Всем привет.
Вчера приобрел данный байк всего за 11500, не катался после школы около 10 лет, было не до того. Сейчас решил продолжить, благо появилась возможность.
12-FD806-Black-big.jpg
Вот моя небольшая история.
Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
Недавно моя девушка решила приобрести себе роликовые коньки- на улице тепло, есть немного свободного от работы времени и желание проводить время вне компьютера. В детстве она несколько лет успешно каталась, потом был университет и другие дела, и стало не до этого.
Мне эта идея показалась интересной, но для себя все же решил взять велосипед. Хоть на роликах катался в детстве один сезон, велосипед мне намного ближе. На нем я отъездил довольно много в свое время. Сперва был "дружок" с боковыми вспомогательными колесами, которые впоследствии сняли.
Потом новенький велосипед "школьник", на котором я в первый же день разбился на повороте, закладывая на полной скорости. После этого мы с ним подружились и я поворачивал притормаживая. Именно с ним начал постигать тонкости ремонта и кастомизации (куча катофотов, кисточки, наклейки, крашеные обода, брызговики из резины). На нем пробовал езду без рук с переменным успехом, из-за чего часто ходил с разодранными коленками и кистями.
На нем пробовал делать простенькие трюки, вроде езды на заднем колесе, прыжков на месте, прыжков через небольшие препятствия, езде по грязи и кучу всего, что делали в то время мальчишки от скуки. Кто катался в то время, все помнит.
Когда рама стала мала, пересел на бабушкин "аист", а школьника продал за 50 рублей, за три года он был убит в хлам. На аисте было труднее кататься, потому что он был велик. Но обуздал и его, накатав раза в 2 больше чем на школьнике по всем видам дорог. Историй было много. За 5 лет ежедневной езды по часу минимум, а в среднем по 3-4 часа. Так же в то время пробовал кататься на огромном велосипеде (вроде салют), но после нескольких раз неудачных падений промежностью на раму, оставил это гиблое дело Тем более на нем особо не попрыгать было, и управлялся он очень тяжело.
Помню как тяжело было достать банальные камеры, не говоря уже про покрышки и другие детали. Брали их из старых велосипедов, новое достать было невероятно трудно. Тогда начали появляться первые горные велосипеды, на них смотрели как на звездолеты. У друга был такой, привезли из голландии. Он был звездой двора.
В то время жил я в деревне и проблем с тем где кататься, не было. После окончания школы переехал в город, и на этом моя велодеятельность приостановилась. Не было времени кататься, негде было хранить велосипед, не было денег на него, и негде было кататься. После простора деревни, местные маленькие парки навевали лишь уныние и тоску.
Спустя 10 лет все эти нюансы большей частью себя изжили. Кататься теперь есть где, есть когда, есть где хранить велосипед (с небольшими оговорками), есть средства и былое желание.

Для начала решил взять что попроще, складной потому что велосипед проще хранить и транспортировать. Использовать предполагается в городе и на ровных проселочных дорогах.
Выбирал между
-strida (нет скоростей в бюджетной версии, очень дорого за игрушечный велосипед, очень много ограничений, хлипкая на вид рама)
-shulz (классный goa 3 c планетарной втулкой, но их нигде не было)
-author simplex тоже нигде нет, хотел взять и его.
-forward enigma. (отталкивало разве что необходимость полной замены деталей, стоит ооочень дешево)
-Giant я особо не смотрел даже.
-Brompton и Dahon отмел как дорогие. Для начала это слишком круто. Может в дальнейшем
Вот тема где мне помогали советами, большое спасибо, вы очень помогли.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=154666

Ну и конечно дал велосипеду имя- "Индонезия". Это замечательная страна Юго-Восточной Азии с невообразимыми пейзажами и потрясающими пляжами, где несколько месяцев прожил один мой товарищ и где я обязательно хочу побывать. Где очень низкие цены, гостеприимное население и место где можно отдохнуть от суеты, где велосипед это не хобби, а часть системы общественного транспорта. Ну и еще Тайвань, родина этого велосипеда, находится по соседству с Индонезией.