Передний МК несколько искажает работу вилки и рулевого управления, но мотор даёт значительно больше преимуществ чем недостатков. Руль поворачивать немного тяжелее с мотором большого диаметра ( у редукторных моторов такого нет). При вращении МК возникает гироскопический эффект. У редукторного мотора диаметр и масса меньше и внутри подвижные детали вращаются в противоположных направлениях. Вилка с МК работает немного хуже в основном из-за отсутствия регулировок. Чем больше регулировок тем лучше можно подстроить вилку под изменившуюся массу колеса.
Плюсы: Динамика разгона, скорость преодоления сложных участков где педалировать неудобно, высокая средняя скорость, " полный привод" (мотор спереди и педали сзади).
Полный привод заслуживает отдельного описания. В сложнных условиях с мягким грунтом или по щебню равных электровелосипеду просто нет. Важное уточнение - датчик вращения педалей синхронизирует вращение переднего и задего колеса . Еду в гору по щебню он разлетается в стороны , переднее колесо не сносит в сторону, скорость набирает отлично. Однажды ехал по кабачковому полю с травой по пояс и кабачками - скорость 17-19км/ч.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:59 ----------
Прыжки с бордюра и на бордюр - легко. Важна правильная развесовка, ростовка и геометрия рамы и велосипеда в целом.
Контакт при сильной тряске, ухабах, сыпучих грунтах и т.п. у всех велосипедов не постоянный. Гонщики советуют к этому привыкнуть.
Оставшихся 95-98% мощности вполне достаточно чтобы обогнать всех среднестатистических велосипедистов. Я это делал на 350 ваттном моторе + педали с простой пружинной вилкой в условиях веломарафона 72км в горных условиях.