Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 40
+ Ответить
Страница 40 из 471 ПерваяПервая ... 103035383940414245507090140240340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 4709

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #391
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Имею амморт со средним тюном компрессии. При закрытом пропедале раскачка ощутима. Подозреваю слабость клапана HSC .
    В эти выхи есть возможность переделать тюн, отдолжив у донора шайбочку клапана компрессии. По результатам доложусь.

    IUSius, я правильно понимаю, что мне надо просто добавить одну ( 3-ю) тарельчатую шайбу в клапан. И ничего убирать не надо?

    Если раскачка останется, значит виноват LSC , попробую наглухо закрыть клапан LSC. (Правда не придумал еще, как это сделать. ) Да бы понять, кто же дает эту раскачку.

  2. #392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    мне надо просто добавить одну ( 3-ю) тарельчатую шайбу в клапан и ничего убирать не надо?
    надо плоскую шайбу проставку заменить на коническую. если не убирать, то будет повышенныяй прелоад с возможной разрушительной деформацией конических шайб (помнишь схему от флоат р я разрисовывал по переделке тюнов? там были варианты)

    полн
    остью lsc закрыть можно установкой в цилиндрическое углубление штырька пропедаля, так чтобы в положении lock 3 lsc имел нулевую степень подвижности (просто металлический цилиндрик воткнуть в полость, только надо подумать как ёе вынимать. но лучше выточить кастом lsc поршенёк с длинным хвостом)

  3. #393
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Наливаич, Напомню в пятьсот тридцать седьмой раз, что клапан LSC полностью перекрывать нельзя, появится разность давлений, которая скомпенсирует преднагрузку HSC. Ну и если обработка крупных неровностей устраивает, то чтобы меньше качалось, надо не жесткость клапана увеличивать, а преднагрузку. Т.е. добавить плоскую шайбу, либо ещё сильнее -добавить коническую, не убирая плоской. Добавив одну коническую, на обработку крупных неровностей повлияешь сильно, а на мелочь (раскачку) гораздо меньше.

  4. #394
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Напомню в пятьсот тридцать седьмой раз
    нука ткни носом...

    если честно ничего не понял, попробую завтра вкурить.

  5. #395
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Нимагу. Завтра гоночные выходные, надо выспаться. Поищи - пару раз я провоцировал обсуждение, все соглашались, потом забывали.

  6. #396

    По умолчанию

    Koral99, точно же, а я позабыл
    Наливаич, здесь и в теме флоат р больше об этом говорили. закрыв lsc, превратишь его во float r.

    вот тот рисунок


    Koral99, впринципе да, просто добавить плоскую в данном случае лучше чем добавить коническую с удалением плоской. просто при стягивани и болта нужно смотреть чтобы преднагрузка не стала чрезмерной для конических шайб

    Наливаич, вобщем платформа возрастает с преднагрузкой, коэффициент жёсткости с количеством шайб (хотя с преднагрузкой он тоже возрастает из-за нелинейности конических пружин)

  7. #397
    Веломаньяк Аватар для Biggg
    Байк
    Cannondale Prophet
    Адрес
    Братск, Иркутская обл
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    в наличии имеется float rp2 08года, могу уступить по сходной цене.

  8. #398
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    просто при стягивани и болта нужно смотреть чтобы преднагрузка не стала чрезмерной для конических шайб
    Я на флоат Р добавлял две шайбы из толстой фольги, которые были вместе чуть толще одной родной. Ездил некоторое время - вроде всё ОК, коническая цела.

  9. #399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Я на флоат Р добавлял две шайбы из толстой фольги, которые были вместе чуть толще одной родной. Ездил некоторое время - вроде всё ОК, коническая цела.
    ооо атлично что есть опыт переделки. спасибо что отписал, ато только теория была

  10. #400

    По умолчанию

    Недавно купил свою первую раму подвес, Kona Dawg 2008 года с амортом Fox Float RP2. Пробег вроде в районе 3-4 тысяч, аморту делали ТО судя по самопальной заглушке IPF. Интересуют два вопроса:
    1) должен ли аморт хлюпать? Ибо хлюпает довольно не слабо, особенно при выключенном пропедале.
    2) должен ли сэг при включённом и выключенном пропедале меняться? Ибо у меня при выключенном пропедале сэг примерно в 2 раза больше и аморт соответственно мягче.
    Для наглядности снял видео. Звук плохой, но работу аморта видно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45