CVOLI, механик. я бы не стал писать просто так =)
CVOLI, механик. я бы не стал писать просто так =)
XT http://www.bike-discount.de/shop/k12...-66-69%B0.html => 871 рубль.
SLX http://www.bike-discount.de/shop/k12...-10-speed.html => 627 рублей.
На чайнике только совсем явные распродажи актуальны, дорого у них стало.
Последний раз редактировалось Faddey; 19.06.2012 в 15:51.
товарищи ушли от главного вопроса) какой переклюк из ХТ заказывать из представленного списка на чейне.. ваще не понятная какая-то у них там номенклатура.
Я себе поставил вот такой (9 ск) http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=83646 , мне понравилось как он работает - мягко и четко. Ставил в сервисе, самому не хотелось возиться.
чего непонятного? я же писал - разница только в диаметре труб, на которую рассчитаны хомуты. если труба 34,9, то и бери такой.
а еще есть серебристые и черные (там примеры на картинке), это уже дело вкуса.
НО - самое главное - в описании велосипеда указан переклюк с top swing, т.е. верхней рамкой, а значит, нижним хомутом, а в списке с чейна наоборот, все хомуты верхние. надо что-то типа такого или такого, а еще лучше поискать такой, какой был, если есть полная уверенность что он больше не жилец.
you're never too old to ride if you're too young to die
warr, была мысль что манетка неправильное передаточное отношение выдает, но что там может сломаться?.. и ваще случалось ли у кого такое
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------
guildenstern, думаю в описании ошибка))) я терь чуток понял.. 660ые и 770ые - это получается рамка выше хомута, 661ые и 771ые - хомут выше рамки - на велосипеде все выглядит именно так)
Разницы между этими переключателями (SLX и XT) НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ! Хотя конструкция кажется разной, но это не так! При более детальном рассмотрении хорошо видно) 100% маркетинг. только у XT есть модель с бонкой(упором) рубашки на переключателе, а не на раме. Так что выбирайте то,что больше нравится цвету и лейблу.
З.Ы. и еще обрати внимание на пост guildenstern, если у тебя top swing, то бонка рубашки на раме скорее всего стоит параллельно подседельной трубе, а если bottom swing, то чуть под углом к звездам каретки. Делается это для того,чтоб тросик выходил из бонки ровно в направлении крепления на переключателе. При установки не того переключателя тросик будет тереться об бонку и создавать дополнительное усилие на манетку (усилие будет хорошо чувствоваться). Для того,чтоб этого избежать нужно правильно выбирать переклюк или поставить пыльник на конец рубашки(он не даст тереться тросику об алюминиевую бонку). Еще при установке bottom swing может мешать крепление бутылки-насоса.
Последний раз редактировалось lost22; 20.06.2012 в 20:59.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)