Очередность смены цепей при использовании 3х по кругу
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Очередность смены цепей при использовании 3х по кругу

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Очередность смены цепей при использовании 3х по кругу

    Езжу на 3х цепях, меняю по кругу. Стараюсь менять цепи равномерно... в результате после почти 9000 пробега комплекта из 3х цепей они растянулись все-таки не совсем одинаково. Если повесить их рядом, то разница видна... Вопрос: как продолжать эксплуатацию (пока что все работает нормально)? Вариантов 2: либо эксплуатировать более короткую цепь, пока она не догонит своих длинных сестер, либо продолжать ориентироваться на моё видение пробега каждой из цепей и отслеживать равенство пробега.
    Последний раз редактировалось amk; 15.07.2012 в 21:01.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  2. #2

    По умолчанию

    Очевидно, что
    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    эксплуатировать более короткую цепь

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    Trek 8500 '12, самосбор.
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    amk, первое, пользуй более короткую цепь, пока не догонит остальных.
    вопрос не в пробеге на каждую, вопрос в состоянии цепей.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,687
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Езжу на 3х цепях, меняю по кругу. Стараюсь менять цепи равномерно... в результате после почти 9000 пробега комплекта из 3х цепей они растянулись все-таки не совсем одинаково. Если повесить их рядом, то разница видна... Вопрос: как продолжать эксплуатацию (пока что все работает нормально)? Вариантов 2: либо эксплуатировать более короткую цепь, пока она не догонит своих длинных сестер, либо продолжать ориентироваться на моё видение пробега каждой из цепей и отслеживать равенство пробега.
    Первый вариант Пробег он может быть в разных условиях
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #5

    По умолчанию

    amk, Я использую первый, применяя штангенциркуль с сточенными "щечками"
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 15.07.2012 в 19:31.

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    Trek 8500 '12, самосбор.
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    в результате после почти 9000 пробега комплекта из 3х цепей они растянулись все-таки не совсем одинаково.
    извини, не удержусь:
    малограмотность, говоришь?
    после "в результате" - где запятая?
    после "цепей" - где запятая?
    ))))

  7. #7

    По умолчанию

    Кассета одна? Как ее состояние? До каких пор собираетесь укатывать цепи и кассету? Через сколько меняете цепи?
    Отвечая на ваш вопрос, я бы поставил наименее изношенную и прогнал ее полтора-два выбранных вами срока.

  8. #8

    По умолчанию

    Кассета пока что вполне работоспособная... А что кассета?
    Все равно, как какой-то элемент трансмиссии полетит, всю поменяю.
    Меняю примерно через 500 км, однако бывает и 1000.
    Самая короткая производит впечатление самой изношенной (то ли после зимы... но по-моему, я и зимой их все ставил), чего я и вопрос задал.

    Понял, мнение единогласное.


    После цепей не надо запятую Там однородные члены предложения, "продолжать" и "отслеживать".
    Последний раз редактировалось amk; 15.07.2012 в 21:03.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Кассета пока что вполне работоспособная... А что кассета?
    Все равно, как какой-то элемент трансмиссии полетит, всю поменяю.
    Меняю примерно через 500 км, однако бывает и 1000.
    .
    Спрашиваю для общего развития. Нет ли смысла перейти на новую тройку цепей?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 058sm151 Посмотреть сообщение
    Нет ли смысла перейти на новую тройку цепей?
    Нет. Смысл цепей по кругу состоит именно в том, чтобы менять трансмиссию (кассету, звезды и цепи) одновременно. При этом усредненная продолжительность жизни всех элементов получается примерно одинаковая. Такого набора (скажем, в варианте ХТ) хватает на 10-12 тысяч км. Конечно, остаются еще и резервы... маленькая звездочка на системе... некоторые звезды на кассете...

    Основная идея заключается в том, что менять часть трансмиссии плохо: если поставить новую цепь на старую кассету, то кассета быстро раздолбает цепь под себя. Если поставить новую системы и не заменить цепь, то она - цепь - сожрет звезды новой системы.

    Насколько вся эта религия точная - не знаю. Я во всё это верю.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разогревающие составы, используемые при спортивных травмах
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 22:03
  2. люфт ноги при использовании Crank Brothers
    от bsparrow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 19:09
  3. Что ещё взять при покупке вела?
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 16:23
  4. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08
  5. При покупке велосипеда
    от silalex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 18:31