Пару лет назад я бы тоже начал доказывать, что ашанбайк-двухподвес есть вселенское зло и надо выбирать хардтейл по цвету и удобству посадки. Но, приглядевшись повнимательнее к тем, кто на них ездит, стало ясно -- это вполне осознанный выбор, который топикстартер очень четко сформулировал в первом посте.
1. Пересеченка? Никаких ригидов. Попе должно быть мягко.
2. Вес, накат? С такими пробегами и скоростями это не имеет никакого значения.
3. Цена? Именно такая, не дороже трехсот-четырехсот долларов, на игрушку на три-четыре выезда за сезон тратиться не имеет смысла.
Так что берите что понравится, что понадежнее, полегче и на чем удобно будет сидеть -- седла у таких велосипедов это какой-то трындец.
Только не стоит забывать, что ездить можно будет именно "из точки А в точку Б, не очень далеко, без экстрима и излишней лихости", проехать на нормальной скорости по нормальной пересеченке будет в лучшем случае трудно, в худшем опасно.
Понравится -- попробуете у кого-нибудь нормальный велосипед, не понравится -- просто выкинете или продадите на авито за полцены через годик, с руками оторвут.