у родных-то сильно ли глубокие? ведь головки у роторных болтов должны быть заниженные, стандартная для такого размера шляпка цепляет за вилку...
...пошел посмотреть, за что там у заднего может цеплять- упс- одного болтика нету, остальные расслабились как таджики когда асфальт не подвезли и слоняются туда-сюда... А цеплять высокой шляпкой там нечего, это токо на переднем.
Сходил проверил, дык да, не парктул а айстул. Сорри. Но касательно "пластилиновости" - три года пользовался, ничего не срезалось. Вот на болтах - да, бывало.
Касательно самих болтов - никакого облегчайзинга - просто прилагавшиеся к шимановским роторам болты пошли коррозией, вот и решил заменить на что-то нержавеющее.
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Ну, это значит, что болты по крайней мере не плохи, а вот ключ точно хлам(с). Поскольку занимаюсь евроремонтами и бит(отвёрточных насадок для шуруповёрта) разлохматил за свою жизнь сотни, в том числе и под звёздочку, могу сказать точно, качественная может сломатся, треснуть, сточится от регулярных проскоков по шляпке, но загнутся в спираль - никогда.
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
Да сейчас всё это делают из говна, металл- пластилин, всё китайское и одноразовое, что болты, что те же биты, что ключи и свёрла... До сих пор лежит в мастерской набор метчиков пр-ва СССР года так 70го-75го, жесткие, прочные уже сколько ими пользуюсь, а они как новые, полгода назад позарился на внешний вид коробки и купил китайские... м4 свернул сразу же у основания, м5 прожил почти две недели. Печально. Марка стали была хорошая, сейчас- пластилин.
качественных расходников тоже хватает. только чтобы купить их, а не пластилин, надо ориентироваться по ценникам: правило "брать что угодно кроме самого дешевого" здесь уже не работает, а надо руководствоваться правилом "брать самое дорогое или хотя бы следующее за ним". ну или знать конкретные места и конкретный товар. бывает качественно и недорого.
Не согласен с "брать самое дорогое или хотя бы следующее за ним". Я руководствуюсь другими правилами и вполне успешно в 95% случаев. 1 придерживатся проверенных лично брендов. 2 покупать вдвое дороже, чем самое дешёвое. Опять же фуфельная конструкция в самом качественном исполнении остаётся фуфлом, качественный же конструктив и в исполнении фуфельного бренда работает.
Работающий ключ в исполнении фуфлобренда(даже если б его из пластилина сделали, он бы работал):
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55930
В наш городе поставляют инструмент King Tony, тайвань, пожизненная гарантия. И что, шестигранники купил - 5 баллов. Звёздочки... свернул торкс закручивая порт прокачки на руке эликсиров. Его закручивать то надо так, лишь бы сам не выкрутился... Так что правила не без исключений.
Покупал самые дешёвые ключи в местном вело магазе для каретки, кассеты, когда ещё катал на дешёвом веле. Цена вдвое ниже чем самое дешёвое на чейне, вид соотв. Ага... размолотил губки на дорогом 45см разводном ключе Brigadir (я прыгал на нём), пока пытался открутить им кассету с умершей втулки.
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)