До Калязина не доехали из-за незапланированных частых охлаждений нижних конечностей в лужах.
В Стрельчиху из Скнятино приехали на дизеле. Два вагона. Наш вагон был почти пустой. Вывод. По субботам дизель пуст. Проводница молодая. стройная. Ей бы на аэробусах летать, а не подножки в дизелях опускать.
Зато на второй день красиво накренделялись по отличным подсохшим местным грунтовкам. Заодно заснял красивый экшен - прыжки местных пацанов и....одной девушки с моста в Хотчу. На Хотче было найдено отличное место для ночевки и купалова, лучше чем то которое знал. Чуть не опоздали на последнюю эльку, пришлось слиться асфальтом, чтобы успеть в магазин за пивом перед элькой. У магазина встретили парочку Коляскин-фриц и все вместе поехали домой. Спасибо Будулаю за савеловский чебурек.
Трек






Ответить с цитированием
Если честно, я думал, что вы приедете хорошо если к закату.
А тут ещё и осадков за пятницу нападало -- в Кашине 20 мм, в Дмитрове все 35!..
Если бы он на секунду раньше или позже ехал, мы бы разъехались без проблем. А так он с одной стороны промоины нёсся, я мне пришлось с другой, которая совсем узенькая была. Реально, джип 2/3 дороги занимал, с учётом того, что справа у него оставалось, вплотную к нему промоина 1/4-ю, а мне осталась 1/12-я.


Люфт был нащупан достаточно приличный. Для себя уже давно решил, только промо-подшипники, с ними проблем с люфтами меньше. С 2005-го всё втулки только на них, чего и всем советую.