На бачковых амортах это называется боттом аут, на безбачковых объем фиксирован КМК не от хорошей жизни, а из-за конструкции регулировок.
Если воздуха только чтобы скомпенсировать шток, там не 500, гораздо веселее.
На бачковых амортах это называется боттом аут, на безбачковых объем фиксирован КМК не от хорошей жизни, а из-за конструкции регулировок.
Если воздуха только чтобы скомпенсировать шток, там не 500, гораздо веселее.
Я думаю, там и в обычном виде куда больше 500 пси в сжатом состоянии. Острую фазу прогрессии, когда объём подходит к концу и шток заметно упирается надо сдувать. Иначе да, вероятно поплохеет резинкам.
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------
Угу, просто некуда всунуть - там же нижнее ухо аморта...
сомнения..., посчитать?
просто резинки они ведь тоже на определенное давление расчитаны:
"предназначенные для работы при температуре от минус 60 до плюс 200 С в зависимости от группы резины и при давлении: до 50 МПа - в неподвижных соединениях и до 32 МПа - в подвижных соединениях в минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; до 40 МПа - в неподвижных соединениях и до 10 МПа - в подвижных соединениях в сжатом воздухе."/
вроде с запасом немеряным, но почему-то же они кончаются...
Последний раз редактировалось Наливаич; 06.06.2012 в 15:49.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, Кончается либо под штоком отскока ибо она там просто Очень маленьким диаметром, либо в крышке демпфера ибо она там хреновая. А так не проблема, видимо, резинкам держать такое давление - вона в ДШХ для регулировки боттомаута компенсационку, видимо, где-то до минимума можно закрутить с сопутствующим офигенным ростом давления при максимальном ходе.
В ДШХ регулировка компрессии не на одном штоке с отскоком, и надобности в такой мелкой резинке нет.
Ясен пень, это одна из основных причин наличия бачка - большие диаметры штоков и резинок.
резинки под регулировками выходят из строя по одной причине скорее всего - неправильно установленный IFP поршень. как следствие, пробой амортизатора - гидроудар - вылетает резинка между иглой пропедала и полой иглой отскока. тем более она сделана из какого-то белого силикона, довольно мягкого, возможно специально, чтобы срабатывать предохранителем чтобы не ломало/гнуло шток.
Сегодня обнаружил под сабжевым амортом приличную лужицу масла, вчера не было, а катался последний раз позавчера в матрасном темпе по тротуару. Текло, судя по следам, из под крутилок. Есть ли какая-то известная причина по которой это могло произойти, или надо в сервис? Хотя у нас мастерских в городе всего две и сомневаюсь, что у них есть особый опыт ремонта фоксов
Так понимаю, постом выше как раз описывается ситуация как у меня? Но никаких пробоев вроде и не было, до и потек он далеко не сразу.
Последний раз редактировалось vod|zig; 07.06.2012 в 10:29.
последние несколько постов только ее и обсуждаем. И в первом посту все про это написано в поломках. Выбило уплотнитель штока пропедаля или отскока.
Масла скорее всего у тебя внутри уже нет и демпфер ,если сжимать без воздушной камеры , работает как обычная пружина. Сжимая воздух в камере IPF.
EVV и почта россии тебе помогут оперативно. Я пока только учусь такое лечить.
Катать на таком аморте можно, накачай его только до дуба, дабы поменьше ездила перегородка IPF.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ок, спасибо, напишу EVV. Хотя "почта россии" и "оперативно" это несколько противоречиво![]()
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)