Снижать-ли каденс? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Снижать-ли каденс?

  1. #31

    По умолчанию

    Willkin,
    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    конкретное количество оборотов одного шатуна
    Пробовал чутка снизить обороты. В принципе, на плоскаче, едется на 80, но подсознательно хочется чуть-чуть добавить, чтобы уменьшить нагрузку. В прошлом сезоне приучился крутить с таким каденсом потому, что на меньших оборотах колени начинали о себе давать знать.

    Наверное, радикальнее всего снизить каденс можно переходом на контакты, тогда можно крутить по кругу с более-менее равномерной нагрузкой.

  2. #32

    По умолчанию

    Наконец то приобрел датчик каденса для своего велокомпа. До этого ездил и думал, что кручу педали очень медленно и старался крутить быстрее, однако после установки датчика, был немного шокирован и даже думал, что датчик не правильно показывает, потому что каденс при обычном моем педалирование был примерно 130. Решил снизить обороты и в этот день проехал 78 км, средний каденс при этом держал от 90 до 110. Так вот, проехав это расстояние я вымотался в ноль, так сильно я еще никогда не уставал, хотя раньше, такие расстояние проезжал при большем каденсе и уставал меньше. Завтра собираюсь проехать где то 110 км, но какой каденс лучше держать не пойму. С одной стороны, быстрее крутил, меньше уставал, с другой стороны пишут, что нужно держать каденс 60-90. Так как лучше то?

  3. #33
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    60 и 90 это две ОЧЕНЬ большие разницы
    норма от 80 до 100, где-то так...
    при матрасных скоростях, каденс выше 100 это пустое болтание ногами
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    ри матрасных скоростях, каденс выше 100 это пустое болтание ногами
    К примеру, скорость в 30 км/ч, на гибриде, матрасная или нет? И в каких ситуациях, имеет смысл держать каденс выше 100? И есть ли в этом смысл вообще?

  5. #35
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    30 км/ч на гибриде - не матрасная. Каденс 100+ в таком режиме вполне оправдан.

    Вчера специально всю дорогу контролировал каденс. На прямых, даже в горку - ниже 94 не падал, типичные значения от 105 до 120, пару раз раскручивал до 150-158, но так в самом деле долго не поедешь.

  6. #36
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pozitifff Посмотреть сообщение
    30 км/ч, на гибриде, матрасная или нет?
    наверное нет.. но там шла речь про "22 по тротуару"...
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  7. #37

    По умолчанию

    Вчера сделал вылозку на 100км. Старался каденс держать 90, проехав пол пути, надо сказать ноги устали довольно таки сильно, обратно решил ехать как удобнее, каденс был в среднем 100-115, ехалось гораздо комфортнее. Ну это по крайней мере для меня, видимо вопрос каденса дело индивидуальное.

  8. #38
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Интересно, часто встречаю мнению, что каденс - дело индивиуальное, но лучше не меньше 80. Почему меньше не желательно понятно. А вот почему одному человеку лучше крутится 90 об, а другому 100 об/мин.? Это связано со спортивн формой или техникой педалир-я? Играет ли тут роль длина шатунов или отношение длины ноги к росту?
    Эритропретируй

  9. #39
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Скорее с техникой..хотя можно и 110 дергать квадратами)) но вообще, какая разница, в чём причина отличий?...
    А меньше 80 и даже меньше 60 иногда тоже полезно
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Это связано со спортивн формой или техникой педалир-я?
    С весом и "крутящим моментом" ляжек скорее
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Каденс. его частота и у кого скока?!
    от eXeC001er в разделе Техника катания
    Ответов: 966
    Последнее сообщение: 16.11.2022, 08:16
  2. Каденс
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 11:28
  3. каденс при длительных поездках
    от kvv515kvv в разделе Велосипедное
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 18:24
  4. Куплю: Комп: каденс + беспроводной
    от Sas4 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 22:19