14-15.07 "Великолепная Печухня" - двухдневное Трофи-слёт велоклуба КАРАВАН - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 271011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 142

Тема: 14-15.07 "Великолепная Печухня" - двухдневное Трофи-слёт велоклуба КАРАВАН

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shark Посмотреть сообщение
    из калязина в итоге ехал? в пятницу? много людей в дизеле?
    До Калязина не доехали из-за незапланированных частых охлаждений нижних конечностей в лужах.





    В Стрельчиху из Скнятино приехали на дизеле. Два вагона. Наш вагон был почти пустой. Вывод. По субботам дизель пуст. Проводница молодая. стройная. Ей бы на аэробусах летать, а не подножки в дизелях опускать.

    Зато на второй день красиво накренделялись по отличным подсохшим местным грунтовкам. Заодно заснял красивый экшен - прыжки местных пацанов и....одной девушки с моста в Хотчу. На Хотче было найдено отличное место для ночевки и купалова, лучше чем то которое знал. Чуть не опоздали на последнюю эльку, пришлось слиться асфальтом, чтобы успеть в магазин за пивом перед элькой. У магазина встретили парочку Коляскин-фриц и все вместе поехали домой. Спасибо Будулаю за савеловский чебурек.

    Трек
    Последний раз редактировалось sewer; 16.07.2012 в 17:34.

  2. #112
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Ист-Печухонская петля в составе двух крокодилов и еще одной скотины вместе с наездниками и цами прибыла на побережье без потерь к семи вечера.
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    А нету дебрей, все проезжается в седле. В начале дороги на Буртаки обошли пару поваленных кустов, и больше завалов небыло вообще. Во многих местах грязно, сыро, много крапивы и едется тяжело. Ботва она и есть ботва.
    Ух, молодцы! Особенно Света! Если честно, я думал, что вы приедете хорошо если к закату. А тут ещё и осадков за пятницу нападало -- в Кашине 20 мм, в Дмитрове все 35!..
    Последний раз редактировалось GDT; 16.07.2012 в 16:51.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  3. #113
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от okolesica Посмотреть сообщение
    ну и хорошо, что обошлось

    заметила, что такие моменты бывают чаще всего на пустых грейдерах, извилистых, где можно расслабиться и разогнаться, но из-за виражей не видно, что впереди
    все участники такого движения выбирают, где поглаже проехать, а по какой стороне уже не важно, так что соблюдение правостороннего движения тоже не спасает
    Это роковое стечение обстоятельств. На этом грейдере одно, ну, может, ещё несколько узких мест. Там где я "попал" оно с поворотом и промоиной с "указателями". Теперь "указателей" на один или два меньше. И надо же было так туда приехать с джипом одновременно. Если бы он на секунду раньше или позже ехал, мы бы разъехались без проблем. А так он с одной стороны промоины нёсся, я мне пришлось с другой, которая совсем узенькая была. Реально, джип 2/3 дороги занимал, с учётом того, что справа у него оставалось, вплотную к нему промоина 1/4-ю, а мне осталась 1/12-я.

    Хорошо, что бревно - "указатель" не в меня попало, а то бы во мне пробоина была.

    Кстати, если бы не "указатели" в промоине, можно было бы перепрыгнуть её, если, конечно, вовремя её заметить или точно знать где она. А так как для меня там правый поворот был, я эти "указатели" торчащие из промоины заметил в последний момент, когда уже из-за поворота выскочил и переключил внимание на них с главной опасности, стремительно несущейся на меня.

    Цитата Сообщение от okolesica Посмотреть сообщение
    ... спасает только ограничение скорости !
    дык, догнать же хотел наших...

    Слоник теперь в госпитале.
    Куда смотрят местные дорожные службы? Я возмущён!

    ---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    ... одинокий зелёный крокодил без всадника, все его сочувственно гладят по пухлому колесу и спрашивают, как же так?..
    Я не глажу, а в очереди люфт пощупать. Люфт был нащупан достаточно приличный. Для себя уже давно решил, только промо-подшипники, с ними проблем с люфтами меньше. С 2005-го всё втулки только на них, чего и всем советую.

  4. #114

    По умолчанию

    Нии. Люфт у Коляскина щупали. Он всем рассказывал, что у него люфт огромный, но общественность резюмировала - маленький. А некоторые даже с первого раза не смогли его ощутить, люфт.

  5. #115

    По умолчанию

    Мега-мероприятие!
    Жалею, что не смог поехать((

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Это роковое стечение обстоятельств.
    Ну хорошо, что обошлось. Уроды ездят, рассчитывать надо только на себя.

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Я не глажу, а в очереди люфт пощупать. Люфт был нащупан достаточно приличный. Для себя уже давно решил, только промо-подшипники, с ними проблем с люфтами меньше. С 2005-го всё втулки только на них, чего и всем советую.
    Не поверишь, но там промы. Радиально-упорные, с системой регулировки как в насыпных, конусы-контргайки. Люфт действительно задолбал, и уже давно. Скоро сменю на нормальные промы без всяких регулировок.

  7. #117
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sewer Посмотреть сообщение
    Нии. Люфт у Коляскина щупали. Он всем рассказывал, что у него люфт огромный, но общественность резюмировала - маленький. А некоторые даже с первого раза не смогли его ощутить, люфт.
    Это я не смог с первого раза нащупать. Редко я крокодилов таких щупаю, да к тому же: "Так тогда в нас было .... семьсот на рыло....".

  8. #118

    По умолчанию

    пока "толстый нес околесицу" © на берегах Хотчи было найдено, чтобыэтобыло?


  9. #119

    По умолчанию

    а можно досрочный ответ?

  10. #120
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Не поверишь, но там промы. Радиально-упорные, с системой регулировки как в насыпных, конусы-контргайки. Люфт действительно задолбал, и уже давно. Скоро сменю на нормальные промы без всяких регулировок.
    Хм, у меня в передних втулках Пепелаца радиально упорные подшипники стоят с 1995 года. "Плешнер" точил. Вроде, люфт начинает появляться после 10 000 км и то - небольшой. Там изначально 101 подшипники стояли простые, но я с большим трудом нашёл радиально - упорные 610101Е, с такими же размерами. Купил горсточку, теперь в момент сборки нового колеса новые запрессовываю , и в путь.

    Вообще, немного люфт можно убрать очень сильной затяжкой эксцентрика, которая приводит к продольному сжатию оси. И наоборот, если подшипники перетянуты, зажимать едва едва, что бы только колесо не выскочило.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:35
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 23:56
  3. 11-12.07.2009 Сб.-Вск. -"Великолепная Печухня"
    от Vitaly в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 14:04
  5. "Ока 2008" - двухдневное Трофи 2-3 августа
    от Vitaly в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 14:02