Как узнать? Посмотреть на колодки. 0,5мм рабочей поверхности - пора менять.
колодки.jpg
На шимано у знакомого за одну поездку стерлись так, что начало уже тормозить не подложкой, а поршнем. Колодок запасных не было, выбора нет, ехал так.
Как узнать? Посмотреть на колодки. 0,5мм рабочей поверхности - пора менять.
колодки.jpg
На шимано у знакомого за одну поездку стерлись так, что начало уже тормозить не подложкой, а поршнем. Колодок запасных не было, выбора нет, ехал так.
Teleden, у тебя то самого какие по этому поводу мысли?
Так и было. Только отреагировать надо было сразу, после появления стрёкота пружинки, чтобы не допустить износа диска. Теперь стараюсь заметить этот стрекочущий звук. Его появление означает, что толщина фрикционного слоя сравнялась с толщиной пружинки. Пора менять. Когда знаешь про него, то его хорошо слышно.
Наверное, правильно, но расточительно. Ей ещё долго и успешно тормозить. Да, и лень неоднократно (на ВВ7) снимать колесо, доставать колодки, чтобы произвести эти измерения.
Последний раз редактировалось путник1956; 10.07.2012 в 16:01.
Ребята, ребята! Мы будем не в силах!
Забыть удивительный этот рассвет!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)