А вот тут мы вас и поправим. Наложенный платёж даёт покупателю возможность осмотреть тару, внутри которой находится покупка. Вскрывать тару (разворачивать полиэтилен) низя, ибо посылка является собственностью отправителя, а транспортная компания несёт ответственность за хранение. Фактически, ответственность несёт конкретный человек, на складе которого лежит посылка. И зачем ему надо вскрывать посылку? Вдруг ты не распишешься и уйдёшь? А он останется со вскрытой посылкой виноватый во всём. Зачем ему это надо?
Хочешь посмотреть внутрь? Стань собственником, распишись в получении. Правда, для этого придётся заплатить деньги. Предположим, ты заплатил деньги, расписался в получении, стал собственником. Вскрываешь посылку, а там кирпич (или краска поцарапана). Твои проблемы, ты теперь собственник посылки, а отправитель теперь собственник денег. Транспортная компания не при делах, она доставила. К доставке претензии есть? Денег тебе тоже транспортная компания не вернёт, ибо не твои это деньги, и даже не транспортной компании. Они отправителя. То, что они лежат в кассе в полуметре от тебя, ничего не меняет.