GIANT FD 806. Жаркие страны. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: GIANT FD 806. Жаркие страны.

  1. #11
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Конечно, только уже как буду дома
    Если передачи настраивать не понадобится, то это здорово. Но вообще мне интересно, как обычно выставляют колесо параллельно плоскости симметрии велосипеда? Ну чтобы не было биения в пару мм.
    Погодите... я видать не сразу понял (каша в голове сегодня что-то). У вас колесо не встает на линию с осью симметрии рамы или переклюк не параллелен плоскости колеса?
    Если первое - это просто руки кривые (извините за прямоту) - колесо надо поставить правильно и ровно. Обычно это делается простым утоплением колеса в дропы, далее наваливаетесь грудью на колесо или просите товарища крепко прижать его и затягиваете гайки на оси колеса.

    ---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------

    И это... кстати... у всех крылья прикручиваются в это месте - операция выполняется элементарно со съемом колеса во всех случаях. Никаких приспособ дополнительно не требуется.
    В общем описывайте мысли и ощущения - будем руки выпрямлять и велосипедную грамоту насаждать направо и налево.

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    g4nsb, У меня у жены велосипед именно с таким переклюком.И снимал и ставил колесо без проблем,как на обычнов велосипеде.Только одно отличие-колесо при снятии чуть уходит вперед(такие дропы) и начинает упираться в крыло,но в этот самый момент вываливается и все.
    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Но вообще мне интересно, как обычно выставляют колесо параллельно плоскости симметрии велосипеда? Ну чтобы не было биения в пару мм.
    Вроде колесо само встает в крайние позиции и это означает,что пора затягивать.Соответственно и симметрия должна быть.

  3. #13
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Погодите... я видать не сразу понял (каша в голове сегодня что-то). У вас колесо не встает на линию с осью симметрии рамы или переклюк не параллелен плоскости колеса?
    Первое) Переключатель с колесом параллельны. Только приперся с работы, отдохну и продолжу ковыряться.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    это просто руки кривые (извините за прямоту)
    Все ок =D Просто я не имел дел с такой системой, только с обычной втулкой на одну скорость.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Обычно это делается простым утоплением колеса в дропы, далее наваливаетесь грудью на колесо или просите товарища крепко прижать его и затягиваете гайки на оси колеса.
    Вот, вчера вроде делал так, но видимо все же оставался перекос и цепь через несколько оборотов норовила соскочить. Я в этом точно не уверен, расскажу точнее попозже.
    Кстати интересует момент на ключе, динамомометра у меня нет, но полагаю что за 10 лет ничего не изменилось, и до усрачки завинчивать гайки нет смысла, во избежание деформации резьбы. Хотя отворачивал я с большим трудом.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    И это... кстати... у всех крылья прикручиваются в это месте
    Да, я помню, на аисте было так же. Но там было отверстие в раме без резьбы, и под крылом была гайка м10, которая хорошо поддевалась ключом, а винт выкручивался отверткой.
    Тут же головка винта была с внутренней стороны крыла. очень не удобно.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    В общем описывайте мысли и ощущения - будем руки выпрямлять и велосипедную грамоту насаждать направо и налево.
    Спасибо, благо писать я люблю :D

    пс. не знаю как называются сейчас место куда присоединяется насос, но раньше их называли нипелями и для них требовался спец велосипедный насос, который накручивался на внешнюю резьбу. Хотя на некоторых камерах были и машинные нипеля, которые просто надевались сверху. Надо полагать это машинные?
    IMG_0535.JPG

    ппс. краска прикольная, матовая, как пластик.
    IMG_0537.JPG
    на раме предусмотрены крепления тросиков трансмиссии и заднего тормоза.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  4. #14
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    У меня у жены велосипед именно с таким переклюком.И снимал и ставил колесо без проблем,как на обычнов велосипеде.
    Возможно, значит я не разобрался. У меня колесо было закреплено на концах дропов, после оно продвинулось до середины.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Вроде колесо само встает в крайние позиции и это означает,что пора затягивать.Соответственно и симметрия должна быть.
    Хм.. а натягивать цепь не нужно? Она тогда провиснет же если колесо не упирать. Или устанавливать его на первой передаче?

