Складной Автор Симплекс - Страница 276
+ Ответить
Страница 276 из 591 ПерваяПервая ... 76176226246266271274275276277278281286306326376476576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 5905

Тема: Складной Автор Симплекс

  1. #2751
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denich111 Посмотреть сообщение
    Спец инструмент называется "отвертка шлицевая"
    Звезду держит пружинное колечко, которое легко поддевается отверткой и снимается, за ним руками снимается звезда.
    Что-то совсем просто все как то стало Спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от Denich111 Посмотреть сообщение
    Поставить укосину от оси эксцентрика до болта который держит сверху крыло заднего колеса (нарисовал в паинте предпологаемое).
    Вообще то там уже есть две подпорки на сантиметр ниже - смысл колхозить бестолковый девайс и увеличивать вес? Там нагрузка ничем не будет отличаться от нагрузки двумя сантиметрами ниже. В этом плане на мой взгляд предпочтительнее заменить подседел на телескопический - у него "гибкость" больше и нагрузка распределяется на два колена вместо одного. Хотя это касалось ФР-подвеса больше - там телескоп удобнее целикового. А тут - все теория.

  2. #2752
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denich111 Посмотреть сообщение
    Удлиннил пластиковый вклдыш подседельной трубы.
    Интересно, в симплексах и дахонах вкладыш аллюминевый, Может из-за этого прочность теряется?

  3. #2753

    Angry

    Вообщем, забрал вчера велосипед из мастерской Velobig`а.

    Даже не знаю с чего начать, пожалуй, главное что испортило радость это общение с велобигом.
    Знаете, бывает приходишь к мастеру и понимаешь что делает от души и сделает всё лучшим образом, а бывают такие, с которыми понимаешь, что где-то на****ют и вообще глаз да глаз нужен.
    Тут товарищ писал выше что работают хорошо и профессионалы - может быть, не знаю, но осадок очень неприятный от них остался и знакомым никому советовать к ним обращаться не буду.

    Во-первых, неприятно было первое общение с Валерием - с одной стороны говорят - приезжайте к нам - всё объясним, покажем, разберёмся. А по факту когда приехал особо ничего не показывали, не рассказывали - так, набросали из того что было список что поставить и всё - зачем, почему, как будут делать - не говорили. Общались нехотя.
    Причём заранее звонил, объяснял ситуацию - говорили что по деньгам будет стоить 10-15 тыс., а на месте выкатили счёт на 22,1 тыс.
    Причём на сайте у них в мартовских новостях одни товары, а в мастерском оказалось что готовых колёс нет (готовые у них по 600 руб. втулка-обод двойной-спицы) и собирают вручную (в итоге колесо вышло по 1,5 тыс. руб.).
    По ценам это ппц полный - если заказывать всё самому или покупать на спортресорте, то будет стоить раза в 1,5 как минимум дешевле. Может быть придётся подождать - не всё в наличии. С другой стороны что-то можно найти лучше, что-то легче - ничего такого они не советовали - Валерий просто по наличию накидал что было и всё, хотя хороший веломастер всегда скажет - сходите туда, поищите то-то или подождите столько-то.
    Причём мало того что у них налаженные отношения с шимано, о которых они пишут на сайте и на форуме фотки выкладывают (то есть у них точно закупка ниже розницы), высоких цен, они ещё и за сборку денег взяли.
    На вопрос о скидке (логично, раз покупаю у них всё - обычно всегда делают) Валерий так неприятно посмеялся и сказал что сейчас желающих много и скидки только зимой бывают (тупо выколачивают деньги пока можно).
    Решил бог с ними - сделают зато хорошо и гарантия есть.

    На момент когда заказывал у них стоял 1 велосипед в мастерской над которым работали (заказал в среду 13 числа), сказали позвонить в пятницу. В пятницу позвонил - не готово - звоните в понедельник. В итоге в понедельник не было готово тоже, но сказали что в среду точно. В среду заранее позвонил - сказали подъехать в 6. В итоге я вел забрал только в 19:30 - стоял там пока Александр доделывал - типа он с другого велика переключился. Какого фига? Ещё и встречу важную отменить пришлось. Могли бы сказать что у них есть более важные срочные заказы (конечно - собрать свой велик и продать важнее) - приехал бы в другой день - нафик так делать то.

    Что касается качества работ - при мне он доделал заднее колесо и начал переднее (а что неделю делали тогда?!). Причём все троссы хомутами по-быстрому крепил. В итоге на рулевой 2 назад которые идут соплями висят. Ну видно что на скорую руку без души сделали - неприятно очень.
    Так ещё и потом когда сказал что готово я посмотрел - колесо переднее было со смещением между перьями вилки - по расстоянию, да и особенно по крылу - крылья новые, прямые - так вот с одной стороны колесо на сантиметр за крыло выступало, при том, что покрышки те же и сначала всё ровно было.
    Александр начал говорить что это крыло, можно поправить... потом погнул его погнул и что-то начал спицы перетягивать. Вообщем потом сказал что всё - ровно, но по крылу видно что не до конца. Сзади тоже самое.

    И ещё больше всё поразил Валерий - я когда приехал и стоял ждал когда доделают - он сразу такой - давайте деньги! Ещё ничего не доделали, а он уже деньги требует - ппц.
    Деньги забрал, а ни бумажки, ничего не дал. Я уже его спросил - может вы бумагу какую дадите или напишете чего. Ну он так ехидно сказал - "это вам не аптека - тут не обманывают" - ну-ну. Написал в итоге оплачено на первоначальной бумажке и отдал. Когда спросил про гарантию начал непонятно зачем глумиться что правила поменялись - типа пошутил. Вообщем, надеюсь, с ними не придётся больше общаться и всё отработает как надо.
    Хотя дома послушал как колесо крутится - переднее где-то шелестит - как будто что-то где-то трётся - посмотрю, поезжу, может в соколя к Николаечу заеду...
    Да и на 5 скорости иногда что-то щёлкает, хотя когда переключаюсь вообще педали перестаю крутить.
    И вот теперь даже не знаю - в шатунах они вообще поменяли или нет каретку (изначально Валерий сказал что каретка самая дешёвая и давайте мы вам хорошую поставим).

    Вот такое отношение очень испортило впечатление от приобретения.
    А так доехал от Волжской до ВДНХ на нём где-то часа за 1,5 с остановками.
    В целом использовал только 5-7 передачи в основном, на 8 выходил только под горку - вообщем, 7-скоростной втулки хватило бы за глаза.
    Роллеры то ли не настроены правильно, то ли ручки не те поставили (у установленных ход большой по ощущениям, как у ручек для V-брейков, хотя читал что нужны ручки с коротким ходом как на дисковые тормоза) - вообщем, по торможению роллеры вообще не впечатлили - похожи на хороший V-брейк или дисковых механический - с моей гидравликой на дисках вообще никакого сравнения и это при том что каждый роллер где-то по полкило весит - никогда больше их ставить не буду. Обслуживать не нужно - это да, а так хрень полная.
    По планетарке тоже - не стоит такое утяжеление велосипеда удобства переключения после остановок - имхо единственный плюс. То есть ехали-ехали, вдруг светофор или вас подрезали и можно после резкого торможения быстро переключиться на пониженную. Ну не стоит оно таких затрат и главное веса.
    Сейчас байк весит 14 кг ровно против 11,5 кг изначальных.

    Буду тестить и дальше - может ещё проникнусь преимуществами роллеров и планетарки. А сейчас был бы рад продать всё назад - очень неприятные воспоминания от общения с Velobig.

    Фотки сделал на скорую руку, можно посмотреть тут:

    https://plus.google.com/photos/11659...38280715816001

    Крепление переднего роллера выглядит конечно жутко - видите ли крепления у них не было на такую вилку и повесили на хомут для труб просто - типа сами потом может что получше найдёте - ппц специалисты...
    А, да, ещё забыл - изначально хотели мне поставить свои грипсы, я попросил оставить мои - они хорошие и удобные. Они сказали что надо будет обрезать иначе рево-шифрер будет далеко. Я сказал, что ок - можете обрезать.
    В итоге даже не обрезали - тупо прикрутили тормозную ручку и шифтер на свободное место - пришлось дома доводить до ума. И это ещё за такие деньги!
    И в конце добило - спросил как следить что всё нормально - Александр начал говорить что смотреть чтобы метка была на месте, а Валерий перебил - сказал - читайте на сайте - там всё написано (типа иди нафик отсюда). Как будто нельзя было 5 минут уделить...

    Вообщем, я в шоке от велобига


    UPD: дозвонился до них - оказывается каретку даже не поменяли - типа забыли - ппц - придётся снова к ним ехать на другой конец города, да ещё и в работее время...
    Последний раз редактировалось detachments; 21.06.2012 в 15:31.

  4. #2754
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denich111 Посмотреть сообщение
    Вчера забрал у транспортной компании нового черного Shulz GOA-3.
    Вот только из коробки, сложил проверил целостность и комплектность. Все в порядке.
    Вложение 112247
    ]
    Симпатяга!Поздравляю!

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от detachments Посмотреть сообщение
    Вообщем, забрал вчера велосипед из мастерской Velobig`а.

    Даже не знаю с чего начать, пожалуй, главное что испортило радость это общение с велобигом.
    ...
    Не переживайте так сильно.Такое иногда бывает.И не только в Велобиге,а просто,на ровном месте)) А велик,в целом,выглядит очень симпатишно!Поздравляю!
    Последний раз редактировалось nakeis; 21.06.2012 в 19:09.
    Все к лучшему!

  5. #2755
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от detachments Посмотреть сообщение
    Вообщем, забрал вчера велосипед из мастерской Velobig`а.
    Это круто!
    Мое общение было несколько другим. С Валерием я даже не общался, все контакты были только с Александром. Предварительно по телефону договаривался о встрече, сам живу в области, приезжал в их выходной и велосипед при мне делал Александр. Я специально наблюдал за процессом сборки, что-бы потом разбираться самому, каждый раз тащить в Москву велосипед своим ходом не хотелось. Прошел год, все работает, тормоза радуют, особенно зимой. С соплями уже потом разбирался при помощи витой трубки для проводов. Примерно так:
    Вложение 112293Вложение 112294
    Может мне просто повезло?

  6. #2756
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от detachments Посмотреть сообщение
    не стоит такое утяжеление велосипеда удобства переключения после остановок - имхо единственный плюс. То есть ехали-ехали, вдруг светофор или вас подрезали и можно после резкого торможения быстро переключиться на пониженную. Ну не стоит оно таких затрат и главное веса.
    Сейчас байк весит 14 кг ровно против 11,5 кг изначальных.
    Я себе также подумал до установки планетарки и роллеров. И не стал ставить. Ибо количество минусов преобладает над качеством плюсов

  7. #2757
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Решил взвесить свой Шульц,после последних апгрейдов .С Бруксом,шимановской,ножной 7-кой , родным,"чугуниевым" багажником, в 990гр,дорожной резиной и влягодержателем ровно 14кг(+- 50гр).Однако!Тяжела(в буквальном смысле) жись простого,советского бруксопланетария )).А следующий,по списку, параллелограмный амоподседел(+500гр).Чувствую, придется добавлять в свой комплекс,еще и упражнение по подьему велосипеда к груди.На полном серьезе! С полной флягой и содержимым подседельной сумки,там все 16-17 кг могут выйти.Без привычки,ворочая такой груз одной рукой,реально можно что нибудь себе и повредить.Не хотелось бы.
    Последний раз редактировалось nakeis; 22.06.2012 в 08:53.
    Все к лучшему!

  8. #2758
    Веломаньяк Аватар для Denich111
    Байк
    Сура пензенского завода 1995 года выпуска. Shulz GOA-3 кремовый, черный. Спадарожник (белый).
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область.
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viva67 Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Вообще то там уже есть две подпорки на сантиметр ниже - смысл колхозить бестолковый девайс и увеличивать вес?
    Труба в зоне приварки ручки работает на растяжение.
    Со стороны заднего треугольника рамы на сжатие, и плюс там еще труба ослаблена разрезом и отверстием для того чтоб работал эксцентрик.
    Сама труба очень тонкая и податливая.
    С задней части у кремового шульца в районе отверстия появились трещины, а это все от знакопеременных нагрузок в этом месте.
    Если я поставлю "подпорку" на 4 см выше, то уберу консоль, уменьшу нагрузку в районе разреза на сжатие и на растяжение с передней части.
    вес возрастет не больше чем на 100-150 грамм, но надежность думаю увеличится.
    Эксплуатация покажет, в дебри сопромата ну очень лениво лезть, да и времени особо нету на это.

    А всего навсего, производителю надо было изначально увеличить толщину трубы на 1 мм и поднять место приварки ручки под самый хомут эксцентрика, и это место былобы разгружено полностью от изламывающих нагрузок.

    Вчера сменил заднюю звезду с 15 зубъев на 14 зубовую, то что надо для меня. Попробовал разогнался на идеальном участке асфальта до 35км/час и понял, что это предельная скорость по каденсу.
    Все мои фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/volgaceche/

  9. #2759
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denich111 Посмотреть сообщение
    Удлиннил пластиковый вклдыш подседельной трубы.
    Вложение 112255
    Готов к выезду!
    Вложение 112256
    У меня,на ШУльце 2010года стоит не пластиковый,а какой то"железный" и довольно длинный.Заканчивается ниже места приварки ручки и перьев. По поводу подпорки.Может,все таки, что нибудь лучше приварить,а не прикрутить?Рама то есть для экспериментов.Не самому,так мастера найти.Если нормально получится с кремовым,то и черный так же укрепить.Краски,для подкрашивания,сейчас, по моему,любых цветов,на выбор,достаточно.Нет?
    Последний раз редактировалось nakeis; 22.06.2012 в 09:03.
    Все к лучшему!

  10. #2760
    Веломаньяк Аватар для Denich111
    Байк
    Сура пензенского завода 1995 года выпуска. Shulz GOA-3 кремовый, черный. Спадарожник (белый).
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область.
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    У меня,на ШУльце 2010года стоит не пластиковый,а какой то"железный" и довольно длинный.Заканчивается ниже места приварки ручки и перьев. По поводу подпорки.Может,все таки, что нибудь лучше приварить,а не прикрутить?Рама то есть для экспериментов.Не самому,так мастера найти.Если нормально получится с кремовым,то и черный так же укрепить.Краски,для подкрашивания,сейчас, по моему,любых цветов,на выбор,достаточно.Нет?
    Кремовый однозначно будет восстанавливатся!
    Пока от первоначальной идеи по восстановлению отказался.
    Сделаю немножко проще. Переднюю часть трубы усилю прямоугольником из дюраля, а сзади поставлю подпорку. Так будет жостче.
    На черном варить ничего не буду, ограничусь подпоркой.
    Все мои фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/volgaceche/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А что скажете, мастера, про этот Автор?
    от Director в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2018, 10:44
  2. шоссер автор 3305 меняю или продам
    от МУММИ-ТРОЛЬ в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 00:46
  3. Автор EXE 24 - стоит покупать?
    от Peg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:16
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 13:34

Метки этой темы