на самом деле этот вопрос как про вес байка - кто-то катает на ашане и радуется, а кто-то говорит что не может быстро поехать, так как болтики не супер легкие.
на мой взгляд 200 на руль + 200 на голову хватит почти всем (у меня по городу и асфальтовым дорогам потерь скорости по сравнению с днем почти не было (если только 200 на руль, то потери примерно 2км/ч)
сейчас у меня стоит 900 с рассеивателем (ярче 500 почти не включаю - получается тоже что и 200, только пятно шире) - это уже можно спокойно по лесу ехать (кто говорит, что корней не видно - на шлем то фонарь прикрутите, а не за люменами гонитесь).
Я уверен - только в очень сложных условиях >2000 могут быть сильно полезнее 900. И реально по делу воспользуется этим светом один из сотни велосипедистов, а остальные будут только понты кидать, какой у них свет.
И еще стоит учесть - каждые 200-250 люмен это лишние два аккума с собой (один в фаре, которой хватит на 4 часа и один в запас). То есть 900 это уже 8 аккумов, куда уж больше.
VeloRadar.ru Создаем карту веломаршрутов вместе - присоединяйтесь
У меня фонари на 900 лм, с одним аккмом. На мой взгляд, оптимальный вариант, - 900 лм с двумя или максимум тремя режимами. Лично я довлльна и однорежимным.
Дело не в кол-ве лм, как мне кажется. а в том, что в большинстве своем эти фонари начинает через какое-то время использования (полгода при интенсивном, как у меня, пользовании) глючить по-черному! Они при тряске переключают режимы самопроизвольно, вплоть до полного выключения. Делают, что хотят в общем!
У меня их воз и большая телега уже скопилась, этих переключающих режимы фонарей! Было б разумней не тратить столко денег на кучу фонарей, а купить один, дорогой, но надежный, долговечный. Вот, говорят, Фениксы надежные фонари.
VeloRadar.ru Создаем карту веломаршрутов вместе - присоединяйтесь
Михаил_Haro, вот тут я описывал свой вариант, по проще...
продолжение...
розъяснения...
всё зависит не от люмиков, а от эффективности компонентов и светораспределания....![]()
Последний раз редактировалось Vik2402; 13.06.2012 в 21:07.
всем известно, что есть китайские люмены, а есть английские. у меня 600 люмен, встроенный аккум, работает 3 часа на максимуме. это гейская легкая версия, есть которые при таком же свете 8 часов работают. китайские люмены отличаются гораздо меньшей яркостью и гораздо большей прожорливостью))
Влияют и люмены и светораспределение. ИМХО.
Как говорится кто покалатся на мерседесе на жигули больше не сядет, вот и у меня 4500 люмен и 900 я больше не хочу.
ИМХО.
Максимально я использовала фонарь зимой, - 1,5 часа мне до работы, после работы еще минимум час еду в темное время (выезд на работу в 3 ночи, выезд с работы в 9 утра)), еще пару раз включаю в тоннелях, пробках, в снегопад, - то есть за день минимум 3 часа точно фонарь светит с одним аккумом в максимальном режиме.
Конечно, если ехать куда-то в покатушки с возвращением ночью, то надо брать минимум 2 аккума, но и это не вес, как мне кажется.
А я беру в покатушки вот такой аккумулятор:
30 вольт 5Ач, в режиме дальнего света хватает на 3 часа, но это нужно очень редко, а в ближнем (равно по мощности 2-х народных 900 люмен) хватает на 10 часов. Ближнего хватает в принципе везде, но иногда по сырым тёмным лесным тропинкам свечу безфонарным, пропускаю вперёд 4-5 человека и всем хватает света. Температура 4000К.
![]()
Последний раз редактировалось Kompilator; 15.06.2012 в 07:07.
светораспределение очень важно, как и спектр света. лучше всего с тёплым оттенком
Не "едь" за мной - я заблудился))))
Продам новый подседел двухболт, руль флэт, вынос. - см мои темы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)