vod|zig, для полноты диагноза разбери демпфер и убедись, что масла там нет.
Инструкция тут
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Накачал до 250пси (вместо обычных 150) и поехал на работу, очень забавное это дело- отсутствие демпфирования и как следствие постоянное покачивание, вот значит что чувствуют ашановоды, лол![]()
А самому это дело починить насколько вообще реально? Отправлять аморт к АБ в Москву, а тем более к EVV в Томск, как-то слишком долго и геморно. Руки вроде довольно ровные, с накачкой комп. камеры проблем возникнуть не должно. Тут вот не понятен один момент- на прошлой странице EVV писал, что срывает уплотнитель- это его достаточно вернуть на место, или он уже будет испорчен?
Что за приспособа? Где резинку брать на замену? Строительный фен в хозяйстве имеется, он покатит для нагрева? До какой вообще температуры оптимально греть?
все секреты тебе расскажи...
а вообще все описано в темах по этим аммортам
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Всю тему читать конечно очень долго, а вопрос простой. Думаю купить амморт 200х57, но рама расчитана на 200х51. если окажется, что при полном сжатии подвески передний и задний треугольники друг в друга начнут врезаться, насколько трудно вставить внутрь проставочку уменьшающую ход на 5 мм? Из каких подручных средств ее можно сделать? И между какими детальками (из схемы на 1й странице) эту проставку нужно будет вставить?
т.е. нужно, чтобы в разжатом состоянии по осям так и оставалось 200 мм, но сжимался только до 51 мм.
Нетрудно, но не будет той прогрессии в конце хода, которая бывает полезной. Ну , на всякий случай, HV версию не берите.
Ставить надо проставку между кршкой демпфера и головой амморта.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)