Stels Club - Страница 847
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #8461
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Q-din, Приветствую.

    Цитата Сообщение от Q-din Посмотреть сообщение
    планирую убрать/заменить ужасные стоковые крылья и поставить другие переключатели
    Ну крылья-это вообще каждому свое. А вот переклюки-ну сменишь ты их и что оно тебе даст?У тебя манетки стоят простейшие,а выше их уровня не прыгнешь. У тебя 6ск, трещотка, ревошифтер самый простой, так вот новый переклюк не будет панацеей. Катай как есть. А как сломается, так купи манетки на 8ск+ переклюк нормальный и трещотку на 7ск. Как ушатаешь колесо, купишь колесо под кассету. И будет более менее рабочий велосипед.

  2. #8462

    По умолчанию

    Добрый день!

    Решил купить велосипед, чтобы ездить на работу - это менее 5 км. До этого ездил на "Украине" и на каком-то прокатном горном велике начального уровня. В горном мне не понравилось переключение передач, после "Украины" как-то непривычно с этим возиться. Да, в окрестностях Тель-Авива, где я катался, это было актуально - "Украина" местный рельеф не потянула бы, но тут, в Подмосковье мне как-то всегда одной скорости хватало. К тому же оборудование начального уровня мне не слишком понравилось, а покупать велик за 20-30 тыр, чтобы 8 км в день проезжать как-то не хотелось. Да и бросать его где попало тоже боязно.

    В общем, решил купить украинообразный синглспид, вроде Stels Navigator 360, но тут взгляд упал на 380-й - почти то же, но с планетарной втулкой на 3 скорости. Вроде бы у неё и проблем оборудования начального уровня нет, и в обслуживании возни никакой, а при моих пробегах она должна служить чуть ли не вечно. Ну и купил, тысяч за 10 где-то.

    Что можно сказать. Вообще велосипед мне нравится, хотя качество некоторых комплектующих оставляет желать лучшего. Переднее колесо какое-то кривое - цепляло тормозные колодки, хотя тормоз вроде был правильно отрегулирован. Поскольку по старой привычке пользуюсь ножным тормозом, передний отрегулировал так, чтобы хоть как-то тормозил, и забыл про него - в качестве запасного сгодится. Заднее крыло стояло как-то криво. Попытался немного поправить - лопнул крепёжный болтик при затяжке, барахло какое-то китайское. Высверлил, поставил старые советские болт и гайку. Больше ничего улучшать не стал, от греха подальше, только затянул основные, жизненно важные болты и гайки.

    Что нравится, так это укомплектованность. За 10 тыр я получил крылья, багажник, корзинку, звонок, отражатели и насос. Из всего этого добра мне разве что насос не нужен, а из нужного не хватало только троса. Корзинка оказалась очень удобна для перевозки сумочки с документами - так она на виду, и можно зацепить за руль, так что резко никто не выхватит. Впрочем, я не езжу по таким злачным местам, чтобы об этом беспокоиться, но бережёного, как говорится...

    Порадовали удобное седло и удобные грипсы. Посадку я, правда, предпочёл бы совсем вертикальную, чтобы можно было руки держать всё время расслабленными - мне после удаления лимфоузлов не рекомендуется нагружать руки. Но я и так как-то насобачился руки не слишком напрягать, а на ровных участках бывает держусь за руль одной рукой или вовсе встаю вертикально в целях проветривания задницы. На горном велосипеде с его прямым рулём было не так удобно, хотя я тоже особых проблем с руками там что-то не припомню, хотя поездки были длиннее. Может дело в том, что там руль был ближе - велосипед мне был явно маловат.

    Планетарная втулка - это просто сказка. То, чего я и ожидал. Переключается всё без проблем, в трёх скоростях и одном ревошифтере заблудиться сложно. Ревошифтер оказался весьма удобен. Скоростей мне как раз хватает. В основном использую вторую, на третьей иногда бывает приятно прихватить баловства ради, а вот первая оказалась неожиданно полезна - в лесу, через который пролегает путь, бывает местами грязновато, и вот там-то очень здорово проезжать на первой, не слезая с велосипеда, чтобы не запачкать офисную одежду.

    Не смотря на алюминиевую раму, вел всё-таки тяжеловат (килограмм 16 вроде). Таскать его по лестнице, особенно с моими руками - удовольствие ещё то. Хотя не так страшно, как я думал, главное ухватить удобнее. В лифт пихать не пробовал, не люблю я их... Хотя "Украину" когда-то возил на лифте, уж не помню зачем. С трудом, но влезала. Этот вроде не больше.

    Первое время была проблема по утрам - задувало в уши холодным воздухом, а они у меня этого не любят. Купил головную повязку, натянул её криво, чтобы уши прикрыла - проблема исчезла.

    Колёса как-то подозрительно быстро спускают. На покрышках указано давление 3,5-5,1, я накачиваю где-то 4,4. Дней через 10 можно наблюдать в заднем колесе 3,5, а в переднем и вовсе 2,8. Хотя ехать от этого становится только комфортнее. Для подкачки использую автомобильный компрессор, а поскольку автомобиль рядом с домом, то подкачать раз в неделю не проблема, так что было решено забить.

    Более серьёзная неприятность заключается в том, что седло норовит опуститься. Сначала опускалось будь здоров, потом я подтянул эксцентрик. Стало опускаться меньше, но всё равно есть немного. Один раз затянул эксцентрик так, что еле осилил зажать - и всё равно опускается. Поставить, что ли, подседельный зажим от "Камы"? Если он подойдёт, то его можно затянуть так, что мало не покажется, вдобавок там очень удобная конструкция, если мне память не изменяет. Другой вариант - забить и периодически поднимать седло. При моих пробегах это не так уж и хлопотно, но неохота возиться.

    Но в целом велосипед неплох. Как раз то, что нужно было. Ясен пень, MTB за такие деньги с приличным обвесом не купить. Да и с приличным обвесом возни больше. Если я и соберусь покупать себе приличный вел, то будет тоже с планетаркой, может что-нибудь вроде Cube Hyde Pro или Team. Но пока такой потребности совсем не ощущается.

  3. #8463

    По умолчанию

    чтобы не съезжало седло потри подседельник наждачкой.

  4. #8464

    По умолчанию

    PARKER,
    Спасибо за совет.
    А переклюки хочу заменить только из-за того, сейчас жара 30+, езжу не медленно, и переключать вобще не камильфо их, руки потные, фиг повернешь. Перчатки как-то не хочется (может зря?), а вот поставить переклюки с другим способом повышения/понижения передачи (как правильно называются не помню) желание есть однозначное.

  5. #8465

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите чайнику, если цепь хрустит под сильной нагрузке (разгон, гора), что делать надо? Тупая логика говорит, что она растянулась, но я хз
    Все что Вы напишете в подписи, может быть использ-овано против Вас модератором

  6. #8466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-din Посмотреть сообщение
    Перчатки как-то не хочется (может зря?)
    Зря ) удобная вещь, руки в них не потеют, тыльная сторона мягкая - специально чтобы пот со лба вытирать. Да и выглядят перчатки без пальцев клево )

  7. #8467
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Alqualos, Поздравляю, если нравится велосипед. А вот болячки(кривое колесо, подсидел, камеры), как мне кажется- это косяк при покупке.
    Кстати седло опускается с подсиделом или меняет наклон. Колесо выправляется довольно легко. Если будите сами делать, то объясню в подробностях, там нет ничего сложного. А где в подмосковье живете? Я обитаю на северо-востоке МО.


    Q-din, не за что. Только ты путаешь переключатель и манетки(те самые, что на руле крутишь). Вот именно манетки у тебя плохие, их я тебе и советовал заменить на 8ми скоростные, так как стоят столько же сколько и 7ми. Но их потом можно с кассетой использовать. А переклюк у тебя конечно то же фуфловый, турней-это макет, в нем с рождения люфты и хлюпкий он. Из тройки переклюков-альтус, асера, аливио, я никого не выделю, по мне они не далеко ушли друг от друга. Я полностью разбирал и альтус и аливио, уж очень серьезных отличий не нашел. И там и там в начале алюминиево-стальной(в аливке алюминиевый) корпус, потом пластик и рамка с роликами. Оси слегка по другому запрессованы в аливке, но не столь принципиально. А вот разница меж альтусом и турнеем уже разительная. У меня альтус откатал 10ткм, в любую погоду и круглый год(всего проработал 2 года). Так что ставь манетки курковые(или триггерные манетки) на 8ск и переключатель задний на сколько денег не жалко потратить(у нас альтус 700р и выше, диоры около 2тр).

    ---------- Добавлено 10.07.2012 в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение 09.07.2012 было в 23:34 ----------

    Рязанец, Хрустит обычно из-за грязи(песка). А так лечить очень трудно, ты хоть скажи сколько проехал и давно ли смазывал цепь.

  8. #8468
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    2 Alqualos
    Мои поздравления. Колеса рекомендую на перетяжку отнести. Это история в порядке вещей на дешевых велосипедах. Их в любом случае как минимум раз в сезон рекомендуется перетягивать на станке - цена вопроса копеечная (я по 100 руб за колесо отдавал у нас), а польза весьма заметная. Перчатки кстати рулят - и как защита ладоней в случае падения и просто удобнее в них.
    2 Рязанец
    Вопрос об уходе актуален. Если не смазываешь, то труба и цепи и системе у тебя уже настала. А по замеру длины растяжения на байк-репайре вроде статья была - погугли.

  9. #8469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Alqualos, Поздравляю, если нравится велосипед. А вот болячки(кривое колесо, подсидел, камеры), как мне кажется- это косяк при покупке.
    Кстати седло опускается с подсиделом или меняет наклон. Колесо выправляется довольно легко. Если будите сами делать, то объясню в подробностях, там нет ничего сложного. А где в подмосковье живете? Я обитаю на северо-востоке МО.
    Что такое "косяк при покупке"? В смысле, плохо собрали или не провели должную предпродажную подготовку? Наверное это обычное дело для такого барахла - кто же будет кучу сил тратить на приведение копеечных деталей в приличный вид? Тем более это чревато неприятностями - как у меня с крылом вышло, попробуешь что-нибудь отрегулировать или подтянуть, а оно возьмёт и лопнет.

    Седло именно опускается, по горизонтали никаких проблем, положение изначально было очень удобное, так что я ничего не трогал. Опускается, грубо говоря, на миллиметр за 5 км. Насчёт наждачки была мысль хорошая высказана, это по-нашему - "доработать напильником". Думаю, это поможет окончательно. И именно этот косяк на предпродажку не похож - что там можно накосячить? Эксцентрик вроде в порядке, просто то ли он чересчур тугой, то ли рама слишком упругая. Если "напильник" не поможет, попробую всё-таки поставить зажим с винтовой затяжкой.

    Колесо же меня после "разрегулировки" тормоза не беспокоит, визуально кривизны вовсе не заметно, катится хорошо.

    Живу в Королёве. В принципе это тоже северо-восток МО, только на другом конце вектора. У нас Лосиный Остров под боком - хороший источник маршрутов, да и на работу через него ездить гораздо приятнее, чем через город в час пик среди выхлопных газов.

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    2 Alqualos
    Мои поздравления. Колеса рекомендую на перетяжку отнести. Это история в порядке вещей на дешевых велосипедах. Их в любом случае как минимум раз в сезон рекомендуется перетягивать на станке - цена вопроса копеечная (я по 100 руб за колесо отдавал у нас), а польза весьма заметная. Перчатки кстати рулят - и как защита ладоней в случае падения и просто удобнее в них.
    "Раз в сезон" - понятие растяжимое. Если я в неделю пару раз проезжаю по 9 км, сколько у меня "сезон" будет длиться? Я так понимаю, основной фактор здесь пробег, а не время? Возиться с перетяжкой неохота. Лучше убью совсем (если это когда-нибудь случится) и куплю вместо него нормальное. Может и спускать так не будет, и покрышка помягче будет. Хотя с другой стороны можно как-нибудь и заехать в мастерскую в целях общей профилактики... Не знаю, надо подумать.

    Вообще что мне не очень нравится, так это тонкие покрышки. У горных в этом плане лучше. А тут с давлением в 4 атм. зубодробилка получается. Правда, я эту проблему решил очень просто - не езжу по зубодробильным дорогам, благо на маршруте есть более приличные альтернативы. Только вчера сдуру поехал в магазин кратчайшим путём по тропинке "стиральная доска"(tm), весь вечер башка болела. Больше там не поеду, благо и в том направлении альтернативный путь нашёлся. Но в принципе мысль поставить что-нибудь более "гибридное" мне нравится. Только боюсь в штатные крылья оно не влезет - и так сзади едва не цепляло, из-за чего и пришлось в конечном итоге с крепежом воевать. А ещё и крылья менять что-то лень. Кстати, бывают ли нормальные полноразмерные крылья для больших покрышек - тоже ещё тот вопрос. Штатные крылья мне очень нравятся - хоть они и кривые, зато большие и даже с резиновыми брызговиками, а не то убожество, которое обычно на MTB ставят. После езды по грязи и лужам в светло-серых штанах я это оценил.

    В общем, если я начинаю задумываться над исправлением косяков и возможными улучшениями, то много разного на ум приходит, а это требует вложения сил и времени. Поэтому пока разберусь только с тем, что реально достаёт, а это только подседельник.

  10. #8470

    По умолчанию

    4 атм это дофига. вспомним, что написано в паспорте советских великов - покрышка должна прогибаться под седоком на 0.5 см )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы