Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 228
+ Ответить
Страница 228 из 3648 ПерваяПервая ... 281281781982182232262272282292302332382582783284285287281228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 36478

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #2271
    Велоламер
    Байк
    Author Simplex 2010 белый
    Адрес
    Московская область - Юбилейный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Чорт, только что обнаружил, что дропы вертикальные, придётся ставить натяжитель. Стоковый срамовый подойдёт? И цепь менять? Или оставить?

  2. #2272
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maaboo Посмотреть сообщение
    Конечно. И вообще настояшие пацаны ездят только на горных велах. =)
    Я про хлипкость конструкции трёшки.

  3. #2273
    Велоламер
    Байк
    Author Simplex 2010 белый
    Адрес
    Московская область - Юбилейный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Я про хлипкость конструкции трёшки.
    Ну понятие это относительное. Конечно, на экстремальных нагрузках трёшку лучше не использовать. Всё ж всему своё место. =)

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Ещё вопрос — есть revo bell crank разных модификаций - III, IV и VI. Кто знает, как выбрать, чтобы подошёл? Чем отличаются?

  4. #2274
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maaboo Посмотреть сообщение
    Померял раму. У меня 127 мм между дропами. Это значит, что 120 ставить не стоит? В наличии в магазе только 120…
    Не нужно пороть горячку. Либо подыскиваешь подходящую втулку, либо подкладываешь шайбы(гайки) нужной толщины, производитель скорее всего сам так и делает. Посмотри описания и фото втулок, посравнивай. Главное, чтобы хватило длины оси для переключателя.
    Цитата Сообщение от maaboo Посмотреть сообщение
    Чорт, только что обнаружил, что дропы вертикальные, придётся ставить натяжитель. Стоковый срамовый подойдёт? И цепь менять? Или оставить?
    Вот одно из решений данного вопроса. https://sites.google.com/site/brevet...sia-singlspida

  5. #2275
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    Либо подыскиваешь подходящую втулку, либо подкладываешь шайбы(гайки) нужной толщины
    А в чём проблема вообще, берёшь и руками гнёшь перья на столько, сколько надо.

  6. #2276
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я правильно понял?Вы сажаете на шпильку по гайке ,с каждой стороны,вставляете шпильку в дропы и начинаете потихоньку крутить гайки,поочереди?Спрашиваю, п отому, что заказал на ШУльц шимановскую 7-ку.Она 127 мм (8-ку 135мм побоялся).А дропы у меня 120.Рама ,алюминиевая.НА стармеевской трешке 116 мм сжималась очень хорошо.А вот разожмется ли?Ведь нужно ,что бы не только разжалась,но и осталась в этом же положении,когда я шпильку то выну.
    Да так, ну шайбы еще между гайками и рамой. Конечно от материала рамы зависит, и сломать можно, как я сломал переднюю вилку от Универсала, она разгибалась потихонку, а потом труба наиболее слабого пера просто стала сминаться в одном месте, как трубы плющаться.
    Но разгибание шпилькой позволяет делать это медленно и контролировать усилие и процесс. Я разгибал у 3х или четырех стальных рам, обычно требуется разогнуть несколько больше чем нужный размер, потому что при вынимании шпильки перья назад возвращаются но не к начальному состоянию. Посто шпилькой, в отличии от лома, проще дозировать и контролировать.
    Я даже по две гайки и две шайбы с каждой стороны, и когда гоню гайку с одной стороны, то другая пара затянута. И по чуть чуть, и с отпусканием и проверкой расстояния, потом опять и в итоге получается точно.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 08.06.2012 в 16:38.

  7. #2277
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А в чём проблема вообще, берёшь и руками гнёшь перья на столько, сколько надо.
    А зачем их вообще гнуть? Если все рамы стандартные и все втулки стандартные? Нифига не проблема подобрать одно к другому. Просто нужно потратить на это немного больше времени. Я например еще зимой озадачился. Хотя, конечно, если вода в ж..е не держится - можно уродовать дорогую раму за $500 и гнуть ее с 135 до 120 из-за 70-ти долларовой втулки. Красиво жить не запретишь!

  8. #2278
    Велоламер
    Байк
    Author Simplex 2010 белый
    Адрес
    Московская область - Юбилейный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    с 135 до 120
    Не, ну уж не совсем настолько.

  9. #2279
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maaboo Посмотреть сообщение
    Не, ну уж не совсем настолько.
    Судя по тому что ты намерил 127 - рама по стандарту 130. Или может быть разогнута со 120. Смотри сам по месту. Бывает что втулки, да и рамы, не точно соответствуют стандартом по OLD. Например у меня рама была чуть меньше 134, а втулка пришла меньше 133, причем спейсеры были подобраны довольно бестолково. В результате я сам заказывал спейсеры токарю из расчета на OLD 134. Хоть и очевидно, что стандарт предполагался 135.

  10. #2280
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maaboo Посмотреть сообщение
    Ну понятие это относительное. Конечно, на экстремальных нагрузках трёшку лучше не использовать. Всё ж всему своё место. =)

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Ещё вопрос — есть revo bell crank разных модификаций - III, IV и VI. Кто знает, как выбрать, чтобы подошёл? Чем отличаются?
    Я думаю, что из всех планетарок трешка самая стойкая к нагрузкам. Есть даже трешка под лисковый тормоз которая позиционируется для МТВ.
    А вот тормоз ножной на трешках плохой. Но как я понимаю, на Симплексе оба тормоза V брейки, так зачем нужен еще ножной? В велобиге есть трешки под роллерный тормоз, купить ее и использовать с вибрейками. У меня есть три разных колокола для трешек, их обозначений не знаю. Первый пришел с шифтером, который с индикатором как часы. Этот колокол самый тяжелый и прочный. Второй отличается весом, изготовлен из более мягкого и легкого материала и пришел с шифтером у которого циллиндрический индикатор. А третий отличается формой, он пришел с комбовтулками и на корпусе имеет выемку для избежания конфликта с корпусом дерейлера.
    Они все взаимозаменяемы, но первые два не пригодны для установки на комбо, они не позвляют установить дерейлер.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы