Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
- На вид мне рулевой хомут Avid каким-то сопливым кажется. И алюминиевый "паук" тормозного диска R1 не внушает доверия.
он и есть сопливый ручка гуляет при торможении.
Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
На просторах инета натыкался на посты, что народ жалуется на микроскопический зазор между колодками и диском у R1. Такое может быть конструктивно (если манжета поршня архи тоненькая и не обеспечивает хорошего хода поршня). При небольшом биении диска (а он есть всегда) или попадания песчинок получим вечно скребущий механизм.
это верно, диск должен быть очень ровный. зато малый зазор и малый ход поршня обеспечивают более высокую мощность.
Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
А что, запчасти эти действительно так часто требуются, что имеет смысл говорить о их высокой стоимости? Для своих Hayes я раз в 2-3 года меняю колодки и лет 5 назад поменял поршни (начали крошится). Если у R1 также "часто" надо ремонтировать, то стоимость запчастей без разницы. Какие запчасти могут потребоваться при аккуратной эксплуатации у R1?
это больше зависит от наличия заводских дефектов. думаю, вероятность одинакова. у формулы очень дорогие калипер и МЦ, карбоновые ручки почти 100$ за штуку.