Всем привет!
Катаясь по дороге всегда фиксирую вилку, якобы для того чтобы не расходовать лишние силы. Но вдруг задумался, а расходуются ли на самом деле те самые лишние силы? Закрались сомнения. Объясните популярным языком? ))
Всем привет!
Катаясь по дороге всегда фиксирую вилку, якобы для того чтобы не расходовать лишние силы. Но вдруг задумался, а расходуются ли на самом деле те самые лишние силы? Закрались сомнения. Объясните популярным языком? ))
yes, you do spend more mashing with suspension unlocked.
v0r0n,если ломить стоя, то да. если ехать сидя... я не блокирую.
Может у тс просто вилка что в блокированном, что в разблокированном виде работает одинаково, пожтому разницы не понимает)
Ну или жесткая вилка![]()
Конечно вилка у меня говно SR XCM-H-LO 100 Lockout (кит Merida matts tfs 400), но тем не менее дурак только не почувствует разницу с блоком и без.
Я к тому что по сути на ровной дороге она практически не "играет", зато рельсы, неровности проходит комфортно.
Любопытно, много ли я выигрываю с заблоченой вилкой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)