
Сообщение от
Небесный
Гм... попробую объяснить еще раз.
Вы продали товар ненадлежащего качества. Обнаружили вы его сразу или нет, сути дела не меняет. Разбираться с ним - ваши проблемы (а так же с тем, что кубраша такие плохие и т.д.). Покупатель не обязан выяснять все ваши тонкости общения с поставщиком.
Вы переложили все риски и проблемы на покупателя - вот и появилась тема.
Не делайте из банальной ситуации уникальный случай. Проблемы с браком бывают везде сплошь и рядом.
К тому же скажите спасибо покупателю. Он не обратился в общество защиты прав потребителей. Ибо тогда вы бы встряли на серьезные проблемы. Продажа без чека это раз (очень серьезное нарушение). А так же невыполнение гарантийных обязательств.