Ну 15 очков забивать даже в 20 мм я бы не рискнул - разве что в трубку. Вот 11-12 - другое дело. А 700х28 неплохо показывают себя на раздолбанном шоссе. Другое дело, что не во всякую раму они полезут. И неизвестно, как планирует ездить вопрошающий.
Ну 15 очков забивать даже в 20 мм я бы не рискнул - разве что в трубку. Вот 11-12 - другое дело. А 700х28 неплохо показывают себя на раздолбанном шоссе. Другое дело, что не во всякую раму они полезут. И неизвестно, как планирует ездить вопрошающий.
Летучий велоходец
Катаю на 23мм. 20 как-то не хочется из-за наших "дорог". Даже с 23мм после бревета 2 июня восьмерка сзади была, хотя в ямы не влетал.
Главное отличие 20мм от 23мм - это чтобы колеса снять-поставить можно тормоза не разводить и иногда ещё спрашивают "как ты на этом ездишь?" Особого воздействия наших "дорог" не замечено, разница в основном на форуме и первые пару сотен км после его чтения...![]()
Да и 23 пролезает без развода тормозов, только с небольшим усилием.
Летучий велоходец
Evgen_901, спрашивают - литые? Отвечаю - кованые![]()
HUPDAF@CK!
Puffka, из последнего...
Это вел трековый?
Не, это шоссейник.
А, ну да, на трековом же шины толще....
К слову о разнице 20 или 23 мм.
Поменял стоковые колеса шимано R500 и клинчера виттория сафиро 23мм на FR3 и мишлен крилион карбон 20мм, выводы следующие:
1. Средняя скорость выросла на 1 км/ч (по цифре немного, но по ощущениям ехать очень заметно легче, крейсерская скорость по компу заметно выше).
2. Колеса жесче, при танцовщице не скрипят, не чиркают. При этом резина отрабатывает неровности лучше более широкой стоковой, судя по рукам после тренировки.
3. Скинул 670 гр. веса
Шины по ширине не шире ободов.
invader2, одно непонятно, это следствия замены резины или колёс???
Чищу карму. Дорого. Гарантия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)