова на плечах была нормальная...


  7. #77

    По умолчанию

    На тяжелом велике по городу (9ск, звезды: 40 - 12/23) основной используемый диапазон звезд на кассете 3-5. В горку 1,2 ))

    Каденс (это ведь частота вращения (оборот в мин)?) стараюсь поддерживать высокий, просто для тренировки к гонкам. Часто ускорения с тренировкой максимально возможной частоты вращения (с диапазоном со 2й до 6й где-то)... 9-я используется в горах на относительно прямых крутильных участках вниз, в городе редко. Т.к. скорость с раскрученной 9й где-то 55+.

    При этом с 9 скоростями и шоссейной кассетой при передвижении по городу особо не чуствуешь неудобства, гораздо большая проблема - ненакатистые покрышки с мягким компаундом.

  8. #78

    По умолчанию

    У меня правда 24. А вообще пользую как обычно.В основном попеременно. Средняя звезда --1-2-3-4, Большая -- 3-4-5-6. В основном так.
    Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)

  9. #79
    анархо-турист Аватар для nicky_M
    Байк
    Felt Q250 кустом
    Адрес
    Москва, север ЦАО
    Сообщений
    1,751

    По умолчанию

    Пользуюсь, как многие тут отметившиеся в основном 2 спереди, точнее даже 2-4, 2-5, 2-6!

    По большому счету недоумеваю по поводу того, куда идет велопрогресс: 9-10 звезд в кассете, 30 передач, это ужас какой-то! На мой взгляд вполне можно бы было обойтись 15-18 передачами, но с тем же диапазоном. То есть только разрывы между передачами были бы повыше! Хотя не уверен сам в том, что было бы хорошо, так как не ездил на 15 скоростон велике, надо бы попробовать через передачу постоянно переключаться...

    Вот недавно на шоссейнике покатался, там 2 звезды впереди, 8 или 7 сзади и переключение ручками тормоза! Вот кайф, передачи хорошо подобраны, разгон хороший, скорости - как эверест для mtb. Но это всё на ровной поверхности, а если пойдет рельеф или грунтовка уже явно сложнее будет! А уж тем более тяжело будет на 15 кг байке с такой трансмиссией, да еще и с багажом!
    "Mad Fox Customs"
    facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
    в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms

  10. #80

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:07