Цитата Сообщение от Severin Посмотреть сообщение
Докладываю уважаемым форумчанам: после ТО, поднятия седла и перекачивания колес (пятая точка осталась недовольна, но эксперимент есть эксперимент) накат по ощущениям стал слегка получше. Втулку перебирать и подшипники менять сам не решился (в силу отсутствия опыта и технического кретинизма легкой степени) в связи с чем на след. неделе планирую показать своего железного друга специалисту. Заодно и в маг сгоняю, покрышки посмотрю полегче и не такие зубастые. Как-то так.... Всем принявшим мою проблему столь близко к сердцу огромное спасибо за участие
Еще идея пришла. У моей половины два велика: за 10 и за 110 тысяч. Разница более чем очевидная, да? А вот темп катания не сильно отличается. Да просто она не велосипедист, хоть и спортсменка. Опыта и навыков мало.
А я, наоборот, в лучшие свои сезоны, откатав по 5000км за лето, одинаково хорошо катал и на TREK 8500 за дорого и на 4300 за 10 тыщ и на Ай-Петри въехал на 1234 метра на TREK 3900- он ваще килограмм 15 весил
Вывод: важнейший пункт-практика. Правильно сидеть, правильно крутить педали.
Больше чем уверен: нога на педаль у вас давит средней частью стопы? Это самое заметное у тех, кто не умеет ездить на вело.
Простой совет. Стоя на земле встаньте на цыпочки. Просто поднимите пятки от земли. Не переусердствуйте только, а то станете балериной И вот тем, что осталось контачить с землей и надо давить на педали