Адаптация гибрида для асфальта - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Тема: Адаптация гибрида для асфальта

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Первым делом самолеты покрышки. 35-622. И насос с манометром.

    А что глобально поменяется если я поставлю разные покрышки на перед и на зад? Скажем слики одной толщины, но разных фирм.

  2. #12

    По умолчанию

    В подъём разница чувствительна. При подёргивании переднего колеса - тоже. Да и даже заблокированная, эта вилка всё равно не равна жёсткой.
    Летучий велоходец

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdos Посмотреть сообщение
    А что глобально поменяется если я поставлю разные покрышки на перед и на зад? Скажем слики одной толщины, но разных фирм.
    Разное сцепление на колесах будет, что не есть хорошо.

    Road-ездок,

    Возят же люди с собой рюкзаки, воду, запаску, а это не мало весит. А тут всего на 1.7 кг легче будет (примерно).

  4. #14

    По умолчанию

    На 1,7 кг - это ИМХО не "всего", а дофига. Да и зачем на асфальте или твёрдой грунтовке лишняя ненужная тяжесть?
    Летучий велоходец

  5. #15
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    1,7 кг - это больше 10% среднестатистического современного велосипеда

    По моим личным заметкам, хорошо набитые 1,5" слики дали прирост скорости где-то на 3-4 км/ч по сравнению с набитым полусликом 2" сзади и 2" сперди "злого" "Геакса". Точнее уже не помню, поставил в начале весны. Замена вилки на жесткую: на привычном маршруте, в среднем, еще +2-3 км/ч.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdos Посмотреть сообщение
    А что глобально поменяется если я поставлю разные покрышки на перед и на зад?
    ИМХО ничего глобально не поменяется. Тем более на асфальте.

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    Разное сцепление на колесах будет, что не есть хорошо.
    ИМХО голая теория.

    ---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    1,7 кг - это больше 10% среднестатистического современного велосипеда

    По моим личным заметкам, хорошо набитые 1,5" слики дали прирост скорости где-то на 3-4 км/ч по сравнению с набитым полусликом 2" сзади и 2" сперди "злого" "Геакса". Точнее уже не помню, поставил в начале весны. Замена вилки на жесткую: на привычном маршруте, в среднем, еще +2-3 км/ч.
    Вот именно. Или этого мало?
    Летучий велоходец

  7. #17

    По умолчанию

    Ну не знаю, если так критичны +2-3 км/ч можно конечно поменять вилку, но мне кажется это не настолько большой прирост, чтобы заниматься кулибенством. Вот если поменять гибрид на шоссер, тогда да, прирост будет значемый.

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ИМХО голая теория.
    Ну почему же теория? По моему более чем ясно, что разный протектор на колесах, равно разное сцепление.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    Вот если поменять гибрид на шоссер, тогда да, прирост будет значемый.
    Ну почему же теория? По моему более чем ясно, что разный протектор на колесах, равно разное сцепление.
    Поменять на шоссер пока не могу - люблю в сосновом лесу кататься. Пойже будут два вела - двухподвес скакать по лесу и этот гибрид переделанный под крепкий шоссер.

    С покрышками, стыдно сказать, есть только 1500 р. и чтобы звять 2 одинаковых придется подождать...

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    но мне кажется
    Вот это ключевое словосочетание! Да, ведь жёсткая вилка ещё и не требует ухода - тоже плюс! А уж стоит/не стоит - решает каждый сам. Гибрид поменять на шоссер? Смотря какой гибрид на какой шоссер. Есть лёгкие шоссейные гибриды, и перевес в пользу шоссера перед такими будет не таким уж и большим.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    Ну почему же теория? По моему более чем ясно, что разный протектор на колесах, равно разное сцепление.
    Для 90% по асфальту протектор вообще не нужен. А между сликами большой разницы нет.
    Летучий велоходец

  10. #20
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    Зачем превращать гибрид в шоссер
    очевидно - чтобы остаться на мтб-шной посадке, если человек к ней привык
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. куплю для асфальта покрышки 26
    от reasonpower в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:22
  2. Ericsson R310s телефон не для асфальта
    от alpa в разделе Не велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 03:53
  3. Выбор гибрида для города, ~1Kбакс
    от ak88 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 21:44
  4. Выбор бюджетного вилсета не для асфальта
    от Santila в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 08:40
  5. Выбор гибрида для туризма
    от vovkin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 21:59