Их единственная задача -- спасти незадачливого ротозея от черезрульки, когда переднее колесо попадет в приличных размеров яму.![]()
почитайте за сколько хочет купить велосипед наш друг 10-15 тыщ....ваш подвес стоит 100 тыщ...зачем купили себе дорогой а другим советуете хлам?
раз сел на дешевый подвес и попытался покрутить педали так меня чуть кондратий не хватил))) я его с места еле сдвинул.... на таком можно обогнать разве что пешехода да и то не всякого))) недорогой подвес хорошо едет только если его с горки пинком запустить...хотя не факт что на середине горы не рассыпется..
ваши глупости уже замучили..научитесь сначала отличать дисковые тормоза от вибрейков а потом будете на форуме писать..идите лучше к школе готовьтесь..
Жена наголову (14 см) ниже. У женщин, как правило, руки короткие и бедренная кость короче по сравнению с мужчинами того же роста. На "XL" с низко опущенным комфортным женским седлом будет вполне удобно сидеть.
Лучше купить два велосипеда: мужской и женский.
Тут не всё только от рамы зависит. На более-менее нормальные двухподвесы (согласитесь, на двухподвесе за 27-30 т.руб. ездить как-то не так, как на аналогичном по обвесу хардтейле за 15 т.руб.) не ставят дешёвое навесное оборудование и комплектующие — такое невозможно продать, так как покупателю захочется весь дешёвый обвес поменять на соответствующий уровню, а два раза платить за обвес покупателю нет смысла. Поэтому стоимость двухподвеса по сравнению с хардтейлом аналогичного (среднего) класса использования будет в два-три раза больше.
Последний раз редактировалось iZEN; 03.07.2012 в 18:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)