При покупке б/у рамы от хардтейла сразу стоит обратить внимание на следующее:
Состояние резьбы в кареточной трубе.
Не согнут ли петух.
Аккуратность использования и степень износа рамы хорошо демонстрирует состояние правого нижнего пера и потёртости от рубашек тросов, далее смотрим сколы краски на нижней трубе у каретки (возможные удары камнями), внутреннюю поверхность перьев (это покажет, не пытался ли прежний владелец ставить резину толще рекомендуемой)
Если рулевая и кареточные трубы на раме отторцованы - это хороший бонус, демонстрирующий отношение к раме прежнего владельца.
Вообще, поимейте возможность предварительно взглянуть на раму ещё на собранном байке - многое становиться понятным по состоянию навески.
Идеальна ситуация, когда предлагаемый Вам байк весь покрыт паутиной! :D