Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
хвост таскает сильно, там нагрузка от жопы седока больше и трэкшен хуже чем спереди. На подвесе бы наоборот или 2 по 2.0 поставил.
А зубастости и у 2.0 покрышки мне за глаза.


делают еще как! Сейчас спереди стоит швальба литтл альберт, сзади мишлен вайлд грипер 2.2 (взял покатать)-разница с 2.1 покрышкой (что нокиан какой то, что кенда кадре, что швальба рэйсинг ральф) просто небо и земля! С 2.0 грипером разница тоже очень значительна!
А так то мне бы 2.0 по кругу может хватило
Я однажды по глупости убил на старом хардтейле совсем новую заднюю фэт альберт 2.25. Не заметил, что посадил неправильно, ездил и протер ободом боковину. Пришлось выкинуть. И тут же подвернулась за треть цены новая, но 2.4. Поставил ее назад, ездил как на подвесе Но однажды, на каком то уже не помню форуме, меня обхаяли мол не феньшуй назад больше ставить, чем вперед. Короче, я потом ради эксперимента ее вперед перенес. Потом для горных покатушек так и оставил. Такого сцепления и контроля я не ожидал получить.
История закончилась банально. Все хардтейлы я продал вместе с альбертами
Вот он, с разными покрыхами, бегает сейчас под кем то...
Nishiki Cascade XC 2005 1.jpg