Выбор дорожного/шоссейного велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Выбор дорожного/шоссейного велосипеда

  1. #1
    веломаньяк в законе Аватар для Denwar
    Байк
    scott spark 700 tuned, scott addict 20 disk, sarma shaman
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию Выбор дорожного/шоссейного велосипеда

    Приветствую, ребят, помогите с выбором.
    Вот три байка
    http://www.velby.by/product/giant-fcr-2-2011-625/
    http://www.ridershop.by/catalog/velo..._scento_2.html
    http://www.velospec.ru/p-rapid_1/
    Выбираю из них, так как перерыв весь инет, более интересных моделей в данной ценовой категории (до 25000) не нашел, да к тому же с такой навеской. Хотя могу и ошибаться.
    Вообщем интересует меня в основном шоссе, иногда пересеченка, и путешествия с багажником, мне кажется под данные требования эти байки лучше всего подпадают...

  2. #2
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Silverback я бы не советовал - вилка алюминий.
    Остальные два примерно одинаковы. Думаю FCR выгоднее по цене/качеству
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  3. #3

    По умолчанию

    А не проще взять циклокросс?На шоссе ты с таким рулем быстро сдохнешь,только баран,он и на пересеченке себя отлично ведет.

  4. #4
    веломаньяк в законе Аватар для Denwar
    Байк
    scott spark 700 tuned, scott addict 20 disk, sarma shaman
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    Silverback я бы не советовал - вилка алюминий.
    Остальные два примерно одинаковы. Думаю FCR выгоднее по цене/качеству
    Дык а весит то вел с алюминиевой вилкой не сильно больше, в чем еще может быть разница алюминия и карбона? В жесткости?

    Цитата Сообщение от Trombonaft Посмотреть сообщение
    А не проще взять циклокросс?На шоссе ты с таким рулем быстро сдохнешь,только баран,он и на пересеченке себя отлично ведет.
    Как то не доводилось на веле с бараном ездить, не замерял усталость. Просто посчитал что с прямым рулем вел более универсален. На шоссе я и на байке на 200 км не подыхал. А если приспичит, реально ли потом прямой руль на баран поменять?

  5. #5

    По умолчанию

    Возьми у кого-нибудь шоссер прокатиться и сразу поймешь что тебе нужно.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denwar Посмотреть сообщение


    А если приспичит, реально ли потом прямой руль на баран поменять?
    Посадка более растянутая с бараном получится - может быть некомфортно. Когда покупают с прицелом под замену на баран, берут ростовку поменьше.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denwar Посмотреть сообщение
    В жесткости?
    Да. Алювилка сильнее бъёт по рукам. Особенно это чувствуется в низком хвате на "баране", когда нагрузка на руки выше. ИМХО алювилка - только для хорошего асфальта.
    Летучий велоходец

  8. #8
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denwar Посмотреть сообщение
    в чем еще может быть разница алюминия и карбона? В жесткости?
    именно! в комфорте

    Цитата Сообщение от Denwar Посмотреть сообщение
    реально ли потом прямой руль на баран поменять
    тут наверное, да, т.к. обвес у них шоссейный. и баран удобнее палки - инфа 100%

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Особенно это чувствуется в низком хвате на "баране", когда нагрузка на руки выше
    просто седло надо ставить по-человечески и не будет никакой нагрузки
    http://www.stevehoggbikefitting.com/...or-road-bikes/
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    просто седло надо ставить по-человечески и не будет никакой нагрузки
    Нормальная посадка - это важно, но нагрузка на руки в нижнем хвате всё равно больше.
    Летучий велоходец

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denwar Посмотреть сообщение
    Приветствую, ребят, помогите с выбором.
    Вот три байка
    http://www.velby.by/product/giant-fcr-2-2011-625/
    http://www.ridershop.by/catalog/velo..._scento_2.html
    http://www.velospec.ru/p-rapid_1/
    Выбираю из них, так как перерыв весь инет, более интересных моделей в данной ценовой категории (до 25000) не нашел, да к тому же с такой навеской. Хотя могу и ошибаться.
    Вообщем интересует меня в основном шоссе, иногда пересеченка, и путешествия с багажником, мне кажется под данные требования эти байки лучше всего подпадают...
    Если собираетесь покупать в магазинах с которых приведены линки, то в первом fcr нет и не будет. И вообще в Минске новых fcr нет и не будет больше. Сам присматривался к нему не так давно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейного велосипеда среди Cube,Merida, Kona
    от Lvson в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 10:28
  2. выбор "дорожного" велосипеда для города
    от sad1002 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:13
  3. Выбор дорожного велосипеда
    от ED41 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 00:53
  4. Выбор комплектации шоссейного велосипеда
    от alexandre.m в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 03:11
  5. Выбор рамы и велосипеда до 10-12 т.р. при росте 1,51 м....
    от UncleGluk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 17:22