Адаптация гибрида для асфальта
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Адаптация гибрида для асфальта

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию Адаптация гибрида для асфальта

    Добрый день. Катаю на гибриде bergamont helix 6.1. Пол сезона прошло: выходит 90% асфальт и 10% плотный грунт.
    Хочется больше доработать под асфальт. С чего начать? Покрышки, контакты, облегчение?
    -8t1z3WqGBM.jpg

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    начни с покрышек- самый большой эффект.
    контакты- полезны и для асфальта и не только. вес так же
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Не Посмотреть сообщение
    начни с покрышек- самый большой эффект.
    Сейчас стоят уже потертые SCHWALBE SMART SAM 37-622, сликовый континенталь или максисс поставлю.

  4. #4
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    контакты и слики само собой
    и карбовилку жесткую ставь - то что сейчас стоит фтопку
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

  5. #5

    По умолчанию

    Всё правильно - жёсткая вилка, слики, контактные педали. Если вилка будет карбоновая, то облегчение получится заметное - 1-1,5 кг. Можно и кассету поставить шоссейную - чтобы наибольшая звёздочка была 23 или 25, а не 32. Для езды по дорогам шоссейная ИМХО удобнее.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 23.07.2012 в 10:33.
    Летучий велоходец

  6. #6
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Ну, в принципе, уже все написали, хотя, как для меня, контаткы можно отложит "на потом".
    Первоочередное - слики, причем, накачивать по верхнему пределу
    Второе - опустить руль. У ТС вынос регулируемый, кажется? Тем проще. Потом вынос заменить на нерегулируемый аналогичный регулировкам имеющгося.
    Третье - вилка. Ставить жесткую. Постараться подобрать по длине такую, чтоб не сильно просел передок.
    Ну а там уж и до руля-барана недалеко

    ЗЫ. Поменял вилку Сантур ХСМ на жесткую - выигрыш в весе 1,7 кг! При этом из вилки уже был выброшен механический локаут При этом "макет" работал вполне удовлетворительно, вот только стучал на отскоке.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ursus25 Посмотреть сообщение
    и карбовилку жесткую ставь - то что сейчас стоит фтопку
    Вилка и правда не фонтан, на асфальте без ям отключаю. А диапазон цен на карбо вилки для 28" какой? (для меня это ново)

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    У ТС вынос регулируемый, кажется? Тем проще. Потом вынос заменить на нерегулируемый аналогичный регулировкам имеющгося.
    вынос регулируется по углу, да.

  8. #8

    По умолчанию

    Достаточно купить слики, контакты, заблокировать вилку и хорошенько накачивать колеса. Кстати, кто знает, до скольких лучше накачивать 28-е колеса?
    Все другие изменения велика по моему извращение. Зачем превращать гибрид в шоссер? Если нужен шоссер, так купите его, а этот продайте.

  9. #9

    По умолчанию

    По вилкам - к примеру, вот:

    http://www.bike24.de/1.php?pgc=1666:...000,4,21;mid=0

    ---------- Добавлено  в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение  было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    заблокировать вилку
    От этого она увы, не потеряет в весе...

    ---------- Добавлено  в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение  было в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    Зачем превращать гибрид в шоссер?
    Между прочим, есть шоссейные гибриды. После указанных замен данный вел именно таким и станет, но никак не шоссером.
    Летучий велоходец

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    От этого она увы, не потеряет в весе...
    Насколько сильно повлияет на скорость уменьшение веса на 1.7 кг?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. куплю для асфальта покрышки 26
    от reasonpower в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:22
  2. Ericsson R310s телефон не для асфальта
    от alpa в разделе Не велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 03:53
  3. Выбор гибрида для города, ~1Kбакс
    от ak88 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 21:44
  4. Выбор бюджетного вилсета не для асфальта
    от Santila в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 08:40
  5. Выбор гибрида для туризма
    от vovkin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 21:59