Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 13
Закрытая тема
Страница 13 из 244 ПерваяПервая ... 38111213141518234363113213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #121

  2. #122

    По умолчанию

    GT Avalanche.



    Такое можно вылечить или в сразу в морг?

  3. #123

    По умолчанию

    Прикольно дропаут сломался...
    Можно, не вопрос. 400 рублей.

    ---------- Добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:16 ----------

    Очень прочная рама с непрочным подсидельным штырем. Еще впервые, пару лет назад, увидев подобную раму, подумал про слабое место в виде подсидельного штыря. Так и есть: говорят, что у этих рам подсидел - слабое место. Возможно, конструктора этой рамы не предполагали, что на этой раме реально будут сидеть в седле. Не знаю...

    Как мог заварил, сколько горелка достала, и как мог - усилил. Более мощное усиление потребует оочень большого объема работы.



    ---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:44 ----------

    Хромолевая рама. Правое перо подпилено перекосившейся звездой.


    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:50 ----------

    Синий маятник:

    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 23.07.2012 в 02:38.

  4. #124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Прикольно дропаут сломался...
    Можно, не вопрос. 400 рублей.
    Олег! Я Вам завтра днём позвоню! Очень срочно надо восстановить кобылку!

  5. #125

    По умолчанию

    Хорошо, только ехать придется в Железнодорожный - я пока в отпуске, из города практически не выезжаю.

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:24 ----------

    А вот и кобылка:



    На редкость прочная и хорошая рама - GT Avalanche - оставила после себя приятное впечатление. Перья лишены традиционно слабого места около каретки, зато немного подкачал правый дропаут - после примерно 20.000 км пробега дропаут просто расслоился... Проблема была в заводском браке - изначально нужно было торцануть посадочные места оси заднего колеса, чтобы дропаут при затяжке не скручивало.

    Заварил, немного увеличил сечение пера.

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Проблема была в заводском браке - изначально нужно было торцануть посадочные места оси заднего колеса, чтобы дропаут при затяжке не скручивало.
    Олег! Огромное спасибо!
    По поводу торцевания, тоже самое надо было сделать и на левом дропауте в месте крепления переходника калипера. По всей видимости упростили процесс, исключив данную операцию.

  7. #127
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Всего полчаса и адаптер DT 440 20 мм> QR превратился в адаптер DT 440 20 мм > 15 Maxle !

    спасибо, Мастер!

  8. #128

    По умолчанию

    Пожалуйста!

    Мне часто звонят по поводу втулок, так что, наверное, я включу токарку обратно, но с другими ценами.
    Втулки для амортизатора (капролон, алюминий): 500 рублей - пара, 900 рублей - комплект. Если калибровочные (бронзовые) втулки амортизатора "убиты" (т.е. сильно овализированы) - разворачивание втулок по 100 рублей за штуку. Капролоновые втулки делаются только до 25 мм ширины (ось 6 мм) и 28 мм (ось 8 мм). До 35 мм ширины - алюминиевые, выше 35 мм уже нужны стальные, но я их не делаю - нет материала. Если у кого есть пруток нержавейки 14 мм диаметром, пара метров - Welcome!, куплю, а так - нет, не делаю.

    ---------- Добавлено 27.07.2012 в 04:20 ---------- Предыдущее сообщение 26.07.2012 было в 23:17 ----------

    Старая походная рама большой ростовки треснула по старой сварке - проблема с кареткой. Варили в "Экспериментальных сварочных мастерских". На этот раз не только оторвалась каретка, но и лопнула нижняя труба рамы:


    Трещины заварил, усилил накладками:


    Готовая рама:
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 27.07.2012 в 04:25.

  9. #129

    По умолчанию

    Здраствуйте Олег, хочу поинтересоваться сколько будет стоить сварка перьев от UMF Freddy 1 2008г. Оторвало дропаут от нижнего пера со стороны тормоза. Вел на картинке для примера, но при необходимости сфотографирую. umf2.jpg
    Оторван аккуратно по косынке сварки. И ещё вопрос, если я привезу раму 4 или 5 августа, можно ли будет в этот же день забрать?

  10. #130

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Хотелось бы ближе взглянуть на место поломки, можно с нескольких ракурсов. Тогда будет понятно, сколько времени потребуется на ремонт. Насчет 4 и 5 августа - будет понятно в пятницу, 3 августа: может, еще сам уеду на выходные. Если не уеду, то забрать раму в тот же день вполне возможно.

    ---------- Добавлено 30.07.2012 в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение 29.07.2012 было в 19:45 ----------

    Orbea:

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20