Муки выбора. Рекон vs. Реба. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 134

Тема: Муки выбора. Рекон vs. Реба.

  1. #21
    (на самом деле нет)
    Байк
    кубический найнарь
    Адрес
    Каменные джунгли
    Сообщений
    1,695

    По умолчанию

    А может кто-нибудь объяснить, почему ДуалЭйр-это плохо? Чем он хорош-и так понятно

  2. #22

    По умолчанию

    ДУал-эйр это хорошо! И я бы брал именно его. У меня была Revelation Dual Air и по работе с ней не сравнится ни одна Соло Эйр вилка которая у меня была. Сейчас у меня Маниту Р7, была и тора и рекон эйр.
    Чем плохо - потенциально более низкая надежность - больше резиночек

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
    Чем плохо - потенциально более низкая надежность - больше резиночек
    резиночек там столько же. у dual air две проблемы: миграция масла из позитивки в негативку (решается использованием смазки вместо маста) и дубоголовые юзеры, которые не в состоянии смекнуть, как это правильно настраивать (решается отказом от dual air, жертвуя интересами всех остальных).

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для =Nekit=
    Байк
    Intense Tracer 2: Crossmax, Pike, Hope, Zee
    Адрес
    Солнечная система, Земля, Россия, Владимир
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Кстати, вроде RockShox хочет отказаться от Дуал Эйра в след.году. У меня Рекон, вешу 57 кг, после RST F1RST, которая славится работой под легкими райдерами, устраивает на все 100. Правда, качается, когда прешь в гору стоя. Но локаут спасает
    Tracer
    http://vk.com/gilblack
    7 9б| 255 З5 9Ч

  5. #25

    По умолчанию

    У меня X-Fusion, более чем доволен. Ребы отдыхают и по работе, и по возможным геморрам, и по качеству сборки.
    Она не совсем чёрная, там белые элементы, со светлым велаком будет ок. У меня так.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    миграция масла из позитивки в негативку
    Это, как раз, бОльшая проблема в single air - там шоб слить надо разобрать. А в dual air - тупо открываем шредер снизу и фсе масло радостно разбрызгивается окрест... ну, тряпочкой можно обернуть перед спуском...

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Это, как раз, бОльшая проблема в single air - там шоб слить надо разобрать. А в dual air - тупо открываем шредер снизу и фсе масло радостно разбрызгивается окрест... ну, тряпочкой можно обернуть перед спуском...
    проблема с миграцией масла не в том, что оно занимает объем в негативке (это мизер), а в том, что настройки быстро сбиваются из-за выравнивания давлений между камерами.
    в solo air это как раз проблемой не является, т.к. давление в камерах там и так уравнивается при каждом разжатии вилки.

    впрочем, я должен отметить, что сейчас тестирую q-ring (номер 211) вместо обычного o-ring в качестве уплотнения поршня позитивки, и залил именно масло, а не смазку. масло ушло в негативку и слилось через нипель после одной или двух покатушек, но самое интересное то, что после этого настройки не сбиваются и вообще никаких проблем нет (хотя, казалось бы, масла в камере уже нету) уже около 30 часов езды, что, насколько я помню, больше рекомендованного интервала между ТО. похоже, fox float fluid, который я заливал, обеспечивает очень хорошую стойкость смазывающего слоя. возможно, впрочем, только в сочетании с q-ring.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    уже около 30 часов езды, что
    Ты чо, издеваешься? Я по 4-5 месяцев вилку (Reba) не накачиваю при езде 6 дней в неделю по 20-40км/день.
    И нифега не сбивается.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ты чо, издеваешься? Я по 4-5 месяцев вилку (Reba) не накачиваю при езде 6 дней в неделю по 20-40км/день.
    И нифега не сбивается.
    я за тебя рад.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зловещий Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл доплачивать за Ребу?
    Было и то и другое. Сначала был рекон, настроить его так и не удалось, либо пробивается на каждой кочке либо накачивать до дуба, плевался дальше чем видел. Сменил на рыбу и все стало как надо. Имхо лучшая вилка в своей цене.

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------

    Проблем вообще не было, масло никуда не утекало.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GPS. Муки выбора.
    от esef в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 10:31
  2. Опять муки выбора...
    от Дремучий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:31
  3. Муки выбора :)
    от Bonus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:21
  4. Вечные МУКИ ВЫБОРА! Знатоки помогите пож!
    от Alexey Prikot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 12:04
  5. Очередные муки выбора...
    от Amarillo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 17:35