Цепь с двумя замками.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Цепь с двумя замками.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    То, что станет два слабых звена это понятно
    а мне непонятно. поясни, почему.

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    проще выжать чуток и склепать соединительным пином или хоть тем же.
    соединительным, может, и ок, а вот родной пин лучше обратно не запрессовывать и использовать вместо этого звена замок.

  2. #2
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    соединительным, может, и ок, а вот родной пин лучше обратно не запрессовывать и использовать вместо этого звена замок.
    Да ладно
    Пробег более 27000 км (количество убитых по "кругу" цепей, думаю понятно).
    Ни когда не пользуюсь замками (и не буду), запресовываю пины обратно. Если руки правильно растут ни чего страшного в повторном использовании пина нет.
    Пробовал shimano 53-73-93 / sram 9XX / campa C-9, все жили долго и счастливо до полной своей кончины.
    Рваться начала только одна цепка (и то когда её в полный хлам докатывал).
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Да ладно
    Пробег более 27000 км (количество убитых по "кругу" цепей, думаю понятно).
    Ни когда не пользуюсь замками (и не буду), запресовываю пины обратно. Если руки правильно растут ни чего страшного в повторном использовании пина нет.
    Пробовал shimano 53-73-93 / sram 9XX / campa C-9, все жили долго и счастливо до полной своей кончины.
    Рваться начала только одна цепка (и то когда её в полный хлам докатывал).
    То же самое один в один, единственный раз порвалась цепь подряд в двух местах с разницей около полутора км, но укатана была в хламину, вытянута почти на десять см
    ...я так думаю.. кто-то думает по-другому... может и я буду думать по-другому, если передумаю... если сможете переубедить...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Да ладно
    Пробег более 27000 км (количество убитых по "кругу" цепей, думаю понятно).
    Ни когда не пользуюсь замками (и не буду), запресовываю пины обратно. Если руки правильно растут ни чего страшного в повторном использовании пина нет.
    Пробовал shimano 53-73-93 / sram 9XX / campa C-9, все жили долго и счастливо до полной своей кончины.
    Рваться начала только одна цепка (и то когда её в полный хлам докатывал).
    только робот может гарантировать 100% отсутствие ошибок, а цепь -- штука деликатная...

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------

    впрочем, ошибки случаются даже у роботов.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Да ладно
    Пробег более 27000 км (количество убитых по "кругу" цепей, думаю понятно).
    Ни когда не пользуюсь замками (и не буду), запресовываю пины обратно. Если руки правильно растут ни чего страшного в повторном использовании пина нет.
    Пробовал shimano 53-73-93 / sram 9XX / campa C-9, все жили долго и счастливо до полной своей кончины.
    Рваться начала только одна цепка (и то когда её в полный хлам докатывал).
    Какая бы крутая выжимка ни была и руки, родной пин невозможно запихнуть назад без деформации боковой стенки звена. Да и отверстие разбивается. Может по равнине, со средней нагрузкой еще куда ни шло, но в подъемах, нагруженый... Чревато.

  6. #6
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balthazar Посмотреть сообщение
    Какая бы крутая выжимка ни была и руки, родной пин невозможно запихнуть назад без деформации боковой стенки звена. Да и отверстие разбивается.
    Выжимка должна быть с гайкой, которая не дает внешней стенке деформироваться.
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=10185
    Да и не одно и то же звено перепрессовывается, а каждый раз разные, т.е. для одного звена один цикл => высунул => всунул.

    Цитата Сообщение от Balthazar Посмотреть сообщение
    Может по равнине, со средней нагрузкой еще куда ни шло, но в подъемах, нагруженый... Чревато.
    Ну как бэ на 22/28 в торчки стоя ломя забираюсь...
    И насколько чревато, лучшее поддтверждение в 27000 км
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Выжимка должна быть с гайкой, которая не дает внешней стенке деформироваться.
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=10185
    Да и не одно и то же звено перепрессовывается, а каждый раз разные, т.е. для одного звена один цикл => высунул => всунул
    Согласен, что гайка чуть облегчает процесс, но отнюдь не гарантирует отсутствие деформации при вводе старого пина без конуса. дело как раз в том, что он без конуса. С неровными, зазубреными краями. 

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Ну как бэ на 22/28 в торчки стоя ломя забираюсь...
    И насколько чревато, лучшее поддтверждение в 27000 км
    Как раз количество цепей на 27000 и непонятно. Тем более запресованых старыми пинами.

    Непонятно просто зачем спорить с очевидными вещами?

  8. #8
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balthazar Посмотреть сообщение
    Согласен, что гайка чуть облегчает процесс, но отнюдь не гарантирует отсутствие деформации при вводе старого пина без конуса. дело как раз в том, что он без конуса. С неровными, зазубреными краями. 



    Как раз количество цепей на 27000 и непонятно. Тем более запресованых старыми пинами.

    Непонятно просто зачем спорить с очевидными вещами?
    Пользуйтесь замками! Это же очевидно.
    Я рад за Вас
    Но я не буду их юзать ни под каким соусом.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь замками! Это же очевидно.
    Я рад за Вас
    Но я не буду их юзать ни под каким соусом.

    Faddey, Тут непонятка. Я как раз против замков, но за запресовку цепей только правильными, новыми соединительными, пинами

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    То, что станет два слабых звена это понятно,
    а мне непонятно. поясни, почему.
    Да хотя бы от того, что пины замка контактируют с звеном не со всех сторон.

    То, что вероятность расстёгивания замка увеличилась в двое, это ясно.

    Мне чисто теоретически интересно - если всунуть подобные цепи, с двумя замками,
    в растягивающую установку, и подать пару десятков тонн усилия.
    В каком месте будут разрывы, в замках или любом, ином, менее прочном соединении?!
    Последний раз редактировалось pavlinux; 18.06.2012 в 21:34.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Снять цепь. Порвалась\разошлась цепь. Заржавела цепь.
    от Jet в разделе Технические вопросы
    Ответов: 597
    Последнее сообщение: 10.09.2020, 11:55
  2. Новая цепь на юзанной кассете
    от KEM-17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:53
  3. Дефлектор на цепь
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 00:03
  4. Цепь на 8 скоростей
    от texnic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 15:58
  5. ПроданаНОВАЯ цепь Dura-Ace за 500 рублей!
    от инопланетянин в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:34