недорогой велосипед для девушки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: недорогой велосипед для девушки

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    nabludatel, извините... Не 10 а аж 12 километров накрутить не спеша.
    Читайте внимательно, я написал 3-4 круга, а это 36-48км, после работы, до темноты, тоесть обычно с 7 до 9-9:30вечера, самая толпа.

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    на чем ездят другие 2/3?



    основная причина - это не мода, а непонимание того, что действительно нужно и как что работает..

    ну и спасибо продавцам велосипедов тоже...
    На разных: МТВ, гибриды, шоссеры, крузеры, рекамбенты. Даже появились двое на фэтбайках, один из которых Луноход.
    Наиболее распространены в США пожалуй дешевые МТВ подобные ригиды на 26" колесах. Вибрейки, жесткая вилка, стальная (здесь называют чугуниевая) или алюминиевая рама, по цене ниже 500долл.
    Каждый вечер я встречаю на велодорожке 30-50 велосипедистов. 1-2 на шоссерах в велотрусах, остальное большинство просто в х/б шортах и футболках, конечно без перчаток и очков и половина без шлемов. А ездит в основном средний класс с зарплатой 35-80К в год.
    О колличестве велосипедистов я сужу по автомобилям с велофаркопами на автостоянках вокруг озера. По городу здесь никто не ездит на велосипедах, кроме меня. Конкретно Озеро Зоринского, Омаха, Небраска. Это одно из мест где я езжу по вечерам. В любом городе и поселке США много велодорожек, можно на гугл мапе посмотреть. В Омахе есть даже дорожка гравийная 100км в один конец.

    Еще я езжу много на автомобиле, чаще всего по федеральной трассе 80, которая идет от Нью-Йорка до Сан-Франциско через весь континент. Так на фаркопах мотохоумов и других отпускных машин, которые идут вереницей в сторону гор Колорадо, тоже в основном дешевые ригиды и прогулочники.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    На разных: МТВ, гибриды, шоссеры, крузеры, рекамбенты. Даже появились двое на фэтбайках, один из которых Луноход.
    Наиболее распространены в США пожалуй дешевые МТВ подобные ригиды на 26" колесах. Вибрейки, жесткая вилка, стальная (здесь называют чугуниевая) или алюминиевая рама, по цене ниже 500долл.
    Каждый вечер я встречаю на велодорожке 30-50 велосипедистов. 1-2 на шоссерах в велотрусах, остальное большинство просто в х/б шортах и футболках, конечно без перчаток и очков и половина без шлемов. А ездит в основном средний класс с зарплатой 35-80К в год.
    О колличестве велосипедистов я сужу по автомобилям с велофаркопами на автостоянках вокруг озера. По городу здесь никто не ездит на велосипедах, кроме меня. Конкретно Озеро Зоринского, Омаха, Небраска. Это одно из мест где я езжу по вечерам. В любом городе и поселке США много велодорожек, можно на гугл мапе посмотреть. В Омахе есть даже дорожка гравийная 100км в один конец.

    Еще я езжу много на автомобиле, чаще всего по федеральной трассе 80, которая идет от Нью-Йорка до Сан-Франциско через весь континент. Так на фаркопах мотохоумов и других отпускных машин, которые идут вереницей в сторону гор Колорадо, тоже в основном дешевые ригиды и прогулочники.
    nabludatel, правильно ли я понимаю, что в-основном/исключительно речь идет о катании по подготовленным ровным с достаточно хорошего качества покрытием велодорожкам без больших градиентов?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    nabludatel, правильно ли я понимаю, что в-основном/исключительно речь идет о катании по подготовленным ровным с достаточно хорошего качества покрытием велодорожкам без больших градиентов?
    Да правильно. Большинство велодорожек в США строятся на месте разобранных железнодорожных путей, которые потеряли свое значение всилу развития автотранспорта. В пределах города чаще всего это бетонная полоса 1.2-1.5м шириной, а вне городов гравийная дорога между густыми деревьями защитной полосы. Понятно, что на железной дороге больших градиентов нет по определению.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Да правильно...
    это совсем не то что здесь, понимаете, увы нам... все что вы советуете для подобных вещей - здесь просто было не актуально...
    а как только появляется кусок лесного непрерывного асфальта - тут же находятся и шоссеры, и другой народ на чем-то своем таком дорожно-круизно-гибридном...

    ну и мтб, конечно, как же без них..

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Из своего старого опыта я знаю какие дороги в России, какие леса. Я вырос и 43 года прожил во Владимире
    За 20 лет поменялось очень многое… по крайней мере в больших городах и около них. на проезжих дорогах, где раньше был полный релакс – коптят авто, иногда можно за 5 минут на велике покрыться пылью с ног до головы. в том числе и поэтому многие уходят в леса/парки (как партизаны), где есть еще где продохнуть. А там нет ровных велодорожек, про которые вы пишите и по которым так замечательно 2-3-4-…. часа ехать на круизере….

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Ни лошадь не автомобиль 40% уклона не выдержат долго.
    трудно не согласиться
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Поэтому способность велосипеда преодолевать уклоны 40% важна только для спортсменов.
    не совсем так, потому что и при любительском катании встречаются (не очень часто) ощутимые подъемы. Конечно, в-основном, не 40, но это вы несколько перегнули..
    хотя и очень крутые изредка бывают и в них приятно заехать, а не зайти пешком
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    важнейшим качеством велосипеда я считаю то чтоб он нравился владельцу и доставлял удовольствие от езды. Иначе человек бросит это увлечение.
    да, и для этого велик должен давать возможность комфортно передвигаться в условиях местности, где ездит владелец.
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Меня раздражает, когда местные "знатоки" пишут явные преувеличения как выше по теме. .
    Ну это форум… вы же понимаете... воспринимайте философски..
    .
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    назовите пожалуйста дороги или тропы которые Вы имеете в виду. Конкретно с широтой-долготой. Я посмотрю хоть на Гугле. Я ездил в разных районах от трассы Хорог-Ош у Афгана до Карелии. И по лесам еврпейской части. Везде ездили на ригидах Спутник/Турист 622-32 (28") колеса и три передачи. Пеших участков по 50 км не припомню.
    уже говорил, я не занимаюсь туризмом и не могу вам в этом помочь… сорри
    Последний раз редактировалось OldMoos; 31.05.2012 в 14:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для девушки - хочу на работу ездить :-)
    от Диана в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:57
  2. недорогой велосипед для девушки
    от disel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:18
  3. Недорогой велосипед для миниатюрной девушки
    от Купер в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:08
  4. Велосипед для девушки, бюджет 6000 руб.
    от kitayoza в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 22:47
  5. Велосипед для девушки
    от Montana в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:28