Craft Bike Trans Alp 2012
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Craft Bike Trans Alp 2012

  1. #1

    По умолчанию Craft Bike Trans Alp 2012

    Сегодня был первый этап, помимо двух команд Merida Russia 1 (Благих/Пичугин) и Merida Russia 2 (Балагурова/Баронас) тут есть еще несколько русских команд.

    С интернетом в продвинутой Германии туго, в Австрии, куда мы сегодня переехали еще хуже, поэтому не могу толком выложить фотки и найти протоколы =)
    Вот краткий отчет о первом этапе (если кто-то даст прямую ссылку на протоколы будет гуд!)

    Погода с вечера радовала прохладой и проливным дождем, который решил не прекращаться и утром. В принципе, ничего страшного, в горах не бывает московской грязи, в горах просто бывает мокро. Несмотря на это мы решили не упускать возможность хоть как-то размяться, и от отеля до старта поехали своим ходом.
    Как выяснилось в стартовом городке, полученный накануне номер 151, внушивший нам сдержанный оптимизм не значит, что мы встанем в третий стартовый карман.
    После предстартового чека нас с Пашей загнали в общий карман, в котором уже стояло человек триста.
    За сорок минут стояния в кармане мы познакомились с массой интересных людей,один из них ирландец, разыскиваемый властями Ирландии за членство в Национальной Освободительной Армии и посему скрывающийся в Афганистане.
    Нужно сказать, что старт гонки собрал достаточно много зрителей - мало того что весь Обамергау вышел посмотреть на старт, была еще масса людей, специально приехавших посмотреть на ТрансАльп.

    Перед нами было еще два кармана - для заслуженных бойцов, отличившихся в предыдущие годы, Элиты с UCI лицензий и неких людей, попадающих под определение "Craft and friends". С русским офисом Craft мы дружим давно и как раз перед поездкой мы брали там суперлегкие дождевики, термомайки, позволяющие не дать дуба на спусках и компрессионку. Про возможность письма организаторам гонки от Craft Russia мы как-то не подумали.
    Перед всей толпой встали два почтенных бюргера в форме Craft с ног до головы, видимо представители генерального спонсора, рассказали что-то в микрофон и официально открыли эвент.
    Бюргеры, Элита и заслуженные стартовали отдельно, секунд через тридцать дали старт остальным. Толпа ломанулась догонять уже уехавших.
    Первые пару километров трасса шла по улочкам Обамергау. Очень плотно и очень быстро. Мы старались не лезть в центр толпы в поисках подрезок и возможности попрыгать по тротуарам, чтобы отыграть хотя бы несколько позиций. Перспектива остаться на трехсотых позициях перед выездом на синглтреки была весьма печальна.
    После выезда из города нас ждал большой асфальтовый перегон. Первые минут двадцать скорость не падала ниже 40 километров в час. Перед группой шла машина сопровождения, по сторонам шныряли кроссовые мотоциклы, обеспечивающие безопасность в горах.
    Группа занимала практически всю ширину дороги и обгонять по кромке асфальта было достаточно напряжно. На наше счастье слева от дороги появилась заасфальтированная велодорожка, по которой можно было попытаться объехать часть группы. Правда ехать нужно было со скоростью 43-45 километров в час, иначе затея не имела смысла. На эксперимент вместе с нами решилась немецкая пара, которая быстро сдулась и сдала смену, нам пришлось потерпеть, но несколько десятков позиций было отыграно. После того, как мы вернулись в основную группу Паша без зазрения совести сел на колеса к лидирующей женской паре, я в свою очередь спрятался за ним.
    По асфальту мы ехали очень бодро, но в какой то момент группа лопнула, Элита начала отъезжать, мы остались в компании из пятидесяти человек, которые держали те же 40 км/ч. На первом асфальтовом торчке, который вел в Австрию темп резко упал - все берегли ноги. Мы тоже не проявляли излишней активности. Генеральный План на гонку предписывал нам первые три дня не совершать никаких резких телодвижений и не брать на себя лишней работы в группе. К четвертому дню мы в принципе не будем способны на ускорения, поэтому Генеральный План их запрещать не будет.
    Наконец-то асфальт кончился, начался грейдер, плавно перешедший в лесной трейл над берегом озера Plane. Бойцы нашей группы, достаточно сильно тупили в поворотах, эту часть трассы можно было ехать несколько быстрее. Так как возможности безопасно обогнать наших товарищей не было, мы спокойно ехали в общем потоке.
    Под каким-то мостом увидели чинившихся парней из Topeak Ergon Team - судя по всему это была их основная пара, Лакату ни с кем ни спутаешь.
    Первый подъем этапа, с набором всего метров в триста мы преодолели в достаточно большой группе, поэтому до основного подъема дня мы старались ловить чужие колеса.
    Где-то на подъезде к горе нас накатили починившиеся Topeak Ergon Team, которые, судя по всему, потеряли уйму времени.
    В горе все пошли своим темпом - около тысячи метров непрерывного набора по сервисной дороге, предназначенной для техники, обслуживающей огромную горнолыжку. В середине горы мы обогнали две уехавших от нас поначалу пары, нас в свою очередь обогнали чинившиеся бойцы из RockyMountain/Mitsubishi.
    Конец подъема был обозначен как пешеходный, но он полностью проезжается, несмотря на градиент в 30% и обилие живых камешков. Я проехал первую его часть, Паша вторую.
    На вершине горы застегиваем жилетки, принимаем по очередному гелю и вниз - впереди около 25 километров спуска. На крутой части спуска мы почти добрали две уехавшие от нас пары, они уже находятся на расстоянии прямой видимости, но работают сменами, поэтому добираем мы их достаточно долго. Зато последние 10 километров мы сидим за ними, экономя силы.
    На финише не зарубаемся, одна из пар чуть-чуть отъезжает, вторая чуть отстает, пофиг, секунды ничего не решают.
    Девочки, уже ожидающие нас на финише говорят, что мы приехали районе первой тридцатки. Забавно, в первый день мы ожидали гораздо более скромного результата - ведь гонщики первых дней, готовые биться за каждые 10 секунд всегда готовы к борьбе.
    После финиша сразу в отель, дождь шел почти весь день, Паша подмерз, с нас течет вода с песком. С отелем вышел небольшой облом, несмотря на то, что он по карты недалеко от финиша, пришлось перевалить через хребет. Сам отель находится на высоте 1380 метров, что, само собой, не очень хорошо для восстановления.
    Завтра почти сразу в гору. Потом снова в гору.
    Я пока не в курсе протоколов, так как интернет тут никакой, если кто-то поделится ссылкой - буду благодарен.
    Последний раз редактировалось Стерх; 14.07.2012 в 22:52.
    Куплю седла Specialized Romin и Romin EVO, 143mm, с титановыми рамками, лучше белые.
    Merida - форце! Velodoctor - форева!




