Хром и Карбон
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 203

Тема: Хром и Карбон

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Всегда езжу с обычной на 11.
    -надо будет попробовать. А звезду на 36 откуда берешь? FRM с r2bike?
    Цитата Сообщение от Wein Посмотреть сообщение
    Очень даже
    Цитата Сообщение от Ездюк Посмотреть сообщение
    все супер не слушай никого...
    На конкурс осенью.! И точка
    спасибо! Ездюк, договорились - предупрежу в следующий раз персонально Кстати, в теме про байк супруги появились ездовые впечатления от Минуты
    Цитата Сообщение от =Nekit= Посмотреть сообщение
    Кашима все портит. Вилку бы типа такой (ноги-никелированный алю) но под 29 колеса
    -нет, Марзоччии никак: во-первых, не слишком нравится сама фирма сама по себе, во-вторых, на этом байке я кровь-из-носа собирался попробовать либо Терралоджик, либо Брейн-вилку.
    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Мне за тебя его купить? http://www.ebay.com/itm/BONTRAGER-RX...item3a75952f49
    -во-первых он с оффсетом и под 27.2, во-вторых - весит столько же, сколько алю-томсон.
    Мне нужно вот такое. Но дислокация продавца в Гонконге заставляет задуматься, не подделка ли это? В общем по поводу штыря сейчас в раздумьях

    Байк вчера прошел боевое крещение на битцевской гонке, впечатления:
    --башинги/сальники на вилке разрабатываются все больше, вилка приобретает приятную мягкость. Во время расколбасных спусков на большой скорости клапан терралоджика не успевает закрываться и вилка здОрово работает по рельефу фактически на весь ход. В такие моменты она не отличима от RLC-шки. А вверх - никакой раскачки в принципе. Чудеса
    --гонка была грязевая. Если Х-Кинг на морде более менее держал, то задний Рейс-Кинг, мгновенно забившись и превратившись в слик, жил своей жизнью. В каше байк все время ходил плугом и метал хвостом, приходилось его отлавливать, теряя скорость, но упасть хотелось еще меньше. В целом, учитывая, что поехал с травмированным коленом и рвать никуда не собирался(задача была простая: в своем темпе доехать дистанцию до конца), такое поведение заднего колеса даже вносило некую толику фана
    --тормоза и трансмиссия отлично работали в грязи, даже будучи облепленными комьями грязи.
    --на третьем круге в грязевой просвет между перьями набилось стОлько пластилина, что начал ощущаться тормозящий момент. Пришлось останавливаться, прочищаться. А вот в зазоре между передним колесом и вилкой ничего не задерживалось
    --"подуселась" рулевая, вовремя заметил и перед гонкой подтянул.
    --от налипших говен под конец дистанции байк, по ощущениям, потяжелел килограмма на 1.5
    --наклейки отлично выдерживают грязевые и водные заплывы
    Последний раз редактировалось Hooters; 13.06.2012 в 07:16.

    life’s too short to ride the wrong bikes

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Колодки тормозные Ashima carbone - несовсем карбон
    от Trevis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 16:10
  2. Сколько нынче стоит карбон?
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 20:19
  3. Карбон или алюминий для путешествий!
    от Рыжий конь в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 10:39
  4. Крылья, Sks Crusher, карбон
    от baobingo в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 13:30
  5. Куплю ТРЕКОВУЮ раму с хром.вилкой+
    от sonntag в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:04

Метки этой темы