Сложный выбор велосипеда, прошу объемной консультации - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 177

Тема: Сложный выбор велосипеда, прошу объемной консультации

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Пару лет назад я бы тоже начал доказывать, что ашанбайк-двухподвес есть вселенское зло и надо выбирать хардтейл по цвету и удобству посадки. Но, приглядевшись повнимательнее к тем, кто на них ездит, стало ясно -- это вполне осознанный выбор, который топикстартер очень четко сформулировал в первом посте.

    1. Пересеченка? Никаких ригидов. Попе должно быть мягко.
    2. Вес, накат? С такими пробегами и скоростями это не имеет никакого значения.
    3. Цена? Именно такая, не дороже трехсот-четырехсот долларов, на игрушку на три-четыре выезда за сезон тратиться не имеет смысла.

    Так что берите что понравится, что понадежнее, полегче и на чем удобно будет сидеть -- седла у таких велосипедов это какой-то трындец.
    Только не стоит забывать, что ездить можно будет именно "из точки А в точку Б, не очень далеко, без экстрима и излишней лихости", проехать на нормальной скорости по нормальной пересеченке будет в лучшем случае трудно, в худшем опасно.

    Понравится -- попробуете у кого-нибудь нормальный велосипед, не понравится -- просто выкинете или продадите на авито за полцены через годик, с руками оторвут.

  2. #12

    По умолчанию

    О... вот это уже как-то конструктивнее. Давайте отталкиваться от еще одной, пожалуй, главной задачи: то что будет куплено, не развалиться и мне не придется как ошпаренному пацану бегать за какими-то ништяковскими запчастями. Для гаечных глючей есть внедорожник, там гиморов хватает

    Вопрос дилетанта: Одно, двух подвесы относительно моих задач чем лучше и лучше ли вообще? Что дает подвеска в данном случае? Комфорт? Или что? Никогда такими великами не пользовался...

    Тут сказали про переключатель. Тогда еще вопросы, какие из остальных составляющих стоит брать, а какие точно не стоит?

    Или если сформулировать вопрос так: если брать велик из того что я привел, что надежнее и почему?

    Поехать на дачу, Салют что ли забрать... никогда он не ломался ведь

  3. #13
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    Поехать на дачу, Салют что ли забрать... никогда он не ломался ведь
    У "Салюта" рама стальная, надёжная, а тут дутый люминь везде.

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Переключатели/тормоза изначально толком не настраиваются, злая некатящая резина очень быстро стирается в слик от торможения в пол, про неудобные седла я уже упоминал... что еще? Колеса могут завосьмерить, при очень неудачных раскладах можно погнуть шатуны.
    Суть в том, что при мизерных пробегах и отсутствии сильных падений вероятность фатальных отказов крайне мала. Не больше, чем при многотысячных пробегах на нормальном велосипеде.

    Надежность стоит денег, на велосипеде за 700-800 долларов уже не будет совсем детских проблем. Но, например, с течением времени залюфтит вилка и будет изнашиваться трансмиссия -- в силу большей на два порядка утилизации.

  5. #15
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    Одно, двух подвесы относительно моих задач чем лучше и лучше ли вообще?
    Двухподвес с надёжным комплектом навесного оборудования будет стоить в два-три раза дороже хардтейла с таким же комплектом навесного оборудования.

    Нужного уровня амортизации и получения удовольствия от езды по пересечённой местности можно добиться разными способами:
    1) обратить внимание на качественные амортизирующие компоненты (прежде всего: вилка, ход и качество амортизации; есть ещё амортизирующий подседельный штырь у хардтейлов);
    2) типы покрышек и резина (дутики тоже хорошо амортизируют неровности);
    3) диаметр колёс (28-29" более привлекательны для велосипедистов большого роста и веса);
    4) развить технику катания, близкую к спортивному стилю (то есть не воспринимать седло как кресло пилота самолёта, от которого никогда не отрывать пятую точку).

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    причем на Аисте я спокойно и по лесам катался
    Почти Аист с 3х ступенчатой планетаркой за небольшие деньги:
    http://www.forwardvelo.ru/products/b...encia_432_534/

    Для Ваших 200км в год большего и не надо (к посадке МТБ за 200км привыкнуть не успеете)

  7. #17

    По умолчанию

    кстати вопрос давно мучает: почему на навороченных великах отсутствует возможность тормозить "педалями назад" ? как на советских, удобно ведь...

  8. #18
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Scott Scale 740 2015
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Комплект навесного оборудования Shimano Alivio (9x-скоростная кассета, передний и задний переключатели, манетки переключателей) считается более надёжным и неприхотливым в эксплуатации, чем Shimano Acera (8x-скоросная кассета) и другие более дешёвые комплекты. Этот обвес ставится на довольно прочные и надёжные рамы (на дешёвые нет смысла ставить), что говорит о том, что рама не развалится под вами в первые поездки.
    Acera сейчас тоже 9-ск.

  9. #19
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    кстати вопрос давно мучает: почему на навороченных великах отсутствует возможность тормозить "педалями назад" ? как на советских, удобно ведь...
    Потому что есть гораздо эффективные "ручные" тормоза, которыми тормозить приятнее. И ненужный неподрессоренный вес из задней втулки колеса исключён.

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    Для гаечных глючей есть внедорожник, там гиморов хватает
    Тогда Вам должно быть понятно сравнение - то что Вы привели в первом посте это:
    Вложение 114578

    Издалека можно принять за известный породистый внедорожник, но только издалека.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда. Помогите пожалуйста!
    от alexey2k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:17
  3. Выбор велосипеда в поход
    от Камыч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:39
  4. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33
  5. Выбор велосипеда
    от Straton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:47