Вообщем дело было вечером, байк стоял в коридоре, а я пил чай, думая о том что делать дальше.. Казалось бы, да что тут думать, садись и едь, но не тут то был, бак стоял не просто так, а с трещиной в рамце, да мой старый giant не выдержал моей любви ) Как всегда начались думки о покупке новой рамы, просторы нета были нудно зализаны моим взором, но ничего особенного мне не пригляделось, а то что было более менее нормальное, не отвечало моим ценовым возможностям, да и заказывать из-за бугра не очень хотелось, т.к. ожидание это мука, как повторюсь - опять хотелось, но уже всего и сразу. И тут подвернулось, в местный вело-клуб были завезены, пока не кому не известные велосипеды Cronus. Изучив корни бренда, все оказалось очень даже ничего, да и цена нормальная, сразу на что упал взгляд, так это обработанные сварочные швы, от чего складывалось очень приятное ощущение и ассоциация с карбоном, но это внешне, так же порадовал вполне не дистрофический вид, а это значит, что значит можно позволить себе больше и не бояться, что что-нибудь опять треснет ) За пару месяцев тестов, могу сказать, что красный катити это опровергать бесполезно. Фото in action и комплит, прилагаю:
рама - cronus
вилка - RockShox Revelation 409 Dual Air 130 мм
тормоза - Magura Julie (ротор Ashima AiRotor 180; Avid 160)
колесо перед - DT Swiss X 430 XC Rim, на втулке Sun Ringle Disc Jockey II Front Hub
колесо зад - Mavic XM117, на втулке wtb disc lite
руль - element nikel wide 666 мм
вынос - truvativ aka 70мм
манетки - х5 и х7
перекл (пер.) - Lx
перекл - sram x9
покрыхи - Continental Mountain King II Faltreifen 2.2
кассета - SRAM
система - LX
контакты - 520 shiman"ы
седло - WTB Silverado
подседельный штырь - Ritchey WCS V2
Приблуда:
эксцентрик HOPE (красный)
эксцентрик BRAVE (красный)
болтики для ротора MOWA (красные)
колпачки на ниппель MOWA (золотые)
крепление гидролинии MOWA (красные)
ниппеля на спицы (золотые)
Вес: 12.100
1-11.jpg