Байк Ездюка - Уипет... (On One Whippet) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Байк Ездюка - Уипет... (On One Whippet)

  1. #11

    По умолчанию

    [QUOTE=ready;2436729]
    Цитата Сообщение от Ездюк Посмотреть сообщение
    Так то что в ней странного? Кроме ЕТТ 615
    И не совсем классической геометрии, у верхней трубы почти нет наклона , она параллельна земле
    Все путем я уже ездил, разница с люминиевым Giantom ощущается невооруженным взгялдом. в чем разница? при движении в раме слышны звук работы каретки и тд...... звуки вибраций и тд.......
    Недопонял про шум работы каретки и проч
    Шум работы каретки это что??? Где его можно послушать?

    Наверно не стоит каретку убивать до такого состояния когда шум ее работы слышен не вооруженным ухом
    Рискну предположить что, если его слышно - надо менять каретку

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от biznes Посмотреть сообщение
    Ха))) так и думал, что у Альтруиста раму забрал.
    На моем байке его деталюги тоже есть, спасибо ему.
    На вел просится белое седло) удачных покатух !!
    Да имел дело с несколькими белыми седлами, они очень быстро становятся "окончательно-грязно-белыми"
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездюк Посмотреть сообщение
    я знаю что надо 160 сзади или еще лучше 140, но только не знаю почему так нужно
    Заднее очень легко заблокировать. Нет смысла в диске больше 140-160 сзади. 180 можно ставить спереди, если не хватает мощности. При слишком большом размере дисков получаем стопкранность - колесо блокируется от малейшего нажатия. Как вы знаете, блокировка в большинстве случаев нежелательна. Если прибавить тряску на трассе - получаем потерю контроля - руки трясутся и передают вибрацию на ручку. Разница между передним и задним больше 20 мм - не по фэншую.
    Последний раз редактировалось skadi; 30.05.2012 в 03:04.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    Заднее очень легко заблокировать. Нет смысла в диске больше 140-160 сзади. 180 можно ставить спереди, если не хватает мощности. При слишком большом размере дисков получаем стопкранность - колесо блокируется от малейшего нажатия. Как вы знаете, блокировка в большинстве случаев нежелательна. Если прибавить тряску на трассе - получаем потерю контроля - руки трясутся и передают вибрацию на ручку. Разница между передним и задним больше 20 мм - не по фэншую.
    Это вы где прочитали?

    Напоминает рекламу - "А правда что майонез такой-то очень вкусный?
    - а вы его есть пробовали"?

    Как пользователь заявляю что больший ротор дает больший диапазон дозировки усилия нажатия.
    А с маленьким ротором толька два выбора блочить, или не блочить
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  4. #14

    По умолчанию

    цвета подобраны хорошо надо только фото нормальные сделать(чистый байк+хорошая камера)
    Смущает количество колец под выносом
    Ну и седло с подседелом сюда поизящнее просятся. Тот же Ричи делает белые подседелы, а Физик - небыстропачкающиеся Тундры2 в бело-красном исполнении

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #15

    По умолчанию

    А с маленьким ротором толька два выбора блочить, или не блочить
    Если вспомнить физику, то вышесказанное становится очень странным.
    _tg_vk_

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    Если вспомнить физику, то вышесказанное становится очень странным.
    А что физику физику. Рычаг больше усилие для блокировки нужно меньше так?
    Заблокировать теоретически легче. Так?
    Но смаленьким ротором рычаг меньше усилие нужно больше т.е давить придется сильнее.

    А в какой стадии легче контролировать мышечное усилие? На пределе напряжения? Или в спокойном комфортном состоянии?

    Когда ротор маленький а едешь с крутого спуска с тяжеленным рюкзаком за спиной допустим, ротор маленький дывишь на него давишь того и гляди залочишь, чуть не рассчитал передавил и привет черезрулькин
    Я проверял легко получается.

    Повторяю с большим ротором спокойнее все происходит, легче дозировать. на практике.
    Последний раз редактировалось Ездюк; 30.05.2012 в 22:05.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    цвета подобраны хорошо надо только фото нормальные сделать(чистый байк+хорошая камера)
    Смущает количество колец под выносом
    Ну и седло с подседелом сюда поизящнее просятся. Тот же Ричи делает белые подседелы, а Физик - небыстропачкающиеся Тундры2 в бело-красном исполнении
    Колец много согласен. На днях попилю, наверное одно большое и одно маленькое точно спилю
    А палки мне эти очень-ма нравятся насяльника И по исполнению, и система замка не очень тяжелая и в тоже время надежная. Был у меня Белый штырь Ричи. ( унего кстати мне замок не нравится, сложно мне с ним было часто приходилось подпралять угол наклона седла) С ним теоритически должно было смотреться лучше, но на практике не айс. Потсидельная труба и штырь начинают восприниматься как единое целое, напомниая рукоятку метлы, или черенок лопаты
    13-11-10_1549.jpg16-01-11_1708.jpg

    Вот вариант с белым седлом.
    В целом сознательно выбрал большее число черных компонентов, также черный штырь и седло.
    А седло вообще очень сознательно выбрал. По сочетанию жесткости мягкости и формы (наличие лов кавки, ктоторй мне всегда не хватает и нет на тундре . Самое идеальное седло для меня
    Последний раз редактировалось Ездюк; 30.05.2012 в 22:04.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  8. #18

    По умолчанию

    кстати, судя по фото в первом посту цепь очень короткая
    переклюк вон в прямую палку выгнуло, а ведь на системе всего средняя звездочка
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    кстати, судя по фото в первом посту цепь очень короткая
    переклюк вон в прямую палку выгнуло, а ведь на системе всего средняя звездочка
    Да ну нее. Сзади тожешь большая звезда. как-жешь еще по снегу месить. Цепь не короткая.

    ---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    Если вспомнить физику, то вышесказанное становится очень странным.
    .... не унимался я )))
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  10. #20

    По умолчанию

    [QUOTE=Ездюк;2437163][QUOTE=ready;2436729]

    Недопонял про шум работы каретки и проч
    Шум работы каретки это что??? Где его можно послушать?

    Наверно не стоит каретку убивать до такого состояния когда шум ее работы слышен не вооруженным ухом
    Рискну предположить что, если его слышно - надо менять каретку [COLOR="Silver"]

    Приложи ухо к нижней трубе и покрути шатуны назад

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карборама on-one carbon xc whippet
    от SerGrey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 22:10
  2. Продам Здесь было что-то написано.
    от Altruist в разделе Рамы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 09:12
  3. Продам Карбоновый хардтейл ON ONE (the whippet)
    от ReNo в разделе Рамы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 23:06
  4. Продам продам раму On-One Carbon XC Whippet Frame 16-17 ростовки
    от ledy4 в разделе Рамы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 01:17