  2. #2
    Веломаньяк Аватар для hath
    Байк
    GIant Anthem, Cannondale SuperSix
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    1,520

    По умолчанию

    Лакату проволоку намотал.

    Новости здесь. http://www.bike-transalp.de/live-seite/
    Протокол PDF http://www.bike-transalp.de/race-info/results/

    Mixed
    22. Merida Russia 2
    736-1 Balagurova Galina 1967 RUS
    736-2 Baronas Igor 1963 RUS
    5:13:43,6 +1:05.10


    Men
    20. Merida Russia
    154-1 Blagikh Pavel 1986 RUS
    154-2 Pichugin Ale[ey 1984 RUS
    4:00:36,4 +30.29

  3. #3

    По умолчанию

    Стерх, дык вот же, Лёш

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Сенк за ссылки =) Просто, когда я текст выкладывал почти ничего не открывалось, сейчас вроде получше стало =)
    Куплю седла Specialized Romin и Romin EVO, 143mm, с титановыми рамками, лучше белые.
    Merida - форце! Velodoctor - форева!




  6. #6

    По умолчанию

    Лёша, спасибо, очень подробно! Надеюсь, у тебя и дальше будут силы описывать ваши приключения =) Хорошей погоды вам там, ну и удачи конечно же!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Ефрик
    Байк
    Specialized Enduro (2005) Specialized Epic S-Works (2011)
    Адрес
    Москва, Щукино
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Клевый отчет. Держи нас в курсе


    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    ирландец, разыскиваемый властями Ирландии за членство в Национальной Освободительной Армии и посему скрывающийся в Афганистане.
    Вот это ваще ржака.
    Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    С пружинкой на больших колесах
    Адрес
    Между битцей и бирюлево
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Красавчики!
    Я там увидел команду экшн спорта, передавайте им огромный привет - у них отличнейшие колеса, и мы их очень любим

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    ирландец, разыскиваемый властями Ирландии за членство в Национальной Освободительной Армии и посему скрывающийся в Афганистане.
    не пали ))

  10. #10

    По умолчанию

    Интересно, а с каким средним пульсом вы едете такую долгую гонку?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Baikal Bike Trophy 2012
    от GLEBEERGREEN в разделе Мероприятия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:14
  2. Andalucia Bike Race 2012
    от velomot в разделе Cross-сountry
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:28
  3. Продам Женское вело-джерси Craft of Sweden Bike Glow [S]
    от CrazyDiamond в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 22:27
  4. Продам Новые велоперчатки Gore Bike Wear Alp-X Gloves
    от mikex в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 21:04
  5. ВОСЬМИДНЕВНЫЙ ВЕЛО-МАРАФОН “TRANS ALP”.
    от Клубника в разделе Туризм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:27