- А что, запчасти эти действительно так часто требуются, что имеет смысл говорить о их высокой стоимости? Для своих Hayes я раз в 2-3 года меняю колодки и лет 5 назад поменял поршни (начали крошится). Если у R1 также "часто" надо ремонтировать, то стоимость запчастей без разницы. Какие запчасти могут потребоваться при аккуратной эксплуатации у R1?
- Согласен, протечь могут любые тормоза, при условии криворукой сборки (там недокрутил, тут неровно резинку засунул и т.п). Я имею ввиду заводские дефекты и конструктивно заложенные неудачные узлы.
- На вид мне рулевой хомут Avid каким-то сопливым кажется.И алюминиевый "паук" тормозного диска R1 не внушает доверия.
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------
Как обеспечивается зазор в дисковых тормозах я понимаю, думал Avid что-то изысканное изобрёл, типа механизм втягивания поршней в суппорт.
На просторах инета натыкался на посты, что народ жалуется на микроскопический зазор между колодками и диском у R1. Такое может быть конструктивно (если манжета поршня архи тоненькая и не обеспечивает хорошего хода поршня). При небольшом биении диска (а он есть всегда) или попадания песчинок получим вечно скребущий механизм.![]()