    ---------- Добавлено 20.06.2012 в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение 19.06.2012 было в 19:50 ----------

    Как я и предполагал выше, настройки передач слетели. Стук через несколько оборотов значил что на н.екоторых передачах цепь не может переключиться на соседнюю звездочку и слетает обратно на предыдущую, издавая характерный звук.
    По хорошему на каждой передаче звездочка должна попадать в звенья цепи прямо по центру, как настроить я пока не понял.

    Тем не менее, на одной передаче все было нормально, и я вылез покататься-прогуляться пару часиков, захватив свою девушку.
    Решили срезать через площадку где растет трава и проложены трубы, на первой же горке 40 градусов, разогнавшись, в надежде притормозив и подняв переднее колесо, перескочить через узкую канаву и выехать на асфальт- я полетел через руль.
    Теперь мне кажется что ножной тормоз удобнее ручного Ну и еще оказалось что нужно поднять руль, а то при повороте мешают колени.
    В итоге ободранный локоть, вывихнутая кисть и выбитый палец на ноге. Не плохое начало)
    Тут на помощь прибежала девушка, отряхнула, отругала (лол), пожалела и мы поехали дальше. Прогулялись по парку и его окрестностям, на одной передаче ездить конечно не айс, но лучше что-то. При подъеме в крутую горку приходится слезать, ибо пока стремно выкручивать педали на максимум сил, боюсь что все развалится нахер.
    Руль поскрипывает при поднятии в горку. В том месте где перекладина крепится к колонке, но не сильно мешает.
    Поездил по ухабам и неровностям, если поднимать зад и ехать на педалях, можно гнать без проблем. Проехал по брусчатке, тряска не мешает.
    Пробовал заехать на бордюр, приподняв переднее колесо, но видимо сильно перенес центр тяжести назад и встал на заднее колесо. Велосипед очень легкий, можно сказать воздушный.
    Сняв крылья теперь можно съезжать с бордюров, но пока боязно за так называемого петуха, он нависает практически над самой землей. Задумался о приобретении планетарной втулки с возможностью торможения ногами.
    С места скорость набирается очень хорошо, тормоза хватают крепко, боязно улетать через руль.
    В конце пошел ливень и промочил нас, когда заходили в подъезд, он перестал.
    Я доволен.

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    фотографии
    http://dl.dropbox.com/u/71180753/Gia...6/ST834802.JPG
    http://dl.dropbox.com/u/71180753/Gia...6/ST834804.JPG
    http://dl.dropbox.com/u/71180753/Gia...6/ST834805.JPG
    http://dl.dropbox.com/u/71180753/Gia...6/ST834815.JPG
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    По хорошему на каждой передаче звездочка должна попадать в звенья цепи прямо по центру, как настроить я пока не понял.
    Крутилку надо крутить у переклюка на тросике.
    На первой фотке над shimano черная крутилка. http://dl.dropbox.com/u/71180753/Gia...6/ST834802.JPG

    ---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    С места скорость набирается очень хорошо, тормоза хватают крепко, боязно улетать через руль.
    Начинай тормозить задним, потом подключай передний.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Руль поскрипывает при поднятии в горку. В том месте где перекладина крепится к колонке, но не сильно мешает
    Это почти у всех. Попробуй затянуть потуже рулевую колонку, это чуть пониже места складывания руля.
    Хотя не уверен насчет где тянуть, у этого вела по другому складывается руль, в отличии от Симплекса.
    В общем затягивай везде выше, ниже и в месте складывания руля.

    ---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Ну и еще оказалось что нужно поднять руль, а то при повороте мешают колени.
    Вроде у этого вела руль не поднимается? Райзер поможет, например, http://velobox.ru/CATALOG/MTB/21/zoom.shtml модель MTB-AL-158TP
    Последний раз редактировалось RRaa; 20.06.2012 в 14:55.

  6. #16
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    вылез покататься-прогуляться пару часиков, захватив свою девушку.
    Где катаете, если не секрет? Мне уже интересно посмотреть на этот аппарат...
    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Руль поскрипывает при поднятии в горку. В том месте где перекладина крепится к колонке, но не сильно мешает.
    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    тормоза хватают крепко, боязно улетать через руль.
    Вынос надо затянуть, иначе руль разобьешь и убьешься нафик. Тем более при таком катании. Тормоза можно подрегулировать в принципе, чтоб добиться нужной модуляции (дозирования тормозного усилия) и привыкнуть к ним в конце концов. Я использую преимущественно передний тормоз и что то не летаю через руль нифига

  7. #17
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRaa Посмотреть сообщение
    Крутилку надо крутить у переклюка на тросике.
    Да, видел ее, только прокручивается как-то туго, не решился применять силу. Ну и покрутил два рядом стоящих винтика, ничего не произошло, но полагаю для чего-то они все же нужны.

    Цитата Сообщение от RRaa Посмотреть сообщение
    Начинай тормозить задним, потом подключай передний.
    Буду переучиваться, но по мне так ножной тормоз поудобнее был. Можно встать на педали и притормаживать. =\ Но раз выпускают массово ручные тормоза, то значит чем-то они лучше.

    Цитата Сообщение от RRaa Посмотреть сообщение
    Вроде у этого вела руль не поднимается?
    Продавец сказал что можно, в верхнем торце стойки есть заглушка, снимаем ее и там шестигранный винт (на старых советских велосипедах там был шестигранный болт м14, покрытый хромом). Вчера ужасно уставший пришел, ничего не делал, просто трупом валялся на диване. да и еще локоть с кистью не зажили, сегодня может попробую довести все до ума.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Где катаете, если не секрет?
    Возле дома 1000 и 1 парк, натуральная деревня в городе, с алкашами и лягушками :D Велосипед самый обыкновенный, нет ничего такого необычного.
    На youtube есть несколько азиатских роликов про него.
    http://www.youtube.com/watch?v=W5Z-HDHeb_Q
    В сложенном состоянии все же не очень удобно таскать его, не хватает продуманной и крепкой защелки для двух частей рамы, которая надежно бы фиксировала ее.
    Но опять же, он не для ежедневных перевозок мне кажется. Для этого хороша стрида, но она очень хрупкая какая-то и я уверен что не выдержала бы неаккуратное обращение. А просто так ехать спокойно по ровной дороге, как-то скучно

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Вынос надо затянуть, иначе руль разобьешь и убьешься нафик.
    По дефолту все крепления затянуты оочень жестко, мне интересно как резьба не слетела нахрен.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Тормоза можно подрегулировать в принципе, чтоб добиться нужной модуляции (дозирования тормозного усилия) и привыкнуть к ним в конце концов.
    Да, конечно. Меня еще несколько покоробило что клещи тормоза болтаются и трутся об обод, если поправить их рукой, то нормально, но это до первого торможения. Сопротивление конечно не критично, но мне кажется что в идеале должен быть постоянный зазор. Это скорее всего настраивается, так что гляну.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Я использую преимущественно передний тормоз и что то не летаю через руль нифига

    надо мне учиться центр масс при торможении назад перемещать.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  8. #18

    По умолчанию

    >Ну и покрутил два рядом стоящих винтика, ничего не произошло, но полагаю для чего-то они все же нужны.
    Они устанавливают диапазон хода переклюка.

  9. #19
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    а в чем тогда суть настройки передач и переключателя? передаточные отношения фиксированные как я понимаю?
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  10. #20
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    а в чем тогда суть настройки передач и переключателя? передаточные отношения фиксированные как я понимаю?
    Настройка нужна, что бы цепь точно попадала на ведомые звезды кассеты/трещетки и не слетала с них. Настраивается в отношении крайних звезд.

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    надо мне учиться центр масс при торможении назад перемещать.
    Да я особо не перемещаю, просто не давлю со всей дури на рычаг. Смещаюсь лишь для очень резких торможений с уклонов - тогда сразу оба рычага давлю, но не до блокировки колес, а до максимально быстрой остановки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю не куплю
    от ramazzzik в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:30
  2. украли GIANT XTC team (хардтейл)...
    от XC в разделе Украли!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 07:51
  3. Продам Giant Halfway 806 - любимый гаджет
    от 6okcep в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 09:31
  4. GIANT HALFWAY 806 (складной)
    от RUS 32 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:57
  5. А это мой вел Giant Yukon
    от KEM-17 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 18:54

Метки этой